Страница 1 из 1
Данила С
господа. выбираю первый автомобиль. стандартный вопрос для этого раздела форума я думаю..

допустим имеется 2000 долларов. (ну +250 максимум.) больше пока что не хотелось бы - еще страховка, тех осмотр, еще права, еще всякие там магнитолы.. да по мелочи чего нить придется купить полюбэ

так вот, собственно за эти деньги что лучше присматривать? 06? 05\07? или уже можно метить в 08-ую модель?

какой нормальный пробег за эти деньги может быть у автомобиля?

Видел обьявления, мол 2105, 99г, 50 тыс.пробега.. читаешь и думаешь: вроде ничего машинка, 7 лет не особо много(правда отечественное качество конечно..) да и 50 тыс. вроде как не 200..

что посоветуете? может почитать каких нить статей? топики подскажете по конкретней..

заранее спасибо за ответы..
Kanzler
Данила С
за эти деньги классика будет не фонтан, так что смысла брать за эти деньги самару вообще нет, почитай вот эту тему, много дельных советов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84161
Данила С
не знаю данный вами линк сильно не помог
мне нужно знать в каком состоянии может быть 05-я модель например за 2000 баксов.. например с приведенными мной данными выше.

отьезжу я хотя бы годика два три на ней без мега проблем типа кап ремонта?
Kanzler
вполне реально найти неплохую 053, но надо выбирать!
ps я взял 21043 2002года рождения, у знакомых за 2500$, три месяца назад, за это время перебрал переднюю подвеску(обошлось в 5000р), поменял масло в двигатели и коробки(2000р) ну и на бензин естественно, на ней проехал 5тык, так что бери пятеру где-нибудь за 1700$ с хорошим двиглом и кузовом, а подвеску на ост 300$ переберешь...ИМХО
maxred
Данила С писал(а):

еще права


вот это я не понял.

Самару даже не думай за такие деньги.
MEPHI_Aahz
Цитата:

вот это я не понял.


Человек собрался права покупать и ещё не купил.


Ищи. Классику можно норм. взять. Можно даже слегка поцарапанную или задетую. Главное убедиться, что лонжероны не искривились, что ржа не пошла итп... короче, качественно ремонт должен быть сделан.

У меня мать брала битую в крыло сзади. Зато никаких проблем с ходовой и прочим не было. 3 года откаталась, ещё я год езжу. Расходы только плановые по подвеске+сцепление. Всё. А крыло лишь цветом отличается немного и всё!

Про ПП даже не думай.
mechanic
5-ку брать не стоит, поищи лучше 6-ку, главное чтоб сильно битая не была, можно конечно чтоб чуть-чуть, но чтоб это всё рихтовкой устранялось, без смены родного железа, потом обрати внимание на коррозию, с правой стороны машины всегда гниёт больше чем с левой поэтому обрати внимание на правый порог, не поленись и загляни под обивку салона под ковриком водителя, там обычно всегда влага накапливается, и днище гниёт, если есть пластиковые молдинги по бокам тоже под них стоит заглянуть, их обычно ставят чтобы дыры скрыть, ну если гденить видно что машина подкрашена тоже стоит задуматся, ну и особое внимание если машина белого цвета, обычно их очень сильно шпатлют чтобы скрыть недостатки а под белой краской это плохо заметно...

вообще за 2000$ можно найти хорошую машину если не ленится, а по поводу остального с этим всёравно проблемы будут, ну стоить узнать был ли КРД и.т.п.
mechanic
и главное, помни что ты машину покупаешь а не магнитолу ц.з. и.т.п
и кстати если чувствуешь что машину по лексикону продаёт автомеханник то лучше не брать))) я нашего брата знаю)))
Данила С
спасибо за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы