Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОЦЕНИТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛОМОК ЗА ПОЛГОДА
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ОЦЕНИТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛОМОК ЗА ПОЛГОДА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 06:06
Ответить с цитатой

Посмотрите перечень моих ремонтов и скажите ваше мнение это нормально или фигня какая-то?
Взял в том году трехлетнюю машину и за 8 месяцев:
1.Поменял верхние сайлентблоки
2.Нижнюю шаровую
3.Пропадал х.х.делал диагностику, щас опять пропал
4.Накрылся вакумник - заменил
5.Сломался стеклоподъемник
6.Сломалась крючок двери

заколебало. а ведь ей меньше 4х лет. Неужели у всех также? Хочется плюнуть, продать и купить чтонить иностранное - Логана или Ланоса.......
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 07:08
Ответить с цитатой

ИМХО, для таза нормально! Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:00
Ответить с цитатой

Журавлеву

А ты Бесконтактное сам ставил? Дорого получатся комплект? И возможно ли установить самостоятельно? Расскажи плиз
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:03
Ответить с цитатой

Да разве это поломки? Ездий и радуйся Smile
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:44
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Журавлеву

А ты Бесконтактное сам ставил? Дорого получатся комплект? И возможно ли установить самостоятельно? Расскажи плиз

Комплект АТЭ какой-то взял за 1150 руб., ставить - как нефиг делать, в интрукции все расписано. Очень рекомендую - весчь! Wink
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:08
Ответить с цитатой

А распиши какие преимущества бесконтакти? Почему вещь?
И какая была причина установки - ведь вроде у тебя машина 2005 года, еще должно было и обычное зажигание работать?

Как зводиться?
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Хотаб
это не поломки, это так... мелочи.
А про БСЗ ищи тему "БСЗ установка и последствия." там всё уже сто раз разжёвано и как ставить и какие +/-.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:46
Ответить с цитатой

Ну ни чего серьезного, поломок не много, для 4-х летнего таза ? мне кажется норма!

Оцени мой ремонт :cool: Smile Smile ? за три года ? машине 18 лет, когда брал она была убита совсем:
1) Замена 4-х колес (диски + резина),
2) Лобовое стекло,
3) Приклеил железку на левом переднем опускном стекле,
4) Заменил все механизмы стеклоподъемников,
5) Обивка дверей + пара ручек, + замок водительской двери,
6) Замена 2-х передних рычагов, (верхнего и нижнего на разных колоссах), + сайлентблоки (передние и задние),
7) Поперечина (замена),
8 ) Бак (аналогично),
9) Тормоза (колодки, все цилиндры, шланги, тросы ручника + усовершенствование), неделю тому сдох вакуумник ? под замену!!!
10) Трапецию и все шаровые,
11) Червяк и вал сошки,
12) Маятник,
13) Помпа, термостат, патрубки.
14) Конкретно поработал с карбом зимой!
15) Свечи и провода ? не в счет,
16) КСЗ => БСЗ (недавно),
17) Кузов сильно переварен и покрашен,
18 ) Линолеум в салон + немного шумоизоляции,
19) Полностью пропаяна и местами заменена проводка,
20) Откапетален движок ? остался тока блок, шестерни, пружины, впускные клапана (остально новое)!
21) Сцепление полностью заменил (+выжимной, + главный цилиндр), + новый маховик! + бендекс, +перемотан статер!
22) Куча лампочек, всякой мелочи, задние пластмассовые накладки на фонари (ХЗ как их точно назвать), релюхи разные.... блок предохранителей.
23) Подшипники полуосей, 2 подшипника ступиц,
24) Тормозные диски,
25) Глушак (кроме штанов),
26) Все аммортизаторы.
27) Передние фары Ближ/Даль света и лампы во всех фарах.
Может что еще и упустил!

Делали все вдвоем с батей (кроме замены колец, поршней, колена)по мере накрывания агрегатов! - до этого был мотоцикл 2 года, а до этого - не представлял как внутри машина вообще выглядит!

Еще не сделал: Very Happy
1) Задний мост на помойку!!!
2) Рулевые тяги полное Г. ? разболтались уже! ? менять?
3) Подшипники ступиц и поворотные кулаки!
4) Резину опять менять ? ее немного (е где и сильно) сжевало (раньше, щас не жует, но на полулысой резине не охота ездить)!

ЗЫ: Ну люблю я поковыряться в машине (ее полностью уже изучил!).
Просто получилась почти новая машина типа в рассрочку Smile
Smile Smile

_________________
ВАЗюзер

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (13 Июля 2006 09:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Взял в том году трехлетнюю машину и за 8 месяцев:
1.Поменял верхние сайлентблоки
2.Нижнюю шаровую
3.Пропадал х.х.делал диагностику, щас опять пропал
4.Накрылся вакумник - заменил
5.Сломался стеклоподъемник
6.Сломалась крючок двери

Это не много. Идет процесс приработки. Не столько машины, сколько тебя к машине. Было бы странно, если бы ты заявил, что купил трехлетку и тебя в ней все устраивает. Есть и такие что это неисправностями не считают. А ездят без усилителя, заклинивают стекло отверткой, а дверку открывают снаружи. Вот это не нормально.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:48
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Вот это капец полный...
Не проще машину посвежее взять и не маяться?

Хотаб
БСЗ - один сплошной плюс! Почитай темку "Установка БСЗ и последствия..." - весьма познавательно.
Что касается меня, то проблем с КСЗ, конечно, у меня не было (машина-то новая), и поставил БСЗ я "что бы было".

Какие плюсы?
Заводится легче, динамика и приемистость гораздо лучше,
бенза жрет меньше, нет геморроя с контактной группой, ХХ стабильнее и т.д. и т.п.
Один раз поставил - и забыл! 8-)
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 11:24
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
ne_gonshik
Вот это капец полный...
Не проще машину посвежее взять и не маяться?

Хотаб
БСЗ - один сплошной плюс! Почитай темку "Установка БСЗ и последствия..." - весьма познавательно.
Что касается меня, то проблем с КСЗ, конечно, у меня не было (машина-то новая), и поставил БСЗ я "что бы было".

Какие плюсы?
Заводится легче, динамика и приемистость гораздо лучше,
бенза жрет меньше, нет геморроя с контактной группой, ХХ стабильнее и т.д. и т.п.
Один раз поставил - и забыл! 8-)


Не фига это все не из за БСЗ. Реально нормально отрегулированная машина с нормальным штатным трамблером при замене КСЗ на БСЗ не фига не заметит. Просто как правило начинает уходить зажигание, болтается подшипник, изнашивается контактная группа и прочая херь которая не регулируется поскольку все равно БСЗ ставить.

У меня машина была нормально отрегулирована - хорошо тянула и вообще вопросов не было. Поставил БСЗ потому что подарили. Никакой разницы не заметил. Единственное что стало менее требовательна к бензину в плане детонации. Но думаю, что это из за грузиков. У трамблера характерситика другая.

Тем не менее ставить ИМХО обязательно. Я ставил комплект в коробке старооскольского завода. Там есть отличия по моделям и двигателям. Не поставтье нивовский. Сейчас стоит 945 рублей. Покупал другу на ДР две недели назад. Ставится за час вместе регулировкой. Обратить внимание, что у новой катушки вывода Б и К наоборот. Хотя в инструкции все есть. При установке коммутатора нужна дрель. Хотя мы пробивали воротком и ставили на саморезы коммутатор.
Из очевидных плюсов - надежней, не уходит зажигание из за износа контактов. Нет геммороя с самими контактами.
Самый главный плюс - если машина работает не так и стоит БСЗ - 98%, что это не зажигание Smile
Из минусов - для установки нужен стробоскоп.
И коммутатор. На одном из комплектов старооскольского завода который мне приходилось полетел коммутатор. Просто в очередной раз не завелся и все. Разобрали - итог - неправильно установлен мощный транзистор. Он установлен на картонку без теплопроводной пасты. Плохой теплоотвод. Но мой до сих пор бегает. Еще можно прикупить здоровый такой коммутатор за 150 руб - там все по уму - но здоровый очень Smile)
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 11:31
Ответить с цитатой

Хотаб
Это можно сказать что поломок нет вообще

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 11:54
Ответить с цитатой

спасибо всем!
Хочу еще спросить, забыл вначале записать.
.В городском цикле жрет много - около 12 литров на 100 км. Проезжаю в день по 40 км, утром в пробках вообще не стою, вечером - 1 крупная пробка минут на 10-15.

Мне кажется этого много..........или нет? Я в догадках. Либо разбиратся либо плюнуть на это. Из за чего это может быть?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Хочу присоединиться:
За полтора года:
1-верхние рычаги с осями
2-ступичные подшипники
3-тормозной барабан
4-тормозные цилиндры
5-тормозные шланги
6-тросик ручника Very Happy
7-глушитель (без штанов)
8-сцепление - уже 2 раза
9-КПП, на перебраное с гарантией
10-маятник
11-пыльники стабилизаторов
12-эластичная муфта - 2 раза
13-КСЗ на БСЗ
14-карлсон
15-реле-регулятор+диодный мост
16-подвесной подшипник
17-сирена сигналки
18-активатор центрального замка передней двери
19-задние пружины
20-задние амморты
21-все замки
22-все колеса с дисками, лето и зима
23-аккумулятор

Вот так за 1800$ мне впарили машину... По знакомству... Сцуки. Помимо этих денег вложено 2100$

Надо сделать - шаровые, рулевые рейки, подшипники полуосей (вместе с полуосями), передние амморты, ГЦС, воет мост - надо что-то думать, пребрать КПП (ибо шумит первичный), оба бампера, немного кузовни, нормальная покраска.
Вот сижу и думаю, оно мне надо? Без покраски еще одной зимы она не протянет.

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Разрешите встрять?
Тачка новая. Поломки за первую неделю:
1. Редуктор заднего моста - заменен с нуля
2. Рабочий цилиндр сцепления

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:56
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Surprised , осталось тебе еще кузов поменять и будет новая машина

У меня за год:
- стеклоподъемный механизм
- стекло боковое заднее
- диси тормозные передние
- ступица левая передняя
- подшипники ступиц передних
- тормозные цилидры
- колодки тормозные
- бендикс
- фильтры
- реативная тяга
- крестовина
- все колесные болты
- топливный шланг
- дворники
- свечи

и жирный плюс ко всему этому - восстановление крыла + его покраска (так то надо бы всю красить Sad )

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:09
Ответить с цитатой

нефига скоко у вас поломок..........выходит у меня еще цветочки........
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:23
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?

а ты чёж не купишь нексию?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Хотаб, у меня тачка по возрасту такая же как у тебя. и по пробегу тоже.
Вот мои поломки за последние пол года.
1.Двиг:
- замена трамблера
- замена карба
2. Трансмиссия
- замена сцепления
3. Ходовая (больше всего мозг рушит)
-все сайлентблоки
-все шаровые
-все реактивные тяги
-задние пружины
-2 раза развал/схождение
4. Тормоза
- замена жижи
- замена передних торм шлангов
- замена передних торм колодок

А вот какие баги остались или периодически возникают и самоизчезают:
- иногда падает напруга до 12 В.
- зацвел нижний угол водительской двери
- потекло место соединиения тросика спидометра и коробки
- потекло соединение хвостовика (по моему так) и моста
- потеет изнутри на задних колесах
- иногда не качает (хотя и жужжит) насос омывателя.
- за последние 3 дня во второй раз заметил закусывание педали тормоза - становится как бы колом, а потом со стуком проваливается и начинает тормозить.
- еще куча всяких мелочей.
Это моя такча с самого первого дня. Не насиловалась, и не убивалась. Всерез задумываюсь о смене авто. Мож по осени, када цены снижаются поменяю.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:49
Ответить с цитатой

Geolpil писал(а):

Вот так за 1800$ мне впарили машину... По знакомству... Сцуки. Помимо этих денег вложено 2100$

.


Моя стоила 500$
Вложено где то 2000$

Я знал ЧТО беру (денег сразу на нормальную машину не было)....

Теперь многое узнал про авто в целом и про ВАЗ в частности Smile :cool:


ТО A|ex - вот и я так тоже думаю Smile Smile Smile

ЗЫ: Про аккум забыл Confused Правда как его сразу при покупке поменял - так и забыл что он вообще есть Smile
За 5 (без малого) мес простоя - он ни хрена не разрядился (уже так 3 зимы, тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?


Я - потому что ипотека давит, 20 штук $, которые с каждым годом ратсут в геом. прогрессии, ибо проценты у нас блядские. Лучше думал на Тазе гонять, чем с таким долгом втроем в однушке жить и расплачиваться по ипотеке, но зато на Нексии.
Правда теперь, вообще думаю утопить свою антилопу, хоть за 1000-1200 $ и стать пешеходом и сдохнуть нафик.

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
нефига скоко у вас поломок..........выходит у меня еще цветочки........
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?


Как так ПОЧЕМУ? Surprised
Денег нету естественно! Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 08:10
Ответить с цитатой

da eto fignya vot u menya moskvich bil vot tam bil polniy pisssdets
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 08:54
Ответить с цитатой

Капец мужики. Не пугайте меня так.

у меня четвёрка 97-го года. За 9 месяцев
- сцепление (диск+корзина)
- 4 зимних резины
- 2 летних резины
- 4 диска (чтоб переобувать зима-лето было удобно)
- передние колодки
- передние тормозные шланги
- лампочка заднего поворота
- сальник хвостовика моста
- термостат
- краник отопителя
- варил ухо крепления заднего амортизатора (разболтатлось и перетёрлось)
- резинки стеклоочистителей (на перёд - новые, на зад - одну из старых передних Laughing )
- чистка карба (с заменой прокладок и резинок)
- отрегулировал клапана
- шланги отсоса картерных газов (толстый и тонкий)
- глушак (без штанов)
- заменил трубку омывателя заднего стекла
ну и расходники (два раза масло менял, 2 масляных и 1 воздушный фильтр)


Надо ещё:
- установить сигналку (сёдня-завтра)
- заменить лобовое
- передние боковые исцарапаны (тож менять)
- боковые зеркала (штатные маленькие, а правое вообще не настраивается Shocked )
- задние аммо
- все резинки (потрескались)
- запаять печку и не заливать туда больше Дзержинский тосол :ooo:
- установить противотуманки (давно уже куплены, поставить нада Laughing )
- заменить одну лампочку заднего хода и одну лампочку освещения номера (хотя в новых правилах что-то говорится об освещении номера только ОДНОЙ Shocked лампоской. Мож так и оставить :cool: ?)
- почистить карб, а то что-то ХХ колбасит
- долить тосола
- проверить сцепление (отрегулировать, заменить жидкость в гидроприводе, а то чёрная вся)
- прокачать тормоза (мож воздуха немного есть? непонятно немного)
- Разобрать правую фару и наконецтаки удалить оттуда влагу Laughing
- отрегулировать развал/схождение (немного уводит влево)
- подкрасить сколы
- привинтить задний бампер (болтается немного, после того как я на него наступил Laughing )
- сделать левый воздуховод, а то зимой опять придётся с приоткрытым окном ездить :-D
- поставить на место центральные воздуховоды (зимой снял, так как из них снег летел Shocked , а щас летом жарковато без них)
- затонировать немного задние боковые, чтоб пассажирофф не жарить.
- что-то придумать с тонким шлангом картерных газов (рвётся в месте затягивания его хомутами, резина что-ли такая?)
- возможно шаровые поменять (хотя тут можно ещё хуже сделать, учитывая качество запчастей)

вроде всё. Больше нужно сделать, чем уже сделал Wink
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 09:06
Ответить с цитатой

Хех, ну тогда и я напишу, какие поломки были
за ~9 месяцев эксплуатации и 13 750 км пробега Smile
1. Сальник хвостовика.
2. Сальник левой полуоси.
3. Резинки задних амортизаторов.
4. Резинки подвески глушителя.
5. Резинки стабилизатора.
6. Какие-то еще резинки в передней подвеске.
7. Привод спидометра (который на коробке) - сопливил.
8. Колодки передние (развалились и скрипели, к тому же с завода - РАЗНЫЕ! Confused)

Фсё.
Вывод: поставщик РТИ изделий в Сызрань - нехороший человек.

Остальное делал "для себя" и "чтобы было" (типа БСЗ и т.д.).

В планах - шумоизоляция передних дверей/багажника;
установка сабвуфера, ЭСП; распредвала и гидроопор 21214;
замена Тосола и тормозухи на импортные, бензонасоса на Пекар, фильтра от инжектора.

Вот. Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы