Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепление генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Крепление генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:01
Ответить с цитатой

В общем опишу ситуацию произошедшею со мной два дня назад. Может кому когда нибудь поможет. (надеюсь что нет).
Ехал в соседний город. Достаточно агрессивно - 140-170. НА одном из обгонов (при выкруте двига на третьей до 5500) БК выдал "Низкое напряжение в БС - 11,7." Но оно тут же прошло. Не придал особого значения.
Еду дальше. Снова "Низкое напряжение в БС - 11,7". И появился свист со стороны капота. Останавливаюсь - смотрю - ремень генератора. Заглушил, постоял, поехал дальше. Все нормально. Когда доехал и стал парковаться ремень снова засвистел. Решил что сделаю когда поеду обратно. Сходил по делам, пришел. Сотрю натяжку- ходуном ходит. Вся регулирвка сбита - регулирвочный болт свободно ходит.
ОЛтрегулировал. Поехал - все нормально. Через 20 км снова свист. Открываю капот - регулировочный болт опятьь ходуном. Опять кое как подтянул до упора. Поехал дальще...
Скорость 120 кмч. Удар о дно авто и в зеркале заднего вида вижу как из под машины вылетел длинный болт. Разворачиваюсь, еду за ним... Что за болт понял сразу. Но в дороге делать не стал - кое как доковылял до гаража, гена схватывал через раз.
В общем у меня открутился и вывалился вот этои болт:



Чем это могло закончится могу только прдпалогать...
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Болт должен наоборот стоять, там под шляпку место есть, а с этой стороны спец шайба и спецгайга... Только сильно тянуть тоже не надо там резиновый салент блок, где на нижнем рисунке красная стрелка.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:15
Ответить с цитатой

Понял, переделаем.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 11:16
Ответить с цитатой

эт у тебя не страшно вышло
вот у меня болты крепления опоры гены и двигла срезало - вот это засада была
движок заваливался на тот край, ремень ГРМ об опору норовил тереться-(((
снимали движок, чтоб высверлить остатки болтов
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы