Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возбуждение генератора на оборотах дв-ля 2000 об/мин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Возбуждение генератора на оборотах дв-ля 2000 об/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

При запуске дв-ля (без использования педали газа) не гаснет контрольная лампа зарядки аккумулятора, обороты 900, напряжение на клемах 12В. Добавишь газку до 2000 оборотов - гаснет лампочка, напряжение 13,6В и дальше все в порядке.

Полагаю, что генератор не возбуждается. Особо не мешает, но все-таки в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 13:33
Ответить с цитатой

smartcgi писал(а):
Полагаю, что генератор не возбуждается. Особо не мешает, но все-таки в чем может быть проблема?

Осцилограф нада либо мост менять Sad хотя яб забил Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 14:05
Ответить с цитатой

Может щетка одна залипла - крутанешь хорошенько, контакт появляется. Может закончится тем что перестанет вообще заряжаться. Щетки с таблеткой недорого стоят и менять несложно - поменяй, посмотри.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Попробовать надо подтянуть ремень
если непомогло меняй регулятор напряжения со счетками

_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 17:09
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения уже менял пару лет назад вследствии износа счеток. Ремень натянут.
Забыл добавить, что такая ерунда с генератором уже года 3-4 тянется. Пару недель назад менял подшипники в генераторе, вот и тогда и подумал, может автолюбители на форуме чего-нибудь подскажут.
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 17:12
Ответить с цитатой

проверь резисторы в ЧЯ. Через них идет начальное возбуждение.
Мож подгорели или контакт плохой
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
намакс



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?
_________________
21074(96-00г)-21150(05-07г)-21112 (07-08г)- Рено Логан (2008 г.)
Вернуться к началу
намакс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 17:23
Ответить с цитатой

2 rvs99

Можете пояснить поподробнее про резисторы. Где они там в ЧЯ и каким образом влияют на начальное возбуждение генератора? Спасибо.
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 21:44
Ответить с цитатой

В 14-х ЧЯ дополнительные резисторы могут не устанавливаться и обмотка возбуждения генератора питается только через контрольную лампу панели приборов. Проверить наличие резисторов просто, достаточно разорвать цепь контрольной лампы (см. схему в мурзилке) и, запустив двигатель померить напряжение на АКБ.
Думаю что со временем, из-за старения лампы, окисления контактов проводки, начального тока возбуждения не хватает и необходимы более высокие обороты генератора для компенсации возросшего сопротивления цепи. Аналогичная проблема на инжекторной девятке с ВП была успешно вылечена путем установке параллельно контрольной лампе резистора мощностью 2 Вт и номиналом 100 Ом. Резистор впаивался в имеющиеся на плате пустотелые заклепки.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 22:38
Ответить с цитатой

если мне не изменяет память там 2 резистора по 100 Ом параллельно с лампочкой заряда, служат чтобы толкнуть генератор пока он не начнет питаться от своего выпрямителя.
только не вздумай коротить эти сопротивления, потом машину не заглушишь (на себе проверил Embarassed )
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 22:52
Ответить с цитатой

у меня аналогичная ситуация вылечилась одеванием слетевшего с генератора проводка который один. =) Поджал контакт и он перестал слетать.
_________________
Цена = Стоимость*Жадность
Вернуться к началу
Bahram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ethanol



На форуме 11 лет
Сообщения: 494
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 00:17
Ответить с цитатой

намакс писал(а):
В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?

и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?
Вернуться к началу
Ethanol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazy xxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 07:31
Ответить с цитатой

Вчера разобрал генератор с такими же симптомами. Щетки отличные а вот диодный мост с одного конца даже немного оплавился!!! поменял диодный мост и все прошло. :cool:
Вернуться к началу
crazy  xxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:10
Ответить с цитатой

Ethanol писал(а):
намакс писал(а):
В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?

и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?

у меня такая же хрень, и лампочка на холостых еле-еле светится, что это может быть? гену разбирал чистил, ставил заведомо рабочий д.мост, ситуация таже
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ethanol



На форуме 11 лет
Сообщения: 494
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:21
Ответить с цитатой

Yujen писал(а):
Ethanol писал(а):
намакс писал(а):
В тему - на холостых зарядка 13,5 - 13,6, при езде (двиг 2000-3500 оборотов) падает до 13,0, включаеш вентилятор, музыку падает до 12,6, а если противотуманки включить то до 12,0. Проблема в мосте и счетках?

и лампочка на холостых еле-еле светится (если в темноте посмотреть)?

у меня такая же хрень, и лампочка на холостых еле-еле светится, что это может быть? гену разбирал чистил, ставил заведомо рабочий д.мост, ситуация таже

Мне в свое время примерно на месяц помогла замена диодного моста, но проблема была где-то внутри.
Мастер сказал, что могут быть проблемы с обмотками.

crazy xxx писал(а):
Вчера разобрал генератор с такими же симптомами. Щетки отличные а вот диодный мост с одного конца даже немного оплавился!!! поменял диодный мост и все прошло.


Было один в один! Снова началось через месяц-полтора.


Причем проблема потихоньку прогрессировала и кончилось тем, что я просто перестал заводиться.

Вылечилось заменой генератора.
Вернуться к началу
Ethanol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:23
Ответить с цитатой

Ethanol писал(а):
Вылечилось заменой генератора.

Решение конечно кардинальное Wink
и какой брать? цена вопроса?
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Почитал мурзилку. По-моему, исходя из схемы подключения генератора, дополнительные резисторы в ЧЯ не должны влиять на начальное возбуждение. Скорей всего начальное возбуждение генератора происходит только на 2000 оборотах из-за пробитых дополнительных диодов в выпрямительном блоке, поскольку обмотка возбуждения питается через них. Возьму цешку, проверю доп. диоды после обеда и напишу результат.
PS. Смотрел ЧЯ в авто и в мурзилке и не нашел дополнительных резисторов. Получается, что они внутри ЧЯ?
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ethanol



На форуме 11 лет
Сообщения: 494
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

Yujen писал(а):
Ethanol писал(а):
Вылечилось заменой генератора.

Решение конечно кардинальное Wink
и какой брать? цена вопроса?


Какой брал - не помню. Скорее всего штатный 55 А. Просто нужно было ехать вечером, а поездка ночью в дождь либо с фарами либо с дворниками (вместе не получалось Very Happy ) очень напрягала.

Цена вопроса - вроде в районе 1500 (при стоимости ремонта 500-600 руб.) и час времени с перекурами.
Вернуться к началу
Ethanol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 23:43
Ответить с цитатой

alex57rus
Цитата:

В 14-х ЧЯ дополнительные резисторы могут не устанавливаться и обмотка возбуждения генератора питается только через контрольную лампу панели приборов. Проверить наличие резисторов просто, достаточно разорвать цепь контрольной лампы (см. схему в мурзилке) и, запустив двигатель померить напряжение на АКБ.
Думаю что со временем, из-за старения лампы, окисления контактов проводки, начального тока возбуждения не хватает и необходимы более высокие обороты генератора для компенсации возросшего сопротивления цепи. Аналогичная проблема на инжекторной девятке с ВП была успешно вылечена путем установке параллельно контрольной лампе резистора мощностью 2 Вт и номиналом 100 Ом. Резистор впаивался в имеющиеся на плате пустотелые заклепки.

rvs99
Цитата:

если мне не изменяет память там 2 резистора по 100 Ом параллельно с лампочкой заряда, служат чтобы толкнуть генератор пока он не начнет питаться от своего выпрямителя.
только не вздумай коротить эти сопротивления, потом машину не заглушишь (на себе проверил )

К вам (и ко всем остальным знающим Very Happy ) вопрос:
1) зачем там все-таки 2 резистора в параллель, а не один в два раза меньшего сопротивления?
2) Насколько критична мощность резистора? то есть, какие реально в цепи могут быть токи? Вышеназванные 2 Ватта - чем обоснованы?
3) Если токи не шибко большие, думаю, непринципиально, куда впаивать резисторы? (там по схеме несколько вариантов. конечно, самый простой - на приборку).

PS ЧЯ - 173.3722-01М, прозвонен - всё по схеме, но резисторы отсутствуют.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 00:50
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
проверь резисторы в ЧЯ. Через них идет начальное возбуждение.
Мож подгорели или контакт плохой

+1
И щетки тоже не помешает проверить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы