morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Ilyatigr писал(а):
Я вот тока одного немогу понять. Может у меня с физикой проблемы но нахрена пробку то греть, чтобы она от нагрева расширилась и еще плотней вжалась в поддон???....
Насколько я понимаю законы физики её наоборот надо локально охладить и тогда будет больше шансов выкрутить.
Пробка соприкасается с тем, в чём просверлена дырка, в которую эта пробка ввинчена. При наргеве пробки, как пробка, так и "дырка" увеличиваются. Например - что бы снять тормозной барабан его часто греют.
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Не совсем так. Надо нагреть потом пусть остынет. на горячую крутить нет нужды. При таком тепловом воздействии в резьбе образуются зазоры и открутить легче.
Ilyatigr
На форуме 19 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
morgion писал(а):
При наргеве пробки, как пробка, так и "дырка" увеличиваются.
Правильно говориш УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ и сильней зажимают друг друга
morgion писал(а):
Например - что бы снять тормозной барабан его часто греют
Правильно тока забыл учесть маленькое но тормозной барабан и полуось сделаны из разных металов и коэффициэнты расширения у них разные поэтому и снимаеться.
Это именно то о чем я говорил, что греть надо не пробку т.к. если её греть то расширяясь она сильней вожмется в резьбу.
Ilyatigr
На форуме 19 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
pap писал(а):Не совсем так. Надо нагреть потом пусть остынет. на горячую крутить нет нужды. При таком тепловом воздействии в резьбе образуются зазоры и открутить легче.
Причем желательно нагреть вместе с поддоном а потом постараться именно пробку остудить чем либо быстрей чем поддон ну незнаю куском льда обычного, и пробовать открутить
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Lednik
спасибо за ссылочку, просто по работе иногда надо...
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Что мешает взять нормальный ключ с гранями посерьезнее? Неужели сорвал до гладкого отверстия?
Сам столкнулся с таким траблом в выходные, плясал - плясал пока не нашел в гараже ключ, которым откручивал всегда. Грани чуть побольше - отвернул сразу!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Взять нормальный ключ и усилить его полметровой трубой.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ilyatigr писал(а): Я вот тока одного немогу понять. Может у меня с физикой проблемы но нахрена пробку то греть, чтобы она от нагрева расширилась и еще плотней вжалась в поддон???....
Насколько я понимаю законы физики её наоборот надо локально охладить и тогда будет больше шансов выкрутить.
С луны свалился? Всю жизнь закисшие гайки откручивали нагреванием газовой горелкой. Эффект 99,9%
Помимо линейного расширения, еще всякие окислы от нагрева размягчаются.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Обычно гайки охватывают болт снаружи. А конкретно эта гайка - она есть пробка :-D . Она ввинчивается внутрь. Гайкой, которая охватывает эту пробку снаружи является картер - его и нада греть.
Врятли она там из-за окислов так плотно сидит. просто у неё конструкция такая - самоконтрящаяся, чтоб подороге не отвернулась и масло из двигла не вытекло
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Как я в свое время прошел заклиневшею пробку.
у меня пробка была с отверстием под шестигранный ключ, такой Г-образный шестигранник на 12. я повозился с ним и понял что или сомну его, или грани пробки а толку не будет. что сделал - отпилил от шестигранника кусочек дилинной 2 сантиметра, одел на него головку на 12 и вороток. за вороток и взятся можно по удобней, и усилие приложить без перекосов. так и открутил. ну а потом купил пробку с гранями под ключ на 17 и с тех пор проблем нету))
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Alkalin писал(а): ну а потом купил пробку с гранями под ключ на 17 и с тех пор проблем нету))
Имеется в виду шестирганная дырка на 17 или пробка под ключ рожковый?
Кстати- а от заднего моста не повойдёт? Там вроде заливная под рожковый ключ?
Ilyatigr
На форуме 19 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
miha писал(а):
С луны свалился? Всю жизнь закисшие гайки откручивали нагреванием газовой горелкой. Эффект 99,9%
Помимо линейного расширения, еще всякие окислы от нагрева размягчаются.
Ну незнаю насчет луны но вот окислам там неоткуда взяться, все в масле а пробка специально сделана самоконтрящаяся. (тока точно щас уже непомню толи пробка, толи резьба в картере. А по поводу греть я уже писал что надо греть картер а пробку охлаждать
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
А я б сменил поддон - раз так все запущено. А в принципе если масло менять на СТО, то там его чаще насосом отсасывают.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
совет по откручиванию чего-либо:
в подавляющем большинстве случаев удары и резкие движения срывают резьбу/грани и.т.д.
помогает равномерное прикладывание большого момента. например ключ с накинутой на него трубой метр длиной. убеждаюсь в этом всё чаще и чаще
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
На счет окислов это я к слову, от того и написал через сточку.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Мужики- а как его менять??? Смотрел на эстокаде- вроде ничего сложного- снять защиту + бразговик снизу и откручиваешь, а на
vaz.ee вон что пишут- домкратить, штаны отвинчивать, подушки. Ктонибудь реально может сказать о временных затратах?
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Чё- катрер никто ни отворачивал?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
поищи, как менять прокладку поддона картера, уже были такие темы.
там было полезное...
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы