Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние барабанные тормоза как у 21106!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние барабанные тормоза как у 21106! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:09
Ответить с цитатой

На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:02
Ответить с цитатой

Интересно. Былоб интересней получить более по 8-) дробную инфу..
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:52
Ответить с цитатой

То что они больше ничего не говорит, тем более что тормозить будет лучше. Единсвенный плюс так это то что теплоотвод лучше.
Хочешь хорошие барбаны - бери импорт.
Всё в нашей стране мериться по толщине, чем больше тем лучше и круче Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 14:03
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?


Вряд-ли тут кто-то проделывал такую операцию.
Выход один - купить и попробовать. не думаю, что проблемы большие будут.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 14:24
Ответить с цитатой

Чугуные борабаны почем а?
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 14:28
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Интересно. Былоб интересней получить более по 8-) дробную инфу..

Я вот собственно тоже этим заинтересовался, причём информацию что на 106-ой стоят барабаны от класики долго муссировали когда она только вышла. Ну и я считаю что наверное это расчитывалось конструкторами, а не просто чем больше тем лучше, а ещё барабаны от класики не пищат, даже погда сырые! Ну и судя по конфигурации барабанов тормозить должны чуток лучше! Да и инсталировать их туда не сложно, цена буджетна вполне, да и проблем с ГБДД я думаю больших не будет, это же не ЗДТ. Smile
Boriskin писал(а):
То что они больше ничего не говорит, тем более что тормозить будет лучше. Единсвенный плюс так это то что теплоотвод лучше.
Диаметр больше следовательно, при одинаковом давлении в тормозной системе, барабаны имеюшие большую длинну окружности будут тормозить существенно лучше, это же школьная физика! Да и охлаждение тоже очень важно!
Boriskin писал(а):
Хочешь хорошие барбаны - бери импорт.

Не аксиома, не всегда импорт лучше, а в основном под импортом гонят чугунные, тяжёлые, ржавеющие барабаны, я уж лучше на стандартных буду гонять.
Boriskin писал(а):
Всё в нашей стране мериться по толщине, чем больше тем лучше и круче Smile

Барабаны не шибко видно (во всяком случае их размер), да и ЗДТ куда круче выглядят, но всё равно в базовой комплектации 106-ой идут барабаны от класики!
dd112 писал(а):
Вряд-ли тут кто-то проделывал такую операцию.
Выход один - купить и попробовать. не думаю, что проблемы большие будут.

Я вот тоже пришёл к такому выводу.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 14:29
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Чугуные борабаны почем а?

В смысле чугунные?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon98rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Интересно как они будут смотрется на дисках?
Если так же убого как на класике (очень близко к диску)
то нафиг.. они нужны.
Вернуться к началу
Dimon98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon98rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 17:39
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Чугуные борабаны почем а?

В Питере -1500р "Gutman"
Ставил весной, тормозят немного получше, единственное
заржавели заразы.
Вернуться к началу
Dimon98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 20:09
Ответить с цитатой

НУ поставьте вы уже Smile
как я понимаю там надо не только баробаны менять!?

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 21:19
Ответить с цитатой

Прикольно
Мы ставим вперёд тормоза от вас(вентилируемые), а вы от нас назад Smile
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 06:05
Ответить с цитатой

Dimon98rus писал(а):
Интересно как они будут смотрется на дисках?
Если так же убого как на класике (очень близко к диску)
то нафиг.. они нужны.

ИМХО в тормозах главное чтоб тормозили хорошо, а внешний вид это дело десятое!
Dimon98rus писал(а):
заржавели заразы.

Я про тоже чугун ржавеет, а там вроде алюминий и легче и не ржавеет!
vingod писал(а):
НУ поставьте вы уже
как я понимаю там надо не только баробаны менять!?

Ага не только барабаны, лично я ещё не очень скоро поставлю, но поставлю, пока просто времями нет.
DION писал(а):
Прикольно
Мы ставим вперёд тормоза от вас(вентилируемые), а вы от нас назад Smile

Ну так что лучше, то и ставим друг от друга! Ничего плохого в этом не вижу.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:46
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?

Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106

Собственно это не удивляет, так как во первых встречаются моторы в которые при сборки вроди как случайно разные поршня поставили (недавно была тема про это, а отговорка была типа ну кончились у сборшика одни поршня, чё он за ними пойдёт, конвеер и всё такое, так что какие остались такие и поставили и не важно что разные поршня в один движок, а ещё один мается со звоном вечным, даже на 98-ом бензине, я не исключаю что ему на 1,6 16V поставили поршня от 1,5 и прочее а вы тут про какие-то барабаны говорите), во вторых это было в 98-ом, а мало ли что могло быть в 98-ом. Когда 21106 вышла долго муссировали, я это запомнил, что у неё тормоза сзади от класики!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:16
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Skydive писал(а):
Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106

Собственно это не удивляет, так как во первых встречаются моторы в которые при сборки вроди как случайно разные поршня поставили (недавно была тема про это, а отговорка была типа ну кончились у сборшика одни поршня, чё он за ними пойдёт, конвеер и всё такое, так что какие остались такие и поставили и не важно что разные поршня в один движок, а ещё один мается со звоном вечным, даже на 98-ом бензине, я не исключаю что ему на 1,6 16V поставили поршня от 1,5 и прочее а вы тут про какие-то барабаны говорите), во вторых это было в 98-ом, а мало ли что могло быть в 98-ом. Когда 21106 вышла долго муссировали, я это запомнил, что у неё тормоза сзади от класики!


Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.
Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.
В газетах и журналах еще не ту херню напишут.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.

Это я про то что на ВАЗе иногда бывает что ставят не то что положено!
Skydive писал(а):
Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.

Так вроде ЗДТ на оковских супортах не разрешены заводом для установки! Эта тема уже поднималась и проблемы с ГБДД уже тоже обсуждали.
Skydive писал(а):
В газетах и журналах еще не ту херню напишут.

Про это не спорю.

P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше! Что похоже ни кто этим не замирачивался и все с сертифицированными ЗДТ ездят?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:55
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Skydive писал(а):
Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.

Это я про то что на ВАЗе иногда бывает что ставят не то что положено!
Skydive писал(а):
Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.

Так вроде ЗДТ на оковских супортах не разрешены заводом для установки! Эта тема уже поднималась и проблемы с ГБДД уже тоже обсуждали.
Skydive писал(а):
В газетах и журналах еще не ту херню напишут.

Про это не спорю.

P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше! Что похоже ни кто этим не замирачивался и все с сертифицированными ЗДТ ездят?

ВАЗ-21106 ВАЗ никогда не собирал. А про ЗДТ - эти комплекты делали спортсмены Тольяттинские и в 1998 году ГАИ было по барабану))). Да и покупали эти машины сами же ГАИ, ФСБ и др силовые ведомства
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:57
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше!


двигун ГАЗ-21 видел?
может, его воткнуть в 21106? (по аналогии с большими классическими тормозами)

)))
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:08
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
ВАЗ-21106 ВАЗ никогда не собирал. А про ЗДТ - эти комплекты делали спортсмены Тольяттинские и в 1998 году ГАИ было по барабану))). Да и покупали эти машины сами же ГАИ, ФСБ и др силовые ведомства

Ну это понятно
adav писал(а):
двигун ГАЗ-21 видел?
может, его воткнуть в 21106? (по аналогии с большими классическими тормозами)

Глупо, да и в 21106, как ты сам знаешь мотора от твоего ГАЗ-21 не было и не будет! А ещё глупее не использовать опыт других, я например, использую схожую схему (не идентичную, но схожую) усиления кузова как на 106 мне нравится. Напомню жёсткость кузова 106 в 2 раза выше чем у десятки!

P.S.: давайте не по сути писать не будем.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:24
Ответить с цитатой

На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить Smile либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу Very Happy
Адназначна.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:37
Ответить с цитатой

У кого звдние барабаны и колодки под замену ?
Кто попробует переделку ?

зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 21:18
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.

Согласен, в критических ситуациях, можно не хило так ...

Но я вот подумал, про барабаны от класики, действительно плечо больше, это реально плюс, а ещё они должны лучше охлаждатся (более стабильны на перегрев), так же они не пишат, когда мокрые с любыми колодками и прочее, но ведь и плошадь контакта больше (может съыграть плохую шутку после лужи, так как сохнуть тормоза будут немного дольше), а ещё диаметр тормозного цилиндра, что толкает колодки надо глянуть и самое важное под каким давлением они будут тормозить, не получится ли так что тормозят они отменно (это очень вероятно), но не синхронно с передними, то есть хватают сильно поздно или сильно рано, может это всё лишь мои домыслы, но нужно их проверить, то есть нужно поставить барабаны и на стенде глянуть как они тормозят, если всё нормально, то мы получаем довольно не дорогой и весьма эффективный способ реально улучшить тормоза, если нет надо будет думать и регулировать регулятор тормозных сил.

SH102 писал(а):
зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).


Так, а разве проблема их с 10-ой 14-ти дюймовой резиной попробывать. Эти барабаны ИМХО лучше ставить вместе с вентилируемыми передними тормозами (от 12), так вроде они на 106 стояли.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:05
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Паулюс писал(а):
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.

Согласен, в критических ситуациях, можно не хило так ...

Но я вот подумал, про барабаны от класики, действительно плечо больше, это реально плюс, а ещё они должны лучше охлаждатся (более стабильны на перегрев), так же они не пишат, когда мокрые с любыми колодками и прочее, но ведь и плошадь контакта больше (может съыграть плохую шутку после лужи, так как сохнуть тормоза будут немного дольше), а ещё диаметр тормозного цилиндра, что толкает колодки надо глянуть и самое важное под каким давлением они будут тормозить, не получится ли так что тормозят они отменно (это очень вероятно), но не синхронно с передними, то есть хватают сильно поздно или сильно рано, может это всё лишь мои домыслы, но нужно их проверить, то есть нужно поставить барабаны и на стенде глянуть как они тормозят, если всё нормально, то мы получаем довольно не дорогой и весьма эффективный способ реально улучшить тормоза, если нет надо будет думать и регулировать регулятор тормозных сил.

SH102 писал(а):
зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).


Так, а разве проблема их с 10-ой 14-ти дюймовой резиной попробывать. Эти барабаны ИМХО лучше ставить вместе с вентилируемыми передними тормозами (от 12), так вроде они на 106 стояли.
и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:50
Ответить с цитатой

Мое мнение - задние тормоза классического семества действительно больше в диаметре по причине наличия привода на заднюю ось. Там действительно больше теплопроводность, но думаю эффективность торможения отличалась несильно, потому-как масса 2106 и 2108 примерно одинакова, а максимальная скорость 2108 выше, значительно чем 2106.
ЗДТ дают в большей степени не эффективность, а информативность процесса. В большей степени все это понты.
Качественные тормозные диски, суппорта и колодки перед и зад - вот это тормоза, а ЗДТ и барабаны от классики это все кал 8-)
Да, еще ваккуумниик с прогрессивной характеристикой, только потом аккуратней с блокировками - АБС в стоке нет 8-)

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7307
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Хотите - поставьте. Но мое ИМХО, они не сильно лучше штатных восьмых барабанов. То же самое можно достичь с обычными (либо чугунными барабанами) и качественными колодками.
А так для переделки понадобится собственно сам барабан, колодки от классики и щит от классики, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр у нас такой же, как на классике. Его менять не нужно.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы