Страница 1 из 1
afreet
Привет Всем.
Наконец-таки решился купить машину. Выбор пал на 21099i года так 01-го, всегда любил эту модель Smile
Да вот незадача, в интернете предложений достаточно много и цены разнятся очень сильно. Поэтому решил спросить непосредственно у владельцев данного транспорта. За сколько реально можно взять такую машинку в хорошем состоянии, без всякого рода наворотов.

Да и на что в первую очередь стоит обратить внимание? Машина первая и кроме базовых понятий я особо в них не разбираюсь Smile) Знаю, что в интернете полно всякого рода FAQ о покупке б/у ВАЗ-ов, но опять же хотелось бы узнать все тонкости от владельцев.

Заранее спасибо.
DenNaTaze
У меня 093 как раз такого года. Цена разная, потому как она все-время растет неподецки, и не все в курсе, сколько чего стоит.
У меня в этом году она цвести начала (пузырь на крышке багажника и на правой двери задней). Во дворе наблюдал за одногодками - практически у всех та же тема. Так что готовься к подкрашиваниям-перекрашиваниям.
До прошлого года машинка совсем мало ломалась. В этом году начались разные траблы. То есть закладывай в цену лечение накопившихся проблем, которые навряд ли ее хозяин пытался вылечить перед продажей. Вобщем если любишь в машине ковыряться и денег особо нет, то можешь покупать. А так я бы обратил внимание на иномарки...
Xpert
Блин. Вот такие как ты 100% раздражают. Есть FAQ. Их надо читать. Или ты полагаешь что их писали гуманоиды с планенты Засланцы-384, а не владельцы?
valdemar_3000
Свози машину на сервис. Они тебе скажут что нужно делать. Пусть давление в раме померяют, компресию и выхлоп замеряют. Посмотрят дымит или не дымит. Скажут что красили.
afreet
Xpert писал(а):

Блин. Вот такие как ты 100% раздражают. Есть FAQ. Их надо читать. Или ты полагаешь что их писали гуманоиды с планенты Засланцы-384, а не владельцы?