Страница 1 из 1
Skydive
Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/
Kirill111
Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
inok
Kirill111 писал(а):

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)


+1 и еще: она держит "капсулу" салона, при фронтальном ударе, и спереди видно, что она упирается в силовой элемент кузова под моторным отсеком. Видимо поэтому так низко, что эта перекладина привязана к нему.
603
....

Последний раз редактировалось: 603 (17 Июля 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
603
я еще пару лет назад возмущался этой трубе и спорил с ныне почившим аутлендером, здравый смысл подсказывает: точка центра тяжестви у испытательной тележки на боковой (и "столбовой") удар по ЕвроНКАП чрезвычайно низкая поэтому для испытаний логично подставить трубу почти на уровне порога чтобы они ВМЕСТЕ достойно выдержали удар.
в реальности если аппанент имеет бампер чуть выше стандартного то он сделает водителя чуть более худым в плечах. уж не знаю насколько дешевле узкий гроб стандартного... езе хуже ситуация когда происходит столкновение со столбом - вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(
inok
603 писал(а):

вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(


пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон
603
inok писал(а):

пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон

ну вот это к чести ВАЗа делать научились - опоры движка литые с запрограммированной "колкостью" мотороный щит кривой к низу а то на чем останется дераться движок уволочет его под днище...

другой вопрос стальная защита картера (которая только у лоха не стОит) и "тюнинговые" допопоры двигателя... как поведет себя пассивная безопасность авто при таких "усилителях" одному Богу изветсно Sad
A115
Kirill111 писал(а):

Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)



Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
Kirill111
A115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)



Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

У меня на 21093 1998 года они были, так что про свежие - мимо. И при боковом ударе сами должны понимать как работает эта труба. 8-)
603
A115 писал(а):

Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.

на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее

наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам
A115
603 писал(а):

A115 писал(а):

Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.

на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее

наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам



Убедил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы