Страница 1 из 1
Pro
Я читаю этот раздел с самого его открытия, и для себя сделал вывод что главный калиновский геморой это все же эур. А что бы было если бы его не было? Я несомневаюсь что эур при его нормальной работе есть большой гуд, только вот с этой самой его работой возникают проблемы. Возможно ли его от туда выкинуть, не в заводских условиях, что бы из этого могло получится и вообще что народ по этому поводу думает.
Igor 611
Pro писал(а):

для себя сделал вывод что главный калиновский геморой это все же эур



IMHO, вывод правильный

Pro писал(а):

Возможно ли его от туда выкинуть, не в заводских условиях, что бы из этого могло получится



Цитата:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления



Соответственно, ГТО можно пройти только в криминальном порядке.
OlegVg
Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
Igor 611
olegvg писал(а):

Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.



Но если попадаешь в ДТП, то быстренько вставляешь его обратно, иначе заведомо виноват при любых обстоятельствах (если заметят) Smile.
OlegVg
При прохождении ГТО глюченый или отключеный ЭУР вряд ли заметят. Но строго говоря Игорь прав.
MisterJack
Цитата:

Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.



только не забывай что вместе с ЭУРом еще и карлсон встанет, т.к. они оба висят на одном предохранителе..
Ewgen
mjack2003 писал(а):

Цитата:

Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.



только не забывай что вместе с ЭУРом еще и карлсон встанет, т.к. они оба висят на одном предохранителе..



Не путай предохранители, 50А работает только на усилитель.
Pro
olegvg писал(а):

При прохождении ГТО глюченый или отключеный ЭУР вряд ли заметят. Но строго говоря Игорь прав


ну вообщемто полностью согласен
хотя вопрос тоне совсем про это, мне просто любопытно я так понял что рейка на калине такая же как на 10-ке, и еще получается со слов общественности что путем изьятия предохранителя можно эур просто отключить, и это отключение не на что больше не повлияет, а вот как она приэтом рулится будет, может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет. Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?
OlegVg
Думаю большинство здешних калиноводов помимо того, что придерживаются гарантии еще побаиваются экспериментировать со своими Калинами. Это может проделать чел. который ездит на служебной Калине. Но я где-то давненько читал что ничего особого не происходит. Просто руль становится как на 10-ке. А что значит
Цитата:

Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?


Со временем все машины будут с гидро или электро усилителями. Качество со временем появится. Всего же не предусмотришь на стадии проектирования и освоения в производстве.
carib
Pro писал(а):

может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет.



Сдесь уже многие пробовали когда он ломался на ходу.
dezruptor
olegvg писал(а):

Думаю большинство здешних калиноводов помимо того, что придерживаются гарантии еще побаиваются экспериментировать со своими Калинами. Это может проделать чел. который ездит на служебной Калине. Но я где-то давненько читал что ничего особого не происходит. Просто руль становится как на 10-ке. А что значит

Цитата:

Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?


Со временем все машины будут с гидро или электро усилителями. Качество со временем появится. Всего же не предусмотришь на стадии проектирования и освоения в производстве.


Опять же. Продавали бы без ЭУРа Калины.
С ЭУР одна комплектация, без ЭУР - другая.
Соответственно цена ниже. Думаю, многие бы купили без ЭУР. А в данном случае выбора, как такового то, и нет. Обкатывают на нас технологию или так сложно все таки сделать несколько комплектаций? Хотя у ВАЗа как я понял даже в планах нет без ЭУР Калин.
Pro
olegvg писал(а):

А что значит
Цитата:
Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?


ну значит это то что dezruptor написал
dezruptor писал(а):

Продавали бы без ЭУРа Калины.
С ЭУР одна комплектация, без ЭУР - другая.
Соответственно цена ниже. Думаю, многие бы купили без ЭУР.


Я где то читал что у ВАЗа есть такая комплектация на бумаге, на случай если Калина не пользовалась бы спросо, в этой комплектации еще бампера черные аля простой Логан, страшновато зато практично.
То, что со временем все авто будут в базе с гурами, эурами и т. д. сомнений нет, просто я тоже против того чтоб все новинки отрабатывались и доводились по качеству на потребителях. В народе уже ходит молва что Калина это полное Г..., даже по сравнению с 10-ми и самарами. Супер-пупер конфеткой ее конечно не назовешь, но то что это самое качественное из того что ВАЗ производит этим людям доказать уже трудно.

carib писал(а):

Pro писал(а):
может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет.


Сдесь уже многие пробовали когда он ломался на ходу.



А кто конкретно, чет я здесь про это не читал. если кто пробовал расскажите что из этого получилось.
carib
Pro писал(а):

А кто конкретно, чет я здесь про это не читал. если кто пробовал расскажите что из этого получилось.



Писали же сдесь люди у которых он отказывал на ходу из за датчика скорости. А кто конкретно, да почти все.
Pro
Чёт не нашел, мож плохо искал конечно Very Happy , владельцы подтянутся если кто пробовал будем надеятся расскажут
carib
Pro писал(а):

Чёт не нашел, мож плохо искал конечно , владельцы подтянутся если кто пробовал будем надеятся расскажут



Вот тут например MiXa_Kalina пишет о том что вас интересует
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=970225&highlight=%F0%F3%EB%FC#970225
Рефулер
Igor 611 писал(а):

olegvg писал(а):

Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.



Но если попадаешь в ДТП, то быстренько вставляешь его обратно, иначе заведомо виноват при любых обстоятельствах (если заметят) Smile.


Просто вставляешь заведомо неисправный предохранитель,а то ведь аварии разные бывают!
мим
Пошла сегодня инфа по прессе, что может появиться альтернатива махачкалинскому ЭУРу. В Ульяновске, если правильно помню, будут делать.
OlegVg
МИМ, а что ДААЗовский ЭУР так плох. Может имелось ввиду Ульяновская обл., Димитровград?
OlegVg
Я писал:
Цитата:

МИМ, а что ДААЗовский ЭУР так плох. Может имелось ввиду Ульяновская обл., Димитровград?


Ответ:
Цитата:

Новый ЭМУР для Калины
21.07.2006

В августе 2006 года Тольяттинская компания ?Электроруль? приступает к реализации на вторичном рынке электромеханических усилителей руля (ЭМУР) производства ОАО ?ДААЗ? для автомобилей семейства ?Калина?. По мнению экспертов, безредукторный ЭМУР ДААЗа является на сегодняшний день лучшим из производимых подобных систем в России по надежности и функциональным характеристикам.
Кроме того, ООО ?Электроруль? производит комплекты ЭМУР для установки на все модели ОАО ?АВТОВАЗ? на вторичном рынке.
/Российский Детройт/



Цитата:

Махачкалинский ?Авиаагрегат? может потерять позиции на АВТОВАЗе
20.07.2006

По информации газеты "Коммерсант", АВТОВАЗ намерен уменьшить закупки у своего нынешнего поставщика электроусилителей руля - ЗАО ?Авиаагрегат? (Махачкала) - по причине низкого качества продукции этого предприятия. Альтернативой дагестанским электроусилителям может стать ?Димитровградский автоагрегатный завод? (ОАО ?ДААЗ?), а также ульяновский оборонный завод ?Утес?.
Издание отмечает, что при участии тольяттинской группы компаний ?Слафт? производство усилителей рулевого управления освоено и на ульяновском заводе ?Утес?. По словам генерального директора ?Слафт? Виктора Жидова, эта продукция будет предложена АВТОВАЗу уже в ближайшее время: ?Слафт? и ?Утес? ?хотели бы взять на себя 100% поставок электроусилителей руля на АвтоВАЗ?.
Альтернативу ?Авиаагрегату? автозавод начал искать еще весной этого года. В частности, были проведены приемочные испытания электроусилителей калужского ОАО ?Автоэлектроника?, однако заключение приемочной комиссии оказалось неудовлетворительным для калужского производителя (причины отказа не разглашаются). Текущие потребности Волжского автозавода в этом агрегате составляют 6-8 тыс. деталей в месяц. Однако если учитывать емежесячное увеличение выпуска LADA Kalina, а также предстоящий в конце года выход на рынок модели LADA Priora, можно с уверенностью говорить о том, что потребность Волжского автозавода в этом узле будет возрастать.
/Российский Детройт/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы