Страница 1 из 1
Migel_cheb
Привет всем!
Всех наверное замучила вибрация в районе 2000 об. двигателя. Полазив тут под машиной, сделал для себя следующие выводы: лично мне кажется, вибрация на кузов передается через реактивную штангу, которая одним концом соединена то ли с коробкой, то ли с двигателям, а другим концом подходит к середине кузова, там где тяга рычага КПП. Провели эксперимент с товарищем. Завели машину, я залез под машину и схватился за эту тягу. Товарищ сидел в салоне и поднял обороты до 2000. Вибрация пошла по этой тяги от двигателя к кузову. Мне кажется если как то эту тягу задемпфировать, вибрация раз и навсегда пропадет.
Что думаете на сей счет?
OlegVg
Вибрация эта носит резонансный характер. Например в моей машине я не чувствую заметной вибрации. Самая большая вибрация у меня как раз на оборотах ХХ. А бороться с резонансами это целая наука. ВАЗовские конструкторы не могли пройти мимо этого вопроса ставя Калину на конвейер.
Migel_cheb
У тебя нет вибрации в районе 2000 об.? Как правило она есть у всех в этом диапазоне. А насчет вибрации на х.х. Ты имеешь ввиду когда машина работает есть некая вибрация. При нажатии на сцеплении она пропадает. Такие симптомы у тебя?
OlegVg
Завтра проверю, в понедельник отпишу. Заодно и о своих доработках, которые намечены на сегодня.
Matroskin
Migel_cheb писал(а):

Мне кажется если как то эту тягу задемпфировать, вибрация раз и навсегда пропадет.
Что думаете на сей счет?



А тебе не кажется, что вибращия от одной металлической детали переходит на другую металлическую деталь? ИМХО у всех вазовских движков эта вибрация присутствует, даже если снять мотор с машины....
OlegVg
Проверил вибрацию на 2000об. Не заметно. Только на ХХ и не зависимо от нажатия на педаль сцепления.
wtl?
olegvg
Скажи пожалуйста-какой у тебя номер машины,приблизительно,и когда покупал?
OlegVg
У меня Калина 40225. Брал в середине мая. По моим расчетам собрана в конце апреля-начале мая.
Заглянув в нишу магнитолы убедился. ДР моей Калины 27 апреля 2006г.

Последний раз редактировалось: OlegVg (20 Июля 2006 15:41), всего редактировалось 1 раз
wtl?
Ясно,машинка новенькая,может действительно победили вибрацию.У меня номер 4тыс. с небольшим,так на 2000 об всё вибрирует-это чётко чувствуется.
Partizan
wtl?
wtl? писал(а):

Ясно,машинка новенькая,может действительно победили вибрацию


Брал 10 июня. Выпуск - конец мая. Вибрация точно на 2000, но терпимо. Резонанс не иначе. Бороться походу бесполезно, масло мож получше залить - поменьше будет.
leiton
Странные симтомы. Обычно при увеличении оборотов вибрация должна проподать, по крайней мере так было на всех овтомобилях на которых я ездил. Особенно эта закономерность замечается на волге с карбюратором. Если зажигание не отрегулировано либо карбюратор чуть шаманит, а бывает, что двигатель так собран, что фиг его отрегулируешь, то стоя на светофоре ручку коробки передач невозможно держать в руках, при увеличении же оборотов высокочастотная вибрация переходит в низкочастотную и перестает так неистово "колбасить машину".
Если же у калины на холостых оборотах вибрация отсутствует, а появляется в каком то диапазоне например 2000-2500 об/м, то логично думать, что двигатель неправильно отбалансирован. И это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.
Это все равно что неотбалансированные колеса: едешь например до 100 км/ч все хорошо, а потом вдруг начинает руль "колбасить" машина аж вся дрожит, увеличиваешь скорость вибрация потихонечку пропадает. Вот такое мое мнение, если я прав, то вазовским конструкторам "респект".

p.s. Вряд ли можно задемпфировать высокочастотную вибрацию, амортизаторы же не справляются с ней, ты просто идешь и балансируешь колеса, а вот, что делать с двигателем?........
Владислав
leiton писал(а):

проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110


Верно 100%. + еще тракторный, дизельный рокот при разгоне. Если убрать катализатор и перепрошится, то рокот можно снизить на 30%. Весьма существенно. На счет вибраций сказать сложно. Это особенность двигателя 1,6л. Надо делать шумо-виброизоляцию салона и авто в целом. Помогает на 50% как минимум. Зависит от полноты проклейки. В идиале залепить всю поверхность.
ANDYS
leiton писал(а):

это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.



Чего чего? Нет на десятке такой вибрации! С холостых и до отсечки, все ровненько, причем десятина у меня не первая.
Kuzmich
На моей первой товарной "КАЛИНЕ" тоже заметен резонансный "звон" практически на при всех положениях рукоятки КПП ,вкючая ХХ, на оборотах двигателя от 1900 до 2100 . Пытаюсь выяснить причину....
С уважением! Ю.К.Целиков.
xz
Migel_cheb писал(а):

Ты имеешь ввиду когда машина работает есть некая вибрация. При нажатии на сцеплении она пропадает. Такие симптомы у тебя?


У меня такие симптомы и они сильно раздражают, это лечится?
Владислав
На 10-ке вибрация есть! Но только с движком 1,6л. Это тупо особенность такого движка. Ничего нельзя сделать. Я пол года штудировал все форумы. В Авторевю за 2004г была статья о 10-ках. Сравнивали 1,5 и 1,6. Кроме вибрации еще присутствует дизельный рокот при разгоне. Это есть абсолютно во всех 10-ках с движком 1,6л. С тракторным рокотом тоже ничего сделать нельзя. Снизить на 30%можно только шумоизоляцией и заменой катализатора на паука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы