Итак. Посовещался с вами, посмотрел инфу в поиске и поехал опять к автомобилю. Начал проверять релюшки (3 штуки), которые крепятся у ног пассажира на контроллере. Все были рабочие и нормальные. Машина не завелась
Что бы было веселее да и мне помочь, позвал из дома жену и начал подключать шланг с манометром, чтобы давление в рампе мерить. Смотрю на манометр, жена включает зажигание и давление растет до 2,8 атм
Говорю жене чтобы завела машину и она завелась :cool: Вот это фокус
Поработала минут 7 и я заглушил машину, чтобы снять давление и отсоединить шланг с манометром. Убрал все ключи и другие мелочи. Сел в машину и думаю: ехать на диагностику или нет? Ошибка горела. Решил съездить, начинаю заводить машину, а она не хочет :ooo: :ooo: :ooo: Начинаю делать всё как с женой. Меряю давление в рампе, а его там просто нет
12В напрямую на бензонасос и он работает, но давление не создает. А подключаю фишку не работает БН. Уже не снимаю просто подергал планку с 3-мя релюшками (главное реле, реле БН и реле вентилятора). Начинаю заводить и машина завелась. До этого дергал не заводилась, а сейчас завелась. Поехал домой. Машина ехала хуже, чем утром и мгновенный расход бензина на ХХ был 1,0-1,1, а не как нужно и обычно 0,8-0,9. Надеюсь завтра поеду на диагностику. Правда не был у этих людей ни разу.