Страница 2 из 2
Джоник
Kirill111 писал(а):

и хорошенько доработать имеющуюся ГБЦ. 8-)

Что ты имеешь в виду ? Сточить для увеличения компрессии ? А если , действительно , еще и расточить до 79 , 10-й вал положить ? Можа чаво и выйдет ? Мужики , кто шарит , соберите данные в кучу и выдайте вердиктум , только по русски , а то у меня башка закипает !!!
aviatorrr
я в такойже ситуации взял блок 11т.р 1.5 :cool: или 14т.р 1.6 калиновский :cool: :cool:
olg2004
Цитата:

в такойже ситуации взял блок 11т.р 1.5 или 14т.р 1.6 калиновский
_________________



Ага - потом башку так как у 1,1 она мельче, впускной выпускной колекторы с приемным патрубком - штанами...Карбюратор 2108 с большими дифффузорами т.к. карб 21081 не потянет ... а также датчик распределитель зажигания в сборе т.к. другие характеристики центробежного и вакуумного корректоров вроде нечиго не забыл ... помоему набежиткак раз на движок 1,5 Sad
aviatorrr
Поздравте меня с первым наездом в коне Smile Smile Smile
Яб не говорил ежлиб не делел все там падходит только шпильку натяжного ролика перекрутить и клапана Большие на впуск поставить хотя у меня стоят маленкие штанинуможеш оставить. :grin: :grin: :grin:
olg2004
Ну да по креплению могет и подходит но по размеру камеры сгорания нифига ... Головка 1,1 ниже 1.3 и 1.5 из-за этого кстати неполучается проточка в поршне чтоб не встречались ... и потом не понятно что нужното от 960 килограмовой машины? штатных 54 лошадей вполне хватает чтоб гонять по городу да же в крутую горку 60-70, а по трассе 120... Это заметьте при макс расходе 7 литров (зимний город)

Челу необходим другой дрыгатель, 1,5 и все будет в порядке играя с распред валами он хоть башку с поршнями не угробит ...
aviatorrr
olg2004 писал(а):

Ну да по креплению могет и подходит но по размеру камеры сгорания нифига ... Головка 1,1 ниже 1.3 и 1.5 из-за этого кстати неполучается проточка в поршне чтоб не встречались ...



Они полностью одинаковые.
Розличия 1.1- ось ролика вкручивается в верхнююдырку.
1.3 сток.
1.5 Впускные клапана Больше на 2 мм соответственно седла и каналы
увеличены хотя на счет каналов не уверен смотрел сравнивал на глаз одинаковые они.
olg2004
Цитата:

Они полностью одинаковые.
Розличия 1.1- ось ролика вкручивается в верхнююдырку.



Из мурзилки:

Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 ? 76 мм,

В головке цилиндров двигателя -2108 меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке головки блока цилиндров ? меньше диаметр отверстий под цилиндры.

Так что если что и переделывать так это блок 21081 (1,1) поменять на 21083 (1,3л) иначе менятть башку ...


Про головку 2108 и 21081
получилось что приврал - действительно одинаковые ...

Карбы 21081 и 21083 - разные тока что снял 83 -й и поставил 81, машина просто полетела...
До кучи:

Система выпуска двигателя -21081 отличается прокладкой коллектора, выпускным коллектором, приемной трубой (одинарная), и кронштейном крепления приемной трубы к блоку цилиндров.
aviatorrr
olg2004 писал(а):

В головке цилиндров двигателя -2108 меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке головки блока цилиндров ? меньше диаметр отверстий под цилиндры.


Читай
aviatorrr писал(а):

1.5 Впускные клапана Больше на 2 мм соответственно седла и каналы
увеличены хотя на счет каналов не уверен смотрел сравнивал на глаз одинаковые они.


olg2004 писал(а):

Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 ? 76 мм,


Это сдесь при чём Confused
olg2004 писал(а):

Система выпуска двигателя -21081 отличается прокладкой коллектора,


Нет не отличается.
olg2004 писал(а):

выпускным коллектором, приемной трубой (одинарная), и кронштейном крепления приемной трубы к блоку цилиндров.


Кто тебе мешает всё это оставить Confused
olg2004
Цитата:

Кто тебе мешает всё это оставить



Кто-то из-за лишних сопротивлений в выпуске и на впуске кстати тоже городит огород из коллекторов с одинаковыми трубками "паук" прямоточными глушителями и четырех карбюраторными системами питания , а тут это все засрать - смысл переделки не вижу

при том что увеличив литровый обьем и оставив прежние системы питания и выпуска - большой прибавки мощности не получится - и зачем тогда гемороится если можно просто ХОРОШО отремонтировать - довольно старый кстати движок....
aviatorrr
olg2004 писал(а):

Кто-то из-за лишних сопротивлений в выпуске и на впуске кстати тоже городит огород из коллекторов с одинаковыми трубками "паук" прямоточными глушителями и четырех карбюраторными системами питания , а тут это все засрать - смысл переделки не вижу


Извеняюсь но я вижу . Я на этом смысле езжу Very Happy
Колектор и штаны поменял сразу из-за ветхости
olg2004 писал(а):

довольно старый кстати движок....


Это супер двиг :cool: :cool: :cool:
Откатал до моих извращений 380 000 км. Одна капиталка была в 96г Surprised
olg2004
Цитата:

Это супер двиг
Откатал до моих извращений 380 000 км. Одна капиталка была в 96г



Тоды ответь - на холодную (меньше 60 градусов) не тянет и наровит заглохнуть

При этом экономер показыват мальнькое разряжение (ближе влево к желтой зоне) что это клапана или кольцам уже кердык?
aviatorrr
olg2004 писал(а):

При этом экономер показыват мальнькое разряжение (ближе влево к желтой зоне) что это клапана или кольцам уже кердык?


Компрессия всё покажет, кастрюла в масле?.
не в тему: убил я сей двиг посмертным разгоном до 145 км/ч после чего он за стучал откатал ещё 400 км и умер. Sad
olg2004
Кастрюля чистая (относительно) - проблема только с холодным двигателем
aviatorrr
На холодную у меня глючил только трамблёр. компрессию померь.
Джоник
Мужики , мерси за поддержку темы , конкретики не понять ( можа я тупой ) . КТО-НИБУДЬ , выдайте вердикт , что КОНКРЕТНО сделать , что поменять , что расточить и под какой размер ?!!! ПОРА , ЛАСТОЧКА УЖЕ В СТОЙЛЕ !!!!!!
aviatorrr
Из родного блока не чё путного не выйдет
Джоник писал(а):

Замена блока неприемлима


Почему Confused
Я хотел тоже откапиталить но зап частей не нашол Sad
Поэтому купил блок :cool: зато есть запас по дальнейшему разгону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы