Отчет
Купил машинку в марте, катал её и на байкал, и в Китай ?манжурию? пока тока положительные впечатления. Пересел на Самару с космича, да блин, трогаться без пробукса не мог недели две, машинка показалась мне тогда ракетой.
Что было с машинкой сделано:
2000 замена масла, регулировка клапанов, установка саба и акустики, кстати провод на колонку водительской двери отсутствовал, пришлось тянуть, умудохался будь здоров.
3000 пришлось скинуть масло из коробки, почему-то изначально было меньше минимума, когда сливал естественно открутил фиксатор 5-й передачи, день закончился в смотровой яме в поисках шарика.
Примерно 6-7 тк передачки стали оч легко включатся, двигатель стал работать мягче, и по моемому стал резвей.
Из неприятностей: перегорела лампочка в стопе, прокол колеса, и постоянно кончается бензин.
Теперь вопросики
Из трубы у всех как из водопроводного крана вода льет при ускорении да и на холостом? (тасол на месте)
Почему то на низах хреновенько, просыпается только после 2,5 т об.
Слышу как работает трансмиссия, это норм ?
Тосол заводской какая то параша, стал весь мутным, на тосол не похож, разбодяжили ?
И пожалуй главный вопрос, на коробке передач с лева есть три болта вкрученных в ряд на расстоянии друг от друга меньше см, с такими широкими шляпками, короче говоря у меня тама что то подзамасленно, ни чего вроде ни капает, но постоянно масленое пятно. Что за болты ? у друга на Самаре 2004 г такая же хрень. Откуда масло идёт ?