Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет всем!
Итак:
Машинка 21102 99.г.в. (1,5 8V Euro-2 компрессия 12.7 во всех горшках, 106 ткм.)
Год (и зимой и летом) стояли свечи NGK (1-электродные, привезены из Норвегии). Прошел на них 17 ткм. Работают вроде до сих пор.
Что главное:
изоляторы на них практически белоснежный! Ну может чуть-чуть желтизны (коричневости) еле заметно. Я даже одно время боялся, что тосол в горшки идет... и боковые электроды чистенькие - ни нагара, ничего

Перед отпуском подарили и я поставил Финвол 3-х электродные (покупали их в местном магазине).
Съездил в отпуск - 8 ткм. Все вроде ок. И тянуло хорошо, и расход за отпуск 6.6 ( а я меньше 120 шел мало где)... только....
Что главное:
Изоляторы и боковые электроды на них практически целиком черные как не знаю кто!
Как выкрутил - аж испугался...

И вот вопрос: что это за байда такая??? Вроде многоэлектродки должны аккуратней работать? Или нет? И самый главный вопрос - эти финволы на помойку и вернуть старые (или их братьев) или как?
Или просто дело в том, что НГК из Норвегии, т.е. они действительно НГК, а Финвол из местного магазина = вовсе и не финвол вовсе?
svl103
Blair_VSS писал(а):

Или просто дело в том, что НГК из Норвегии, т.е. они действительно НГК, а Финвол из местного магазина = вовсе и не финвол вовсе?



Скорее всего именно это. Попробуй старые свечи назад поставить.
Blair_VSS
svl103 писал(а):

Скорее всего именно это. Попробуй старые свечи назад поставить.


Поставить недолго... А сколько вобще свечи ходят? Эти то 17 ткм прошли...
dmitry_spb
вообще, рекомендуемый заводом срок замены свечей - 30 тыков.
но у многих они и гораздо больше ходят.
а некоторые каждые 5-10 меняют.

все от качества самих свечей и бензина зависит при прочих равных условиях
Дюжина
Угу.
Я NGK менял на пробеге где-то 35 ккм. Состояние было вполне хорошее.
Blair_VSS
похоже, что верну действительно назад НГК. Жалко... финвол такие модные... Smile
svl103
Маленький совет - не ставь то что модно. Ставь то что нормально работает. У меня вообще стоят АУ17ДВРМ энгельского завода (не путать с APS). Рботают без проблем по 30 тыс и ничего. Зимой машина заводится с полоборота с первого раза. Кстати стоят около 35 руб за штуку.
A928
спрошу заодно тоже по свечам.. не пинайте в поиск ))
изолятор белый, электрод тоже чистенький. а торцевая часть с резьбой в нагаре, причем нехилом. че это, не нормально или как?
ANDYS
Финвал в помойку, все равно скоро откажут, похоже что у них, 3-х электродныых, калильное число не то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы