Yuriy_L писал(а):Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.
Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чащеАлихан писал(а):А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
Это внутренние шрусы.aviatorrr писал(а):Yuriy_L писал(а):Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.
Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чаще
А если все равно - вывернуты колеса или нет...
Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал... В том-то и дело, что не слышал... А тут планируется поездка на 3-3,5 тыс км...
Вот если вывернуть колеса (кстати, в какую сторону лучше, если речь идет о правом шарнире) и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?Yuriy_L писал(а):Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал
Я первый раз услышал сразу понял что они надо просто знать их конструкцию
Yuriy_L писал(а):и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?
При разгоне шелчков десять зависит от степени износаdeicider писал(а):Я уже 20 тык намотал на хрустящем.
У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?Алихан писал(а):У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?
Раньше так и было, либо когда ускоряешься интенсивно, тут была еще одна причина, поставил СС20 и новые амо, морда задралась из-за этого нагрузка на шрус была больше. Сейчас пружинки подсели плюс опоры движка того и гляди порвуться, рабочий угол шруса сал нормальным и сейчас хрустят не так сильно как раньше, в легкую горку почти не хрустят и при разгоне тоже (правда теперь движок об защиту долбит), зато зверски хрустят когда буксуешь, либо по грязи либо по сугробам зимой лазил.max_chel писал(а):А если не хруст при вывурнутых колесах а "Стон" по нагрузкой?
Это что - тоже пипец ШРУСу какому то?
Скорее подшипнику ступицы.max_chel писал(а):[list=]
Но ведь при прямых колесах на разгоне "стона" нет?
Все равно подшибник?[/list][/list]
Может и подшиПник, а может колесо чуть задевает.Цитата:Боком то не хотелось бы!!!
Ну. Тогда "на яму". Цитата:
Ну. Тогда "на яму". Very Happy
А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет[/list]max_chel писал(а):Цитата:
Ну. Тогда "на яму". Very Happy
А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет
Просто диагностику всей ходовой можно провести на яме. Гораздо удобнее, чем на домкрате. А как диагностировать, я уже писал.