Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серег@



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:55
Ответить с цитатой

народ, подскажите: у меня ваз-21140, 2005 г.в. Замотал меня РХХ (после прочистки, до этого было все ок!), решил наконец-то поменять. купил. поставил! завожу и обороты 2500 на ХХ.
PS был 2112-1148300-01, купил 2112-1148300-02 (не посмотрел). может из-за этого. В чем у них разница? Или (надеюсь), что просто бракованный попался (хотябы поменяют).
Вернуться к началу
Серег@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:33
Ответить с цитатой

А ты сколько ждал после заводки? Сначала на новом так и должно быть, а потом в течении 30сек (ну или около того) выйдет на нормальные обороты, если конечно машина горячая.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серег@



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:44
Ответить с цитатой

машина была горячая. ждал где-то порядка 20 секунд. иголка вроде распрямилась. пробовал потом еще несколько раз (буквально секунд по 5). ничего не изменилось Sad
Вернуться к началу
Серег@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 12:36
Ответить с цитатой

Да должен нормально работать любой РХХ. У него своих мозгов нет. А контроллер убирает обороты до тех пор, пока они не будут нормальны для данной температуры. Проверь фишку - как воткнута, для верности сбрось клемму с АКБ минут на 5-10, чтобы параметры контроллера сбросить, и посмотри - не осталось ли щели между регулятором и дроссельным узлом, когда ты его закрутил. И еще там должно стоять резиновое колечко.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серег@



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:13
Ответить с цитатой

все пробовал, все проверял. Со старым обороты нормальные. может просто брак?
Вернуться к началу
Серег@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:51
Ответить с цитатой

И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy

Может дросельный ужел прохудился? Когда завожу на горячую происходит так:
- завожу, обороты подымаючся до 900 на 2 сек.;
- затем обороты падают на 600 и машина иногда глохнет;
- через секунды 3 обороты подымаются до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .

Скажите где копать то???

Хозяину темы хочу посоветовать заменить регулятор на другой (такой же). При установке следует соблюдать инструкцию!!!

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Еще вопрос, со старым что было?
Обороты на холостых могут плавать еще из-за ДПДЗ. Если он показывает небольшое открытие заслонки, обороты будут неустойчивы. Если есть МК или можешь подключить к компу- то проверь показания ДПДЗ. Ещё можно как-то напряжение вольтметром на нем мерять - но я не знаю, сколько там должно быть.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 16:55
Ответить с цитатой

Да - попробуй его за шток повращать туда-сюда - может заклинило его в крайнем положении
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серег@



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 17:02
Ответить с цитатой

МК есть, комфорт х15, но я не знаю какие показания должны быть у ДПЗД. а со старым было следующее: когда выжимал сцепление при торможении (к примеру перед светофором), обороты резко падали и иногда двигатель глох. Правда такое было невсегда
Вернуться к началу
Серег@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 17:13
Ответить с цитатой

С ДПДЗ все очень просто - если на газ не жмешь - показания должны равняться 0, если нажал на полную (лучше выключи двигатель и включи зажигание для этого) то 100.
Возможно это были его проблемы. Тогда с РХХ все в порядке.
Но новый если не заработает - меняй. Скорее всего брак какой-то.
Кстати мне сказали, чтобы например от ДЭУ поставить РХХ там нужно + и - поменять, может здесь та же фигня?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 17:51
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Да - попробуй его за шток повращать туда-сюда - может заклинило его в крайнем положении

Блин, советчики! А ты сам пробовал за шток крутить? Он не крутится!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:05
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy



Laughing я уже полтора года так езжу, как пошли плавать обороты на новой машине так и плавают до сих пор - мозги такие. Правда после перепрошивки резкие подьемы/спады оборотов прекратились при заводке. Теперь другая проблема - иногда на холодную при первых секундах старта обороты возрастают на 2-3 сек до 1700-1800 и тут же падают и двигатель глохнет, но если вэто время немного газануть то обороты до 1500 встают и далее постепенно падают до 700-800. А ДМРВ как проверить? Может он чудит?
Вернуться к началу
Костя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:19
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):

Обороты на холостых могут плавать еще из-за ДПДЗ.
+1
РХХ - это исполнительный механизм, управляет им - контроллер, а сигналы для расчетов контроллер берет с ДПДЗ и датчика температуры.

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серег@



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:34
Ответить с цитатой

вчера решил опять поставить этот новый РХХ. попытался покрутить шток. особо он не крутится, но на 0,5 мм в каждую сторону двигается. И когда после этого я его поставил все стало ок! Обороты на ХХ в норме, перестал мигать СЕ и вообще все стало как-то спокойней, обороты перестали скакать
Вернуться к началу
Серег@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 16:00
Ответить с цитатой

Костя писал(а):
Mihel' писал(а):
И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy



Laughing я уже полтора года так езжу, как пошли плавать обороты на новой машине так и плавают до сих пор - мозги такие. Правда после перепрошивки резкие подьемы/спады оборотов прекратились при заводке. Теперь другая проблема - иногда на холодную при первых секундах старта обороты возрастают на 2-3 сек до 1700-1800 и тут же падают и двигатель глохнет, но если вэто время немного газануть то обороты до 1500 встают и далее постепенно падают до 700-800. А ДМРВ как проверить? Может он чудит?

У меня тоже так бывает. Кстати забыл сказать, что у меня давление в топливной рампе хреново держится Confused Может из-за давления? И еще бензином в салоне воняет Mad

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 16:05
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 17:40
Ответить с цитатой

Серега_Москва писал(а):
вчера решил опять поставить этот новый РХХ. попытался покрутить шток. особо он не крутится, но на 0,5 мм в каждую сторону двигается. И когда после этого я его поставил все стало ок! Обороты на ХХ в норме, перестал мигать СЕ и вообще все стало как-то спокойней, обороты перестали скакать


Поздравляю, а то меня уже тоже мне советчиком обозвали за совет покрутить за шток.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?

Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 17:55
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Boriskin писал(а):
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?

Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)

Если тросик слегка ослаблен,значит ДПДЗ под замену! Бери пр-ва Курск "счётмаш" безконтактный. Стоит также как и г@$но в жёлтенькой упаковочке, зато лучше в три раза!

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 18:41
Ответить с цитатой

Boriskin,
если найдёшь такой датчик, купи мне, а то в Украине их нет.
Меняю на сало :grin: или передам деньги по телеграфу.

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 21:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
я пока супругу учил на машине ездить, у меня тоже стал 1% показывать и обороты плавать. Добила мне ДПДЗ Very Happy . А я ей всё говорил: - убери ножку с педали газа... А она мне: - да я торможу... Smile
Цена вопроса 160-180 руб.

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 21:46
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
а то в Украине их нет.
А я думал их у вас делают... Shocked
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 21:55
Ответить с цитатой

Серега_Москва писал(а):
когда выжимал сцепление при торможении (к примеру перед светофором), обороты резко падали и иногда двигатель глох. Правда такое было невсегда

Точь в точь такая же ерунда, у многих такая лабуда. Замена РХХ не помогла. Так и езжу. Я про это создавал тему на форуме.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83227&highlight=
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Тяк, пришёл я вообщем сёня в гараж, завожу, гляжу, дросель на нуле, ну выехал из гаража, пошёл ворото закрывать, закрыл, сажусь, показывает 1%, газанул, подскочил и упал до нуля. Потом долгое время был на нуле, но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:20
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
DenNaTaze писал(а):
Boriskin писал(а):
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?

Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)

Если тросик слегка ослаблен,значит ДПДЗ под замену! Бери пр-ва Курск "счётмаш" безконтактный. Стоит также как и г@$но в жёлтенькой упаковочке, зато лучше в три раза!

Сегодня ещё днём почитал тест датчиков в за рулём
Калужский рулит (=
Он тоже безконтактный
http://www.zr.ru/arch44140.html
А вот счётмашевский развалился (=
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы