Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ, кто поделится СВЕЖИМИ впечатлениями по ГУРам на 211хх

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ, кто поделится СВЕЖИМИ впечатлениями по ГУРам на 211хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gogolak



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Харьков, UA
Авто: ВАЗ 21112, кварц
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:12
Ответить с цитатой

Там до сих пор ставят ZF или уже начали свое что-то лепить?
Отказы у кого-то были?

Как езда с ним? Какой у этой системы ресурс?


ЗЫ. В поиске все прочел по теме, но там больше эмоций, чем конкретных фактов от людей реально ездящих с ГУРом.
Вернуться к началу
Gogolak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 22:46
Ответить с цитатой

Ставят ZF изготовленный по лицензии у нас.
О проблемах с ГУР пока не могу ничего сказать эксплуатирую машину 2 недели.
На скорости управление почти не отличается от 2112 без ГУР, может быть немного легче руль, но это субъективно.
Иногда, катаюсь на ниссане x- trail на параковке на нем руль немного легче.
В принципе плохого сказать о ГУР мне нечего, я просто теперь его не замечаю и это мне нравится.
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolak



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Харьков, UA
Авто: ВАЗ 21112, кварц
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 09:53
Ответить с цитатой

Как я понял ЭУР можно отключить и все равно машиной можно управлять, как без всяких приблуд. А вот если выйдет из строя ГУР его можно не ремонтировать и ездить так? Мож кто ткнет в описание с картинками ГУРа.

У нас на Украине разница в 500 долляров между авто с ГУРом и без. Вот и маюсь, что взять диски и антикор сделать или взять пустой бубен с ГУРом.
Вернуться к началу
Gogolak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Если стоит выбор или или, я бы лучше нормальную резину купил с дисками и антикор не помешает. ГУР ставить только если есть "лишние" 500 баксов. Вобщем-то удобство только при парковке, ну или еслиб еще девушке машину покупать, то можно рассматривать как необходимую опцию. А так - лишний гемор по ремонту/обслуживанию я думаю все-равно будет. ИМХО.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Если Гур не работает, то прийдется попотеть. Для того чтоб повернуть руль нужно прикладывать очень-очень много усилий, особенно при парковке.
Да и не сильно поездишь на машине со сломаным Гуром. Допустим потек насос - будешь экплуатировать накроется рейка и т.д.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gogolak



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Харьков, UA
Авто: ВАЗ 21112, кварц
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 10:28
Ответить с цитатой

To Aleks21114:

У тебя судя по номеру комплектации (027) должна быть с ГУРом и Калиновкой панелью, рулем и переключателями. Я прав? Как это все работает и доволен ли ты ими?

ПС. А нету фотки калиновкской панели спереди???
Вернуться к началу
Gogolak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 10:53
Ответить с цитатой

Gogolak

Все есть на форуме, ищи, куча фоток было.
ГУР - рулез, никакие антикоры и резина не заменят.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Фото можно посмотреть вот здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97501&highlight=%CD%EE%E2%E0%FF+%EF%E0%ED%E5%EB%FC

Всем доволен, специально ждал машину в этой комплектации. К ГУРу очень быстро привык, пришлось здесь проехаться на машинке без Гур так при выезде с парковке чуть не задел ограждения- руль тяжеловат на машинах без Гур Very Happy . Панель на мой взгляд смотрится лучше чем старая, читаемость приборки отличная, единственное что не очень удобно включать противотуманку- руль перекрывает обзор на эти клавиши, по крайне мере мне Very Happy. Управление отопителем удобное, но есть одно но, может только на моей машине, но когда направляешь поток воздуха в салон( на себя) ,то основной поток идуший через центральные сопла проходит только через левую половину( ближе к водителю). Через правую часть центральных сопел проходит максимум 10-20%.
Руль и подрулевые удобны. Очень удобена кнопка управлением компа. Вот только нет инструкции, так что пришлось разбираться самому- метеодом проб и ошибок. Very Happy
Здесь писали, что глючит тахометр и указатель уровня топлива. Уже писал, у меня указатель уровня топлива падает в ноль при правых поворотах когда в баке остается порядка 10 литров, возрашаетсяв исходное состояние неохотно и в зависимости от количества поворотов направо Very Happy
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gogolak



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Харьков, UA
Авто: ВАЗ 21112, кварц
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 11:40
Ответить с цитатой

То Алекс21114:

А как ГУР на скорости? Он тяжелый? Реально дорогу понимаешь? Может зря, но спрошу: не доводил до излишней/недостаточной поворачиваемости, переставиться не пробовал? Реально поймать машину на грани? Как обстоит дело с подруливанием на волнах и при продольной/поперечной раскачке? Как ГУР ведет себя на кочках, стыках, рельсах, при разбаллансе колес, биении тормозных дисков/барабанов?

Расскажи, плс, все что успел прочувствовать.

На малой скорости то все понятно. Крутишь ладошкой и все Smile))
Вернуться к началу
Gogolak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Господа, а вам не кажется, что как дополнительная опция, кондиционер намного более важен чем гур, помоему руль и так на десятке отнюдь не тяжелый, а после установки растяжки, лично у меня, по ощущениям вообще вращать легко.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Vladimirovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Нижневартовск
Авто: Toyota Avensis 1.8 AT 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 12:52
Ответить с цитатой

Полностью согласен, ГУР нафиг не нужен, совсем не устал от вождения, а вот от жары пропател, но кондер тоже капризная штука.....
стоит задуматься и над последним Smile
Вернуться к началу
Andrey Vladimirovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 15:42
Ответить с цитатой

[quote="Gogolak"]То Алекс21114:

А как ГУР на скорости? Он тяжелый? Реально дорогу понимаешь? Может зря, но спрошу: не доводил до излишней/недостаточной поворачиваемости, переставиться не пробовал? Реально поймать машину на грани? Как обстоит дело с подруливанием на волнах и при продольной/поперечной раскачке? Как ГУР ведет себя на кочках, стыках, рельсах, при разбаллансе колес, биении тормозных дисков/барабанов?

Расскажи, плс, все что успел прочувствовать.

На малой скорости то все понятно. Крутишь ладошкой и все Smile))[/quote]

Если честно мне трудно судить, так как опыта езды на десятках очень мало, до этого была 08,99. Так что не судите строго.
На 9-ом семействе все знают руль острей, заметил это сразу, как только забрал машинку из салона, зато здесь меньше оборотов от края до края, это компенсирут отчасти остроту. На скорости не заметил чтоб тяжелел руль, на стыках, рельсах гур выступает в качестве "демпфера", опять же по моим ощущениям. Про биение тормозных диков ничего сказать не могу, а вот биение от колесных дисков и резины нет, либо гур гасит, либо так удачно сделана балансировка.
Про поведение на грани тоже не отвечу, не пробывал ещё :D

Тут зашел разговор про кондей, по моему мнению нужен климат, а не кондей.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:27
Ответить с цитатой

ГУР рулит!
Потому что оборотов от упора до упора сразу становится на 3,8 а 2,5 (или 2,8 не помню)
Субъективно машина лучше управляется, т.к. для адекватных действий нужно меньше дергать руль.
Чем понравился руль с ГУРом - дорогу все равно чувствуешь, руль не ватный.

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolak



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Харьков, UA
Авто: ВАЗ 21112, кварц
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Не для флейма, а только собственные мысли вслух:

Посидел в "толькочтокупленной" Калине сотрудника.
- панель приборов ВДО не понравилась, круглая десяточная лучше
- приятная кнопка блокировки замков
- комп встроенный - ацтой, очень мало полезной информации
- обзора на зад практически нет ни в зеркало, ни обернувшись
- руль не самый плохой
- кожух рулевой колонки удачный
- торпеда не в моем вкусе

- очень не понравился ЭУР: крутить рулем до фига; не так легко на стою, как в иномарке; неприятный металический лязг в крайних положениях; непонятное дрожание руля

- удобная мягкая педаль сцепы
- тяжелое включение скоростей, я понял у всех так
- нет непрятного звука 1.6 двигла 8 клапанов
- нет посторонних звуков
- понятная для "карбовода" конструкция двигла, по сравнению, с 16к
- Амтел Планет с завода! а не Кама
- уродливые родные колпаки
- равномерные зазоры
- не увидел явных дефектов ЛКП

В общем машина на 3+ или 4-, но не мое, для меня маловато и не солидно, все кругленькое и зализанное.
Вернуться к началу
Gogolak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы