Страница 1 из 1
peanv
Все кто поклонники авто привыкли мерить всё в км пробега - прохождение ТО, замена всяких дет., возраст авто (и свой :-D ), ну и т.д. и т.п. А как оценить реальный пробег при езде в крупном городе?
Вот если грубо прикинуть - нужно поменять какуюнибудь хрень через 1000км. По трассе эти 1000км со средней скоростью, ну допустим, 80км/ч проедем за 12.5час, а теперь в городе:
- в среднем на работу с работы я трачу по 2,5час в день при этом проезжая в общем чуть более 60км Sad , тоесть за 12,5 час (грубо говоря 5ть дней) я проезжаю чуть более 300км.
Получается, что при основной езде по городу весь пробег, для определения сроков замен чего-либо, необходимо умножать как минимум на 3, и учитывать, что этот пробег был в самых неблагоприятных режимах работы двигателя - завёл-заглушил, разогнался-затормозил, в пробочке или перед светофором на холостых полчасика потарахтел.
Женя
peanv писал(а):

А как оценить реальный пробег при езде в крупном городе?


Все замены, ремонты расчитаны на худшие условия (максимально тяжёлые). Пробег, тот, что не смотан всегда реальный, это смесь условий пробочныхтрассовых.
603
у меня в сервисной книжке рекомендация - для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный пробег вдвое. понятие "тяжелые условия" не раскрывается, по разгвору с мастером: вообще-то в РФ все условия тяжелые, так что как сам считаешь, хочешь - прохоли ТО чаще

трассовый пробег кстати для двигателя более предпочтителен - нагрузки ровные и продолжительные

думается что основной межсервисный пробег рассчитывается именно исходя из городского цикла
rover
Ну не на три, раза в полтора где-то умножай пробег. Сам езжу много, но коротко, считай пробки-заводы-проч. Трасса редко. А что-то ползать под ней стал много...
Есть теория, а когда залезешь, железка - она и есть железка.
Учитывай качество ещё...
peanv
Женя писал(а):

Все замены, ремонты расчитаны на худшие условия (максимально тяжёлые). Пробег, тот, что не смотан всегда реальный, это смесь условий пробочныхтрассовых.


Я наверно неможножко не корректно выразился - не пробег а реальный моторесурс, который всегда меряется в км пробега. А в сервисной книжке ВАЗа 2109 как стояли межсервисные пробеги в 1987г., так и стоят с точностью до 1км сейчас (да и на "шаху" 70х годов такие же). Думаю, что в 87 году нынешние пробки даже и не снились конструкторам ВАЗа в самых кошмарных снах :cool: , и вряд ли качество узлов стало выше.
603
peanv на отечественной машине рассчет ресурса что в км что в годах что в попугаях одинаково бессмысленен: ремень ГРМ может порваться как на 2-й тысяче там и на 90-ой хотя рекомендована замена на 60тык... первые 15 тык лезут заводские баги потом баги связанные с небольшим ресурсом з/ч потом тык к 70 машина переходит в категорию "на баг забито тк на скорость не влияет"

ЗЫ: на импортной в принципе тоже самое но гораздо позже
-Димон-
По московским пробкам межсервисные интервалы надо измерять в моточасах. 8-)
peanv
603 писал(а):

"на баг забито тк на скорость не влияет"


У меня так с момента выезда за ворота магазина Smile , т.к. уже не первая машинка. А на счёт пробега и ресурса - это просто с товарищем зацепились, видать от жары :-D .
802
При покупке б.у. машины надо смотреть не сколько она пробежала, а сколько ей осталось пробежать.
DION
-Димон- писал(а):

По московским пробкам межсервисные интервалы надо измерять в моточасах. 8-)



я тоже над этим задумывался и пришёл к выводу что нада ставить второй счётчик на часы))))
peanv
DION писал(а):

тоже над этим задумывался и пришёл к выводу что нада ставить второй счётчик на часы))))


и на бабки Smile Smile Smile
Oll
Где-то встречал, что ресурс двигателя наиболее корректно характеризует не пробег автомобиля и не время работы, а количество выпитого этим двигателем бензина.
В самом деле, чем выше нагрузка - тем больше расход бензина. На холостом ходу двигатель изнашивается мало, и расход бензина небольшой. Вроде все логично.
603
Oll писал(а):

Где-то встречал, что ресурс двигателя наиболее корректно характеризует не пробег автомобиля и не время работы, а количество выпитого этим двигателем бензина.
В самом деле, чем выше нагрузка - тем больше расход бензина. На холостом ходу двигатель изнашивается мало, и расход бензина небольшой. Вроде все логично.

кстати согласен!!!

сколько раз уже показывали фокус с работающим моторе на ХХ без масла(!!!), то есть нагрузки на мотор в режиме ХХ настолько ничтожны что ему даже масло для смазки пар трения не нужно.

а вообще тема довольно таки бессмысленная: новый движок если владелец не таксист владельцу не сносить - скорее машину поменяет, второй и последующий владельцы к дымящему движку уже филосовски отнесутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы