ВВФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
Авто: 21074
подтекает печка. Ремонт - понятен.
машина используется каждый день.
Вопрос следующий:
возможно ли снять печку, ремонтируя сколько нужно, и ездить без нее?
Не будет ли перегрева?
Как лучше все это сделать?
Как заглушить (закольцевать) поток тосола?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Открываешь капот и справа видишь два резиновых патрубка, что идут к печке. Снимаешь их с того конца, где печка, забиваешь деревянными пробками и затягиваешь хомутиками на всякий случай.
Всё.
Тосол сливать необязательно. Если вытечет, то немного.
закольцовывать поток тосола необязательно, ведь при закрытом кранике отопителя он не закольцован? Он просто перекрыт.
Единственный минус в отключении печки - это невозможность задействовать печку для экстренного охлаждения двигателя при перегреве. (ну это если ты раньше перегревался и включал печку для дополнительного охлаждения. Если такой надобности не возникало - значит и не возникнет, значит тебе хватает основного радиатора)
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
нафига пробками? просто оставляешь один патрубок и заводишь его на вторую трубку... так проще и технологичнее (красивше) :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы