Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :-0
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :-0 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 10:18
Ответить с цитатой

Вообщем возвращались с "подругой" с озера, до дома оставалось 80 (из 130) км., смотрю, лампочка батарейки на панели смотрит на меня очень тусклым взглядом, по БК заряд показывает 10.8В, остановился, при нажатии на газулю заряд падает. Вывод - НЕ ИДЕТ ЗАРЯДКА! Понимая, что до города не дотяну, а инструмент для ремонта всегда в багажнике, решаюсь отремонитроваться, несмотря на то, что за бортом 3 часа ночи по Московскому!
Моя натура, возить с ссобой всякий "хлам" на, так называемый, всякий случай и на этот раз меня выручила!

Действия следующие:

1. Достаем чудо прибор стоимостью 150 р. - Универсальный МУЛЬТИМЕТР ("Ц"-эшка вообщем) - всем советую преобрести, места занимает мало, а пользы от него огого, и небольшой фонарь с магнитом (пожалуй самый важный инструмент на тот момент)!

2. Отключаем массу.

3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора, держится на трех защелках (третью долго не мог нащупать), далее фигурной отверткой откручиваем два болтика которые крепят "приблуду" управления напряжением (это на которой щетки), отсоеденяем его и заменяем на новый (все такие мелочи также нобходимо возить с собой), собираем все назад, подключаем массу, становимся "Ц"-эшкой на клемы, ЗАВОДИМ! Surprised Зарядки все равно нет! Confused
Обидно! Проблема не в этой детальке, а видимо в самом диодном мосту! Глушим мотор и разбираем все снова!

4. Отключаем массу.

5. Откручиваем три фазы с диодного моста и отогнув эти три провода по сторонам и вынимаем это чудо Советского автопрома. Запасясь терпением и Мультиметром садимся в машину, ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ, выключаем магнитолу и начинаем проверять каждый диод! Найдено два пробитых диода, значит мост под замену!
-----------------------------------
Небольшое отступление! Вчера ...Катюша... постила тему про самые ненужные вещи и я писал про этот злощастный диодный мост, который таскаю с собой уже больше года! Вот он и пригодился! Хоть он и дорогой но советую прикупить, чтобы потом не встрять на дороге!
-----------------------------------

6. Меняем диодный мост на новый! Реле управления напряжением ставим старое, собираем все назад! Заводим... и о чудо при увеличении оборотов напряжение возрастает, лампочка на панели приборов не горит и через пару минут БК показывает 13,6В.

7. Собираем разбросаные запчасти и инструмент, получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы Smile и доволные как слоны едем домой!

Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURA



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Гатчина Лен.обл
Авто: ВАЗ 21102 г.в. 12.99
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 10:30
Ответить с цитатой

Молодец, что тут сказать!!! Сам попал с этим мостом, зимой на подъезде к Питеру. Дотащили на тросике до сервиса ближаейшего. 700р за замену моста взяли...
_________________
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
Вернуться к началу
SHURA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Да, забыл добавить к списку необходимого 12. ТРОС, очень нужная вещь, недавно воспользовался, когда помпу заклинило! А 700р. за замену моста это конечно слишком, сочувствую, там работы на 20 минут!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевод



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Да я тоже думал двадцать минут, а ушло полдня. А весь прикол в том что у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) и вот эту крышку на трёх защёлках, ни как снять не могу, упирается в шланги от компрессора, я вокруг и так и сяк. То-ли ослабить шланг на компрессоре, но фреон жалко, не давно заправлял. В общем пришлось почти полностью, снимать генератор, та ещё работка, однако.
Близок вроде, просто да не укусишь Smile
Так что у кого компрессор под геной, учтити, что могут быть такие трудности.
Вернуться к началу
Сараевод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregory_B



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Круто! И как долго ты весь этот набор с собой возишь? Вот я например, сколько барахла с собой не возил, оно мне так ине пригодилось (к счастью, наверное), так что забил я на то, чтобы с собой автомастерскую таскать. Вожу трос, домкрат, насос, баллонник и набор ключей (+ манометр, суперклей и комплект предохранителей).
Вернуться к началу
Gregory_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:42
Ответить с цитатой

Gregory_B
Знаешь, хоть я все перечисленное с собой таскаю, ни капли не разу не пожалел, места в богажнике занимает не много, а пользы, в случае чего много. А то, что тебе не пригодилось не разу все железяки для ремонта - это просто "уважуха" и "респект" твоему авто, у меня раз в пол года обязательно, что нить пригождается!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7307
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Молодец! Я раньше тоже целую автомастерскую возил с собой, можно наверное было и сцепление, и шрусы и даже движок перебрать в чистом поле. Потом забил, обычно так резко ничего не наворачивается, а есть какие-то предпосылки к поломке. Поэтому по мск и области (150 км) вожу только пару отверток и набор рожковых ключей. А если на дальняк еду, конечно сой ящик с инструментом обязательно беру.

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?

Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом! Smile Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 08:36
Ответить с цитатой

На инжекторной машине с включеными фарами, на одном аккумуляторе долго не проедите... На пятерке лично ехал ночью с поломаным генератором, но я когда за фурами ехал то только на габаритах... на 170 км. хватило, но утром аккумулятор совсем дохлый был.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:15
Ответить с цитатой

Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Напугало, то что, если АКБ сядет до такого состояния, что завести уже не получится, то чтобы я тогда делал недоехав к примеру километров 15? А вот потом бы кусал локти под городом в 4 утра, что хоть и отремонтироваться получится, но вот завестись уже хрен! И такая езда - "авось доеду" вывернулась бы в очень долгое ожидание доброго дядьки, который помог бы завестись, хотябы с толкача! Конечно, если уверен в своей батарейке, что доедешь, то ремонт в гараже с несколькими баночками пивка только приветствуется! Smile
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

весь мост не сгорает, обычно 2 фазы остаются, это примерно 12.6-13.0
хватает чтоб неделю по городу ездить.

если не тормозить, не включать свет, и печку, то из потребления останутся тока бензанасос и мозг с форсунками.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:00
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...


+1. Я на АКБ не одну сотню проехал, днем при ярком солнце незаметно лампочку, когда она мерцает. Пока не заглушил и не смог завестись снова, о проблеме незаряда и не догадывался. Постоял минут 30, завелся и поехал до ближайшей СТО. Двигло работает на АКБ даже когда ЭСП и дворники уже не тянут. :cool:

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

BONJO - молодец!
Всегда приятно вот так, на коленке что-то исправить. :cool:


P.S. Ежели в ФАК, то вот тут хочу уточнить, если что поправьте:
BONJO писал(а):


3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора,


Разве это не возбуждение?

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:45
Ответить с цитатой

zarub

Возможно я и не прав, но иного имени я ему придумать не смог! :)

По букварю он называется вывод ?D? и особого "возбуждения" от общения с ним не получил Smile!



1 ? кожух;
2 ? вывод ?В+? для подключения потребителей;
3 ? помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ;
4 ? общий вывод дополнительных диодов
(присоединяется к выводу ?D+? регулятора
напряжения);
5 ? держатель положительных диодов
выпрямительного блока;
6 ? держатель отрицательных диодов
выпрямительного блока;
7 ? выводы обмотки статора;
8 ? регулятор напряжения;
9 ? щеткодержатель;
10 ? задняя крышка;
11 ? передняя крышка;
12 ? сердечник статора;
13 ? обмотка статора;
14 ? дистанционное кольцо;
15 ? шайба;
16 ? конусная шайба;
17 ? шкив;
18 ? гайка;
19 ? вал ротора;
20 ? передний подшипник вала
ротора;
21 ? клювообразные полюсные
наконечники ротора;
22 ? обмотка ротора;
23 ? втулка;
24 ? стяжной винт;
25 ? задний подшипник ротора;
26 ? втулка подшипника;
27 ? контактные кольца;
28 ? отрицательный диод;
29 ? положительный диод;
30 ? дополнительный диод;
31 ? вывод ?D? (общий вывод
дополнительных диодов)
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:45
Ответить с цитатой

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:50
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?


Где напругу смтришь? Если на БК, то это может быть лажа... меряй на акб.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:56
Ответить с цитатой

смотрю на бк и на приборке. При включении поворотника весь свет моргает.
Все минусы недавно зачищал и проверял, немного улучшило положение, но в целом картина осталось прежней

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:56
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?


тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:07
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):

Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile


Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:38
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Anton(VAZ99) писал(а):
люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?


тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)

Да, только сначала надо у себя на машинке посмотреть какие диодный мост и регулятор напряжения стоят. А то я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:20
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост

Не югославский случайно у тебя?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:36
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?

:-D :-D :-D Около двух месяцев назад попал в такую же ж..., сорвало шкив генератора, в ближаешем рабочем магазинчике нашел эту хреновину, открутить естественно кайку не удалось. Поехал как говорится на "авось", до дома 90 км ехал на одной батарейке!
Вылечил поломку заменой генератора!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:48
Ответить с цитатой

На мой взгляд диодный мост такая вещь которая не так часто ломается. Даже если такое произошло, то выключаем все кроме фар и прем дальше, нормального аккумулятора хватит примерно на 200 км.
А так респект.
Действительно иногда хлам в багажнике выручает.
У меня однажды полт крепления суппорта на второй машине открутился и потерялся. Так вот я в тот момент опаздывал на экзамен.
И вот чудо нужный болт оказался в списке лежавших прозапас. Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:11
Ответить с цитатой

Oleg_e
много трудозатрат на это дело уйдет?

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы