Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливный фильтр под капот за 10 минут (фото)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Топливный фильтр под капот за 10 минут (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Имела ли смысл эта переделка?
Да
40%
 40%  [ 10 ]
Нет
60%
 60%  [ 15 ]
Всего голосов : 25

Автор Сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 22:31
Ответить с цитатой

Вот пришла пора менять топливный фильтр, и поминать родственников тех, кто придумал поставить его под днище машины. Так, как гаража и ямы не имею, то приходится поддомкрачивать машину а затем лезть и менять фильтр лежа.
Зашел в магазин, и увидел рядом с нашим ВАЗовским фильтром, точно такой-же, но одевающийся в гибкий шланг (кажется от Опеля). Цена была та-же.
Решение пришло мгновенно. Дополнительно к фильтру купил четыре маленьких хомутика и кусок армированного топливного шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Дома сбросил давление с топливной системы, залез под машину, открутил старый фильтр, надел на штуцера шланг, затянул хомутами. Затем под капотом от подводяшей магистрали отрезал кусок гибкого топливного шланга равный по длине бочонку нового фильтра вставил фильтр и затянул хомуты.
ВСЕ.



Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 22:44
Ответить с цитатой

Хм, а выдержат ли хомутики постоянное давление топлива в 3 атмосферы? Confused Опасно это ИМХО. И еще интересно, как ты умудрился надеть трубки на штуцеры в старом месте фильтра? Там ведь гайка с резьбовой частью, довольно короткой. Получается ты их откусил и надел шланг прям на трубку?
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ярославль
Авто: 21104 Снежка HLDO54
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 22:49
Ответить с цитатой

У меня месяц назад фильтр потек, причем не по шву, а по совершенно ровному месту и не под хомутом. Я заметил далеко не сразу - сперва учуял запах бензина и только на следующий день увидел в луже воды бензиновые разводы. Вроде бы все очевидно, но на фильтр даже и подумать не мог - я их уж наверно пару десятков заменил. И только на эстакаде с заведенным двигателем удалось увидеть тонкую и мощную струю. Полагаю, если фильтр стоял в моторном отсеке - пожара было бы не избежать Sad
Вернуться к началу
Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 23:29
Ответить с цитатой

автор, конечно, молодец.... и хомутики легко выдержат давление топливной системы.... только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 00:09
Ответить с цитатой

одобряю сам мечтал так сделать!
из теории машиностроения: хомут держит давление до 7,5 атмосфер!
только все же надо фильтр закрепить на кузове, он тяжелый и будет протирать соприкасающиеся с ним детали и узлы авто!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karel



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Карелия
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 00:27
Ответить с цитатой

Хомуты держать будут-на Волгах фильтр ставится по такому же принципу, причем ставится с завода. И практический смысл я думаю тоже есть-сегодня чистил форсунки-приемные сетки напрочь забиты ржавчиной! А откуда она взялась-из магистрали. И я думаю, что фильтр установленный прямо перед рампой есть гуд.
Вернуться к началу
karel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 03:59
Ответить с цитатой

так у меня на 9-ке фильтр именно в этом месте и стоит Rolling Eyes , чего им ВАЗовцам только в голову не приходит, чтобы всё через попу сделать..... :ooo:
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 16:31
Ответить с цитатой

Никогда себе ЭТУ бонбу под капот не засуну.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Цитата:
из теории машиностроения: хомут держит давление до 7,5 атмосфер!

Прошу прислать ссылку - откуда информация. По моим данным сказать сколько атмосфер будет держать можно по очень сложной формуле, введя экспертные данные по качеству шланга, штуцера и хомута. И то в реальности пользуются опытными данными, короче методом тыка.

_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 18:03
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...

+1

_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 21:22
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...

чем переделывать, проще родной поменять. КГ/АМ.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 21:44
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Хм, а выдержат ли хомутики постоянное давление топлива в 3 атмосферы? Опасно это ИМХО. И еще интересно, как ты умудрился надеть трубки на штуцеры в старом месте фильтра? Там ведь гайка с резьбовой частью, довольно короткой. Получается ты их откусил и надел шланг прям на трубку?

На снимках внизу видно, что гайку, можно свободно сдвинуть назад примерно на 2-3 см. Этого достаточно чтобы надеть резиновый шланг. и затянуть хомутом. Причем накат на трубке, является дополнительным фиксатором, не дающим соскочить шлангу. Хомуты держат давление хорошо. Я на работе (в локомотивном депо) сталкивался с тем, что лопались резиновые трубки, а хомуты оставались на месте. Естественно, на штуцере, на который одевается трубка, должно быть утолщение.

Станислав и Тучка писал(а):
только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...

У меня не гаража. Масло я меняю на фирме которая его продает. У них условие: при покупке, масла и масляного фильтра у них, замена производится бесплатно. Все остальное я меняю дома во дворе. При моей комплекции лазить под машину не очень приятно, даже раз полгода. Особенно из-за такой ерунды.







Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas102



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 23:21
Ответить с цитатой

Поддерживаю автора. Если не ошибаюсь то на "ШНиве" фильтр штатно стоит под капотом, только с правой стороны.
Вернуться к началу
Dimas102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

задумка хороша, сам вчера менял ТФ, наверно вспомнил всю родню конструкторов до пятого колена, машинка из-за низких передних пружин на стакаду около гаража заежать не хочет, приходится загонять одну жо..у, но сам так сделать никогда не сделаю
Станислав и Тучка писал(а):
а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...

+1
vova писал(а):
Никогда себе ЭТУ бонбу под капот не засуну.

+1
НЕ ПРИВЕДИ конечно, а на трассе ,так что случится остановиться не успеешь Confused Confused

_________________
Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 15:14
Ответить с цитатой

FAVORIT 112 писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):
только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...

+1

+3
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:05
Ответить с цитатой

Почему все так боятся что именно фильтр бензин наружу пропустит? У вас точно так же куча шлангов в моторном отсеке с бензином и скрутками... Да все возможно в этом мире, поэтом огнетушитель надо путевый:) или все проверять хоть иногда 8-)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Мое мнение, что не стоит заморачиваться на эту переделку. Конечно сделать все просто, но ИМХО, вдруг чего случится... У самого тоже нет ямы или чего-то подобного, но я езжу на эстакаду (50 рэ в час) и спокойно все делаю. Думаю не такие деньги, что бы этот "рискованный ТФ" переносить под капот... МАЛО ЛИ ЧЕГО СЛУЧИТСЯ...
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 13:44
Ответить с цитатой

вспоминаю когда был маленьким, мама постоянно говорила, не задерживайся, а то мало ли что случится. На вопрос, и что же может случится, всегда говорила, мнго всего даже думать страшно.

Идея классная, только единственное НО, как уже писали выше, прикрепить бы его к кузову чтобы не болтался.

Чтобы загореться нужна искра, искра в колодцах (у 16 кл.), осталось стартер и генератор и усе.

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus21



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 14:43
Ответить с цитатой

После такой переделки покупай огнетушитель побольше. Вообще не понятно нафига менять штатную конструкцию топливной системы только лишь из за того, чтобы раз в пол года не лазить под машину? На заводе наверно не просто так его под днище засунули. На иномарках со впрыском, кстати, аналогичная конструкция.

И магистраль топливная зарастать теперь будет всяким г...
Вернуться к началу
Alexus21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы