Страница 6 из 7
Паулюс
adav писал(а):

ну не сказать, чтоб совсем не едет Smile
с 80 он набирает очень бодро, я честно позавидовал ))



Да тяжёлый он -жутко.
Вот и всё. Я не говорю -шо его надо бодать на стоковом моторе -это не пролезет.
Ео и гоночным болидом пасю не назовёшь.
Чёт мы отвлеклись -надо оштрафовать немцевода за нефтемные провокации Very Happy
shreck
Паулюс писал(а):


Идентификатор -это название прошивки (версия ПО)


На контроллере красным фломастером зачеркнут номер оригинальной прошивки.
Здесь же от руки, этим же фломастером, дописано:
1,8л, super-avto7bin
(могу в чем-то ошибиться, но не намного).
Паулюс
Похоже местного производства бинарник.
7 версия...на кпокупателях прогу выкатывают.
Удобно Smile
Dmitrii
Если бы наверное на 1,8 поставить турбину хотя бы первого или второго уровня, то пассики все будут сзади
Паулюс
Dmitrii писал(а):

Если бы наверное на 1,8 поставить турбину хотя бы первого или второго уровня, то пассики все будут сзади



У моего коллеги 4 х дроссельная зубила рвала Октавию играючи.
Без всякого наддувательства Very Happy

Во блин мы повелись то на провокацию! Smile Smile Smile Smile
кеды глухаря
Паулюс - с юбилеем! Smile
vla
Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?
Паулюс
adav писал(а):

Паулюс - с юбилеем! Smile


Пасиб!

и забыл одно уточнение - у меня в салоне было 3 человека (где-то 190 кг), а в Пассате был один водила.

Это кстати серьёзно. Ой как таз не любит веса. Хотя всё шо менее 6л рабочего объёма -не любит Very Happy
gli-ok
то что веса не любит я тоже обратил внимание... Как 4 пасажира сядут, дык еле-еле разгоняется...
shreck
VLA писал(а):


Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?


Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.
Meloman1510
Сорри за оффтопик...но давно интересуюсь движками 2 литра, которые по 110-115 л.с. У них какой ресурс?... 8-) ...
zlexx
Цитата:

Сорри за оффтопик...но давно интересуюсь движками 2 литра, которые по 110-115 л.с. У них какой ресурс?... ...



Этих движков на ОПП ВАЗ было зделано очень мало, буквально несколько штук. Но комерсанты раструбили на всю страну, что могут предложить такие моторы. А моторов фактически и не было. Как они выкручивались? Спросите вы. Да очень просто-объявляли нереальную наценку на автомобиль с таким мотором, но это более мение честные. А вот представители салонов " АРА-МОТОРС", блин понравилось название, не помню кам то сказанное, пошли дальше. Они просто ставили на стандартный мотор алюминиевый ресивер с надписью 2L и фтюхивали этот фаршмак ничего не подозревающим людям. Судиться с ними -сами знаете , себе дороже. Срабатывает известный принцип, ну поговорка если хотите: БЕЗ лоха и жизнь плоха! Так , что о моторе ваз-2112013 кажется такой у него был индекс остается только мечтать. А по сути думаю у него ресурс был бы на уровне обычных движков, при условии , что его собирали б на заводе.
Паулюс
zlexx
Совершенно в точку.
vla
shreck писал(а):

VLA писал(а):


Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?


Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.



Пасиб, проверю у себя, может тоже поможет. Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход. Лезть в мотор самому - так сразу, по локти. В гарантийку соваться не хочу, сделаю сам.

Или сначала к ним??? Пошлют если - полезу сам.
shreck
VLA писал(а):


Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход.


По версии спецов Супер-авто расход масла двигателя 1,8л так или иначе будет завышен по отношению к 1,6 л, причиной по их мнению являются более короткие поршни и, соответственно, узкие поршневые кольца. Как я понял, за счет поперечных перемещений поршней относительно стенок цилиндров больше масла попадает в камеру сгорания.
Кроме этого, повышенное давление паров в картере двигателя из-за применения сепаратора, рассчитанного на двигатель 1,5 л, способствует повышению расхода масла.
VLA писал(а):


Или сначала к ним???


С гарантийкой от Супер-авто у меня возникли некоторые сложности (не только по маслу). Они преодолимы (как оказалось), но требуют некоторого времени и знания потребительского законодательства.
По доработке сепаратора мой вопрос решился проще: обнаружился дефект течи масла через свечные колодцы, в процессе устранения я сам рассверлил сепаратор.
vla
у меня машинка на гарантии в Екатеринбург Лада. С ними бодаться сложно. Списывают на плохой бензин даже неисправности подвески Very Happy Боюсь, что мысль о виновности, в частности, сепаратора не придет им в голову. А меня они не послушают. Полезут менять кольца/колпачки.

Вы рассверливали уже имеющиеся отверстия в сепараторе?
NWorker93
Сорри за ОФФ, но какие есть варианты в плане "интересных" движков, которые можно впихнуть в Самару. 16 клоповник можно, но ооочень напряжно встанет. Поэтому есть ли варианты двиглов типа 1.6-1.8... возможно карбовые...
Паулюс
NWorker93
Нормально встаёт всё туда. первый 1.8 16 кл с которым вдумчиво протрахался 12 часов с настройкой стоял именно в 2114.
1.6 можешь на 1.5 блоке собрать. Можешь на штатном 1.6 блоке -то есть повторить стоковый 1.6.
1.8 на базе 1.6 блока 8 кл собрать. Кстати сегодня надо пробить киты на эту тему. Во что встаёт удовольствие.
NWorker93
Паулюс
Собрать то можно, только вот патрубки коллектора прямо в радиатор упираться будут - хрен потом подлезешь. Чтобы коллектор снять возможно весь двиг вынимать придется. Это я после разговора со Stels Dust ом выяснил... он ставил 16 клоповник в восьмерку кажется...
Паулюс
Да не он один ставил! Ну есть неудобство.
За удовольствия приходится платить Very Happy
NWorker93
Паулюс
Тогда вопрос, ну так скажем не в бровь, а в глаз. Есть ли законченное решение в плане прошивки под сток 1.6. 16V, которая едет НОРМАЛЬНО? А то железо соберешь, а прошивки нормальной - хрен и будешь "получать удовольствие" от езды.
dd112
NWorker93 писал(а):

Сорри за ОФФ, но какие есть варианты в плане "интересных" движков, которые можно впихнуть в Самару. 16 клоповник можно, но ооочень напряжно встанет. Поэтому есть ли варианты двиглов типа 1.6-1.8... возможно карбовые...



Есть мотокомплекты - например выпускает СТИ
Посмотреть можно здесь
http://kms.mhost.ru/?id=36
Паулюс
NWorker93 писал(а):

Паулюс
Тогда вопрос, ну так скажем не в бровь, а в глаз. Есть ли законченное решение в плане прошивки под сток 1.6. 16V, которая едет НОРМАЛЬНО? А то железо соберешь, а прошивки нормальной - хрен и будешь "получать удовольствие" от езды.



Понятия не имею Smile
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!
NWorker93
Паулюс писал(а):

Понятия не имею
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!


Понятно. Есть варианты? Ключевые слова 1.6 16V. То есть проверенный "протоптанный" путь от железа до софта. Без сильных производных от слова "тунинх"...
Просто насколько я слышал на этом форуме, кстати кажется от тебя, что в стоке 1.6 16V прошивка не совсем удачная и не раскрывает потенциал данного движка.
NWorker93
Сорри за ОФФ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы