Привет всем!
Итак:
Машинка 21102 99.г.в. (1,5 8V Euro-2 компрессия 12.7 во всех горшках, 106 ткм.)
Год (и зимой и летом) стояли свечи NGK (1-электродные, привезены из Норвегии). Прошел на них 17 ткм. Работают вроде до сих пор.
Что главное:
изоляторы на них практически белоснежный! Ну может чуть-чуть желтизны (коричневости) еле заметно. Я даже одно время боялся, что тосол в горшки идет... и боковые электроды чистенькие - ни нагара, ничего
Перед отпуском подарили и я поставил Финвол 3-х электродные (покупали их в местном магазине).
Съездил в отпуск - 8 ткм. Все вроде ок. И тянуло хорошо, и расход за отпуск 6.6 ( а я меньше 120 шел мало где)... только....
Что главное:
Изоляторы и боковые электроды на них практически целиком черные как не знаю кто!
Как выкрутил - аж испугался...
И вот вопрос: что это за байда такая??? Вроде многоэлектродки должны аккуратней работать? Или нет? И самый главный вопрос - эти финволы на помойку и вернуть старые (или их братьев) или как?
Или просто дело в том, что НГК из Норвегии, т.е. они действительно НГК, а Финвол из местного магазина = вовсе и не финвол вовсе?