Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прошу совета

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> прошу совета вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВВФ



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 08:47
Ответить с цитатой

подтекает печка. Ремонт - понятен.
машина используется каждый день.
Вопрос следующий:
возможно ли снять печку, ремонтируя сколько нужно, и ездить без нее?
Не будет ли перегрева?
Как лучше все это сделать?
Как заглушить (закольцевать) поток тосола?
Вернуться к началу
ВВФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:01
Ответить с цитатой

Открываешь капот и справа видишь два резиновых патрубка, что идут к печке. Снимаешь их с того конца, где печка, забиваешь деревянными пробками и затягиваешь хомутиками на всякий случай.
Всё.

Тосол сливать необязательно. Если вытечет, то немного.
закольцовывать поток тосола необязательно, ведь при закрытом кранике отопителя он не закольцован? Он просто перекрыт.

Единственный минус в отключении печки - это невозможность задействовать печку для экстренного охлаждения двигателя при перегреве. (ну это если ты раньше перегревался и включал печку для дополнительного охлаждения. Если такой надобности не возникало - значит и не возникнет, значит тебе хватает основного радиатора)

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:49
Ответить с цитатой

нафига пробками? просто оставляешь один патрубок и заводишь его на вторую трубку... так проще и технологичнее (красивше) :cool:
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы