Страница 1 из 1
Michael vlg
Всем доброго времени. Был на даче, увяз в грязи, пришлось покрутить движок чтобы вылезти, ну соотв-но температура подошла к красной зоне. Открыл капот, в расширительном бачке нет тосола. Подождал когда выключится вентилятор, заглушил движок, начал медленно откручивать крышку, стравливая давление, тосол начал подыматься (это нормально?). Долил, закрыл, поехал дальше. Вопрос: как определить подогрел ли движок? По ощущениям ничего не изменилось, но раньше до таких температур не грел. Завтра еду регулировать клапана, на что обратить внимание, какую диагностику сделать?
Заранее всем спасибо.
Fatboy
Не парься. Все нормально. Если бы перегрел был бы п...дец. Нормальные рабочие температуры двигла. Запас всегда есть.
Michael vlg
И всё же - будет ли перегрев видно при снятии клапанной крышки?
Fatboy
ДА НЕТ ТАМ НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА! Сам посмотришь! Very Happy
Матрейя
Вобщем, если не застучал двиган, не зазвенели кольца-пальцы, то ничего страшного. Мотор тазика настолько нетехнологичен, что ему пофиг такие кратковременные перепады.
Fatboy
Да и еще. Для информации масло в двигателе тоже несет дополнительную функцию охлаждения. Если используете хорошую синтетику, то это еще уменьшает риск перегрева. Клапана менять же будешь, ну и залей сразу хорошее масло.
Сергей 22
Michael vlg писал(а):

И всё же - будет ли перегрев видно при снятии клапанной крышки?



И что ты там хочешь увидеть? Все нормально у тебя. Не парься.
Motistuta
Michael vlg писал(а):

стравливая давление, тосол начал подыматься (это нормально?)


нормально не парься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы