Страница 1 из 2
Nike2008
Всем доброе ремя суток.
машина ваз 2109 (инж. январь 5.1.1)
заводитца с пол оборота,уверенная работа на хх пока холодная,отзывзается на газ бес проблем.
все проблемы начинаются когда прогреется.
еду по дороге,светофор крастный останавливаюсь,начинается неустойчивая работа движка и почти глохнет,небольшая перегазовк4а и все ок.
при ключение карлосона,движок начинает колбасит и машина глохнет.
уже все перековырял:
заменил РХХ,ДПДЗ,ДПКВ.
почистил дросель,модуль новый,свечи нормальные,ВВ новые,ДМРВ (5 мес.)
прошивка т95(менял на разные вплоть на штатную,тоже не помогло)
грешу на бензнасос,но он тоже новый (отроду 5мес.)
думал что нашел проблему(перетерся шланг обратки)заменил не помогло.
подскажите куда еше посмотреть.
GWEEN
ДТОЖ можно поменять, помогает Wink
Nike2008
вчера поменял,все тоже самое.
сегодня начел замечать что глохнет уже на холодную.
грешу на бензонасос,стоит сименс менял около года назад.
Dsoftgroup
вентиляцию картера почисть... особенно тонкий шланг, еще не мешало бы датчик температуры ОЖ проверить.
Dsoftgroup
Nike2008
был бы бензонасос -не было б тяги... у тебя явно проблема только с ХХ?
Alexs15
у меня иногда такое бывает, уже больше чем полгода так ездю, один раз сменил заправку и помогло не надолго, сам без понятия, то нормально, то глохнет
Nike2008
да проблема с хх,тянет нормально,заводится тоже без проблем.
свечи чистые.бензин 95 на тнк
уже не знаю куда смотреть ))
Dsoftgroup
Nike2008
вентиляцию картера смотри, пробег какой?
maximk
Очень расплывчато про детальки. Например, "модуль новый". Это как? Он бы заменен в процессе поиска неисправностей? Или он просто типа пол года назад менялся? Тогда он уже не новый и надо опять на него смотреть.

А еще, могу предположить форсунки. Почему они? Потому что когда они пропускают, они как раз грубо говоря заливают ХХ - ибо расход воздуха небольшой, поэтому мотор уже на такой смеси не работает. А с педалькой получается что-то типа мощностного обогащения. Почему внезапно происходит? Ну, типа налет в топливной системе отслаивается и попадает под клапан, он не плотно закрывается.
т808
Nike2008 писал(а):

останавливаюсь,начинается неустойчивая работа движка и почти глохнет,


Вот похожая проблема и ее решение http://goran-nn.narod.ru/
Nike2008
не в модуле дела это 100% (проверял пробником искры,везде искра нормальная)
форсунки исключено 3 мес. от роду.
ну и тогда если бы переливало то свечи былибы черными на хх.
свечи идеальные,машина тянет,провалов нет.заводится легко.
проблема только с хх (уже 3 датчика помекнял рхх)
maximk
Nike2008
Может у тебя с напряжением какие проблемы? Подтяни массы контроллера - два коричневых провода в том месте, где у карбов трамблер стоит (у инжей там заглушка на шпильках).
Nike2008
maximk писал(а):

Nike2008
Может у тебя с напряжением какие проблемы? Подтяни массы контроллера - два коричневых провода в том месте, где у карбов трамблер стоит (у инжей там заглушка на шпильках).


подтягивал уже.
наврежение бортсети нормальное.
уже всю голову сломал,было то все нормально (
kotmu
на инжекторе Gm заглох на светофоре связан с датчиком скорости...

это как мысль...
Nike2008
хм,это уже интерестно.
у меня январь 5.1.1 и датчик скорости не работает (вернее сам работает,но ответная часть которая в коробке сломана.
и спидометр не работает,переодически пишет ошибку по этому датчику.
неужели так все взаимносвязанно ?
maximk
Nike2008 писал(а):

неужели так все взаимносвязанно ?


Нууу, я думаю может быть.

Насколько я понимаю, датчик скорости влияет как раз в момент отпускания педали газа. Если машина катится больше какой-то скорости - подача топлива вообще прекращается. Если меньше - то опять же, ХХ даже когда машина на нейтрали и катится - он слегка выше, чем просто ХХ когда скорость 0. Но у меня Bosch 1.5.4. Но на 5.1.1 он очень похож по идее.
Nike2008
она почасти глохнет на хх ходу когда стоит наместе.
после нажатия педали тормоза.
вообще не обращал на это внемание спидометр давно уже не работатет.
знать теперь какую шестеренку покупать и как ее из коробки вынуть )))
Nike2008
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает частотный сигнал — постоянное число импульсов на один оборот колеса. Показания скорости автомобиля могут измениться, если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра. Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
походу дела он самый.
буду делать в воскресенье,потом отпишусь.
kotmu
Nike2008 писал(а):

Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).


kotmu писал(а):

на инжекторе Gm заглох на светофоре связан с датчиком скорости...


100% у меня было две девятки с GM - заглох на светофоре - значит меняй датчик

так что попробуй привести узел в порядок..
Nike2008
сделал спидометр теперь все работает.
но проблема осталась та же,она так же глохнет зараза.\
куда еще посмотреть ?
Nike2008
кто чего скажет интересного ?
intruder
Была и у меня наподобии трабла. Заводилась с полтыка, на холодную все ок, как прогреется начиналась свистопляска. При чем заметил что летом намного реже, а вот с похолоданиями и зимой очень часто проявлялась. В итоге на диагностику попал к знакомому, посмотрели ошибок не было, а вот СО было занижено. Его изменили до стандартных, и все проблема ушла.
Nike2008
intruder писал(а):

Была и у меня наподобии трабла. Заводилась с полтыка, на холодную все ок, как прогреется начиналась свистопляска. При чем заметил что летом намного реже, а вот с похолоданиями и зимой очень часто проявлялась. В итоге на диагностику попал к знакомому, посмотрели ошибок не было, а вот СО было занижено. Его изменили до стандартных, и все проблема ушла.


хм,надо глянуть CO наверно после замены прошивки сбилось.
не кто не в курсе какое значение там должно стоять,если без газоанализатора (на глаз)
Nike2008
не кто не подскажет ?
shuttler
Тебе нужен коэффициент СО-коррекции? Я думаю он индивидуально подбирается по газоанализатору. И на разных машинах разный. Тем более со временем его подстраивают. Если мне не изменяет память, то у меня он равен 1,4 . У самого такая же трабла. Зимой усугубляется. Лечу пластинкой под ограничитель хода заслонки.
При резком сбросе газа и выжиме сцепления стрелка тахометра падала в ноль.
Бывало и глохла.
Я вывел СО-потенциометр в салон. Плюс переменное сопротивление на ДТОЖ.
Завышая температуру избавился от троения на холодную. А СО накрутил сам на пороге детонации чтоб работала при 90 градусах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы