Страница 1 из 1
ВВФ
подтекает печка. Ремонт - понятен.
машина используется каждый день.
Вопрос следующий:
возможно ли снять печку, ремонтируя сколько нужно, и ездить без нее?
Не будет ли перегрева?
Как лучше все это сделать?
Как заглушить (закольцевать) поток тосола?
Zillo
Открываешь капот и справа видишь два резиновых патрубка, что идут к печке. Снимаешь их с того конца, где печка, забиваешь деревянными пробками и затягиваешь хомутиками на всякий случай.
Всё.

Тосол сливать необязательно. Если вытечет, то немного.
закольцовывать поток тосола необязательно, ведь при закрытом кранике отопителя он не закольцован? Он просто перекрыт.

Единственный минус в отключении печки - это невозможность задействовать печку для экстренного охлаждения двигателя при перегреве. (ну это если ты раньше перегревался и включал печку для дополнительного охлаждения. Если такой надобности не возникало - значит и не возникнет, значит тебе хватает основного радиатора)
sly_074
нафига пробками? просто оставляешь один патрубок и заводишь его на вторую трубку... так проще и технологичнее (красивше) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы