Kazakov Vitaly писал(а):Всем привет! Просмотрел в поиске кучу инфы, но ничего не нашел. Похожую проблему нашел только на форуме карбюраторных девяток и классики. Суть в том, что в последний месяц заметил на своей 16v в районе 2900 ? 3000 оборотов веселый звон клапанов, когда начинаешь поддавливать газку. Я думаю, что все это веселье может закончиться прогаром клапанов в конечном итоге? Бензин проверен неоднократно. Я бы еще понял, если бы не было компенсаторов, а так? Отец советует не давить сильно на газ. Что, теперь как пенсионеру ездить? У кого похожее наблюдается или было? Пробег 19000 км. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Стук клапанов,а вот звон незнаю ,может быть тебе кажется,машина на горантии заехай в сервис раскажи проблему пусть слушают. Зачем заниматся самолечением.ЕЖ писал(а):сформулируйте правильно вопрос
Это точно. Kazakov Vitaly чтобы получить правильный ответ - надо правильно сформулировать вопрос.
По-моему клапана звенеть не могут.Kazakov Vitaly писал(а):Всем привет! Просмотрел в поиске кучу инфы, но ничего не нашел. Похожую проблему нашел только на форуме карбюраторных девяток и классики. Суть в том, что в последний месяц заметил на своей 16v в районе 2900 ? 3000 оборотов веселый звон клапанов, когда начинаешь поддавливать газку. Я думаю, что все это веселье может закончиться прогаром клапанов в конечном итоге? Бензин проверен неоднократно. Я бы еще понял, если бы не было компенсаторов, а так? Отец советует не давить сильно на газ. Что, теперь как пенсионеру ездить? У кого похожее наблюдается или было? Пробег 19000 км. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Это детонация! У меня такая же фигня! Машина 21124 1,6 16V. Нормально ездит только на 98 бензине. На 95 и 92 детонирует смена заправки ни к чему не приводит, вначале пытался что то сделать проверял датчики, компрессию, давление топлива вроде все в норме поэтому забил на это дело. Если хочет пусть детонирует.ccreep писал(а):CougaR 111 писал(а):ДД поменяйте...
Так ведь ошибок нет и не горит чек... :-(
Какие вообще датчики можно посмотреть еще, кроме ДД...... или дело может быть только в нем?
Вообще он УОЗ при дзыньках назад откидывает, у тя видать с прошивкой клюкодром, должно откидывать пока не исчезнет звон и появится бу-бу-бу-бу вместо детонации.
Проверь ДД. купи БОШ волговский латунный.avvasil писал(а):Если машина на этих оборотах не тупит и не дергается, то это может просто что-то резонировать, железяка какая недоприкрученная.
Если бы что-то было не прикручено, то проявлялось бы не только под нагрузкой при езде, но и просто при стоянке и подгазокве...
Потом, я до 10-ки катался на шахе 6 лет, поэтому звук точно от пальцев ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
Может быть, но тогда получается, что мозги видят запредельную температуру и обедняют смесь. Вопрос - почему на запредельной температуре мозги не включают карлсона?
ДК может обеднять и ДМРВ.
С ДД думаю, всё понятно.
И исчо, при детонации клапана не горят!
Может прогореть прокладка ГБЦ, поплавится поршень или треснут перегородки колец.
Вообщем, лечите - детонация на наших движках недопустима!Кир-кук писал(а):ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
Может быть, но тогда получается, что мозги видят запредельную температуру и обедняют смесь. Вопрос - почему на запредельной температуре мозги не включают карлсона?
ДК может обеднять и ДМРВ.
С ДД думаю, всё понятно.
И исчо, при детонации клапана не горят!
Может прогореть прокладка ГБЦ, поплавится поршень или треснут перегородки колец.
Вообщем, лечите - детонация на наших движках недопустима!
ДК не влияет на смесеобразование в этих режимах. ДД тоже очень маловероятно так как на исправной машине ДД почти не используется, только если бензин некачественный зальеш.
Остается ДМРВ, ДТОЖ, бензонасос и вполне возможно что то по железу тогда придется разбирать мотор.ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
"Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси."
Ведь стук проявляется только при нагреве > 90С
?
ДА-а... Не я один такой... Всем откликнувшимся спасибо. Из всего описанного выше можно сделать такой вывод. Не в ДД дело точно (но при случае можно попробовать - он недорогой). Решать проблему надо с легкого пути и дешевого. Не в ДМРВ дело точно, помимо звона пропала бы и тяга или что-нибудь еще. Вот ДТОЖ стоит поменять попробовать. Я на него глаз тоже положил, потому как раньше при нормальной нагрузке температура ОЖ по компу всегда была 96 градусов. А в последнее время наблюдаю постоянно 98 - 99 гр. Может смесь поэтому и обедняется...Kazakov Vitaly писал(а):ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
"Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси."
Ведь стук проявляется только при нагреве > 90С
?
ДА-а... Не я один такой... Всем откликнувшимся спасибо. Из всего описанного выше можно сделать такой вывод. Не в ДД дело точно (но при случае можно попробовать - он недорогой). Решать проблему надо с легкого пути и дешевого. Не в ДМРВ дело точно, помимо звона пропала бы и тяга или что-нибудь еще. Вот ДТОЖ стоит поменять попробовать. Я на него глаз тоже положил, потому как раньше при нормальной нагрузке температура ОЖ по компу всегда была 96 градусов. А в последнее время наблюдаю постоянно 98 - 99 гр. Может смесь поэтому и обедняется...
ДМРВ я менял у себя это ничего не изменило, давление топлива в норме, компрессия нормальная. А детонация есть. Температура по ДТОЖ всегда 90 градусов.ccreep писал(а):Очень вероятно, что бензонасос... Стало тепло на улице, он когда нагревается - меньше качает - смесь бедная...
У меня точно нет. Детонация была и зимой. Недавно проверял давление насоса и производительность. Все ОК.