Страница 1 из 1
Рома 10
Привет ребят.Что это может быть?Приехал домой и включился вентилятор,машину не стал глушить пошёл открывать гараж и ворота,где то минуты 3-4 открывал,при этом машина работала и вентилятор не выключался,заехал в гараж подождал с пол минуты не выключается температура на 95 стоит,заглушил машину,вентилятор работает,где то через секунд 30 выключился.Когда домой ехал то включался и выключался нормально.Вентилятор включается при 97 выключается при 93.Подскажите куда лесть смотреть? И можно сделать, что когда машину глушу вентилятор выключается?
Yentoni
так сам пишешь что выключается при 93, а было только 95, он судя по всему и должен был работать. А так машину когда глушишь он у всех вродь как ещё секунд 5-7 молотит, потом вырубается. кстати а что так температура выключения занижена? у меня включение 100, выключение 97 стоит.
Рома 10
долго молотил сильно,раньше не так было,максимум минуты 2 работал,а это молотил долго.Это мне такие параметры включения и выключения инжекторщик сделал Smile .
Subzero
Рома 10 писал(а):

...Подскажите куда лесть смотреть? И можно сделать, что когда машину глушу вентилятор выключается?


Забей и не мешай работать... При работающем двигателе вентилятор молотит дольше.
А смысл делать вентилятор радиатора зависимым от замка зажигания? При штатном исполнении олаждающая жидкость быстрее остывает.
Рома 10
Хотел что б при глушении машины,вентилятор отключался не молотил Smile
lesfaq
управляет всем компьютер в том числе и включением вентилятора
так что ничего менять не надо сам с этим долго разбирался
бывает колодка датчика который дает сигнал на комп хреново контачит или еще чего
я за год три колодки сменил когда ничего не коротит в проводах то все нормально
так что пусть работает после выключения если надо
lesfaq
и еще проводка которая идет на колодку которая на датчик надевается тот что в термостате стоит должна быть в защитной оболочке . горячо там
olbr
Рома 10
Осмотри радиатор на предмет грязи. Насекомые и грязь сильно ухудшают отвод тепла вентилятором , поэтому дольше приходится крутить.
АМ77
Автор, в инжекторном двигателе при поломке датчика температуры или обрыве в проводах контроллер немедленно включает вентилятор. Так что, если при включении зажигания сразу закрутит вентилятор, то ищи неисправность, как советовали выше.
В норме при выключении зажигания контроллер еще некоторое время проводит цикл вычислений и поддерживает включенным главное реле системы впрыска, соответственно, если двигатель горячий, то и вентилятор эти секунды будет крутить, а потом остановится.
Рома 10
olbr писал(а):

Рома 10
Осмотри радиатор на предмет грязи. Насекомые и грязь сильно ухудшают отвод тепла вентилятором , поэтому дольше приходится крутить.


радиатор чистый,чистили месяцев 7 назад Smile
Рома 10
АМ77 писал(а):

Автор, в инжекторном двигателе при поломке датчика температуры или обрыве в проводах контроллер немедленно включает вентилятор. Так что, если при включении зажигания сразу закрутит вентилятор, то ищи неисправность, как советовали выше.
В норме при выключении зажигания контроллер еще некоторое время проводит цикл вычислений и поддерживает включенным главное реле системы впрыска, соответственно, если двигатель горячий, то и вентилятор эти секунды будет крутить, а потом остановится.


да,кстати бывает иногда,перестанет крутить,глушу через минуты 2-3 завожу молотит.
А где находится датчик температуры? может и Smile правдо он
Kachan
Рома 10
Все у тебя нормально с вентиллятором Wink

PS Датчик ОЖ (для контроллера) на термостате.
Kinsei
Рома 10 писал(а):

да,кстати бывает иногда,перестанет крутить,глушу через минуты 2-3 завожу молотит.



Это нормально. Теплоинерционность. При работе двигателя тосол циркулирует, температура держится постоянной. При остановке тепло от сильно нагретых поршней передаётся тосолу находящемуся в блоке.
Простой тест: останови двигатель например при 90 градусах оставь зажигание включёным, что бы работал борт.компьютер. Движок стоит, а температура начинает расти где то до 95-97 градусов. Вентилятор включается при достижении температуры включения.
Не зря рекомендуется дать немного остыть мотору на холостых перед остановкой, особенно если работает вентилятор, обязательно дождаться выключения. Если остановишь при 98 градусов, то через минуту будет уже 110. Вот так головы и коробит.
Gloom
Kinsei писал(а):

Если остановишь при 98 градусов, то через минуту будет уже 110. Вот так головы и коробит.


при 110 не покоробит.
для этого к 140-150 подобраться надо
Kinsei
Прокладку может пробить. Коробления незначитеьные при 110 градусах, но если постоянно перегревать.
Один человек так и попал, гараж 5 этажный, заезжал на 5 этаж на первой, обороты большие мотор сильно нагревался. Ставил машину быстро, никогда не ждал выключения вентилятора, на советы не реагировал. Результат: пробег 18400км замена прокладки блока.
Теперь у него даже кнопка принудительного включения вентилятора присутсвует hehe
Mr_Orion
Автор, не мешай машине работать, все у тебя как положено с вентилятором. Почему при старте он включается - тебе объяснили. После того как зажигание выключил контроллер не сразу отключается - вот вентилятор и молотит еще несколько секунд.
Рома 10
Срасибо ребят что всё разъяснили Good .
То просто сранивал с 14ой маминой,так там приежаю ветилятор крутит глушу сразу перестаёт работать.Потом сразу включаю зажигание не работает,завожу включается (т.е. от завелённого двигателя).Думал что и у меня так должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы