Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор домкрата
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор домкрата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги!
Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались). Если просто поддомкратить на накаченных колесах, то может его и реально подсунуть под порог, а вот если прокол? Видимо не подлезешь. Бывают ли гидравлические домкраты с меньшей, чем 18 см. высотой? Какой механический домкрат порекомендуете?
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:22
Ответить с цитатой

У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:43
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.
Мне тоже. ИМХО он надежнее ромба - крупную резьбу все-таки съесть непросто (твой кончился за три года, а мой за 7 лет остался жить. Правда, зависит от интенсивности работы). Подлазит везде. Крутить удобнее, чем на ромбе. Один недостаток - на домкрате в дверь трудно пролезть. Ну, и ставить надо с таким расчетом, чтоб не покорябать двери.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:02
Ответить с цитатой

Ищи гидравлический с меньшей высотой. У меня, кажется, см 14-15 - никогда не было случаев, чтобы не смог подсунуть :grin: Не помню марку, но незаменимая вещь! Очень удобно и мост вывесить, и движок приподнять. А ещё можно и кузовные работы делать - вытягивать помятые детали...
А ссобой вожу штатный Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

Есть конечно гидравлические с меньшей высотой. У самого такой. Из минусов подставлять чуть дольше. Из плюсов: не нужны поддомкратники (если гнилые к примеру), при наличии лапки - мост легко домкратить, приятнее и легче поднимать, опустить - пара секунд, да и надежнее имхо. В общем приятнее обычных намного...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:45
Ответить с цитатой

Цитата:

Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались).


У меня штатный сдох на первом же подъеме колеса. Остановился на похожем домкрате Домкрат 2101- 07 (0,8 т) усиленный. Он у меня уже год - пока доволен. Он ставится в штатный поддомкратник классики ничего не уродуя. В нем ходовой винт большего диаметра. Я винт сразу хорошо промазал графитовой смазкой и домкрат работает без вопросов. Для работ в гараже у меня гидравлический подкатной домкрат на 2 т., но им хорошо работать IMHO только в гараже (требует ровной плоской поверхности - в дороге при проколе сложно использовать) и упереть его хорошо можно только под задний мост или рычаги подвески - в поддомкратники страшно - на сервисе подкладывали толстую (сантиметров 5 толщины) твердую резину с прорезью под ребро поддомкратника - с ней поднимается нормально, но для себя сделать что-то подобное из резины или деревяшки руки пока не доходят.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:56
Ответить с цитатой

У меня в багажнике два домкрата: гидравлика на 2 тонны и родной жигулевский (винтовой с складной державкой, ручка сверху). Нужны оба, но это потому, что я плаваю по мрачным грунтовкам на рыбалке, часто в одиночку. Поднимая на родном нос или хвост, можно легко переставлять машину, заваливая ее с максимума подъема на бок, домкрат при этом складывается. С гидравликой все ясно - без нее ни в жизни бы не слез с камня, на который плотно сел задним мостом (оба колеса в воздухе Smile ), универсальность изумительная.
Ромбический требует недетских усилий, особенно в начале хода. Хитроромбический (десяточный) - туфта, и на ровном асфальте придуривается. Винтовой типа "рояльный стул" - не понравился, после гидравлики ерунда.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:15
Ответить с цитатой

По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:33
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику

Только каждый раз доставать его запаришься, дверь, как уже было сказано не откроешь, а усилие нужно гораздо больше, чем на гидраче. Да и скручивать его каждый раз до упора, чтобы убрать на штатное место ломает....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 12:14
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику


То, что самый удобный - бесспорно! Но и минусы есть. Как уже писали, дверь не откроешь и ещё он требует нормальных, "живых" поддомкратников. К сожалению, не у всех они целы - у кого-то загнуты, у кого-то просто подгнившие... Но тут уж кому что нравится. У меня есть и штатный, и "ромбик", на всякий случай. "Ромбик" не такой удобный, но иногда выручает.

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salex



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Винтовой (высокий "столбиком") не понравился тем, что при падении машины уродует двери (актуально в "говнах", когда под ногами грязина, машина в колее и домкратишь по 20 раз в полчаса...).
Гидравлический не смог найти подходящей высоты, чтоб всегда подсунуть можно было. Вообще гидравлика вещь конечно, но ИМХО, тогда как Otto Frija, нужно два домкрата возить...
Остановился на ромбике (штатный от пятерки). Из недостатков- как уже отмечали, крутить тяжело.
Вернуться к началу
Salex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 12:24
Ответить с цитатой

Цитата:
По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный:


Штатный действительно удобен с точки зрения усилия на ручке, но его нужно первоначально упирать под некоторым углом от машины чтобы в конце подъема он не оцарапал дверь - к этому надо привыкнуть. К тому же при опускании в конце тоже норовит клюнуть и оставить вмятину. Если помнить про эти тонкости, то в остальном он получше, чем "десяточный" со штырем в поддомкратник.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 12:39
Ответить с цитатой

Да, винтовой домкрат что раньше в качестве штатного давали прикольный. можно машину поднять до небес. Но у меня к сожалению передним поддомкратникам кирдык - замял я их. В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.
Всем спасибо.

ЗЫ. За что нравиться наш форум, так это за оперативность.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.


Бери подкатной - ниже чем он гидравлику не найдешь. Бутылочные все заметно выше.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salex



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:26
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):

Бери подкатной

Подкатной, ИМХО, только для сервисов...
Вернуться к началу
Salex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Salex писал(а):
Подкатной, ИМХО, только для сервисов...

Тогда уж лучше с собой возить ромбик. При немного просевших пружинах и спущенном колесе бутылочный ставить не очень удобно.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 18:03
Ответить с цитатой

Ромбический (с металлом под 3 мм и хорошей площадкой) ? ну чуток тяжеловато крутить, ну и что ???

Руль тяжелее (мне), а его крутить на каждом повороте, коих десятки в день!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 18:31
Ответить с цитатой

u menya devyatochniy takoe gavno, paru raz viletal iz pod mashini
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 19:57
Ответить с цитатой

У меня подкатной. Нормально закатывается. Они же тоже разные по размерам бывают.
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 21:33
Ответить с цитатой

У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 22:50
Ответить с цитатой

Не понимаю, чего хорошего в штатном столбике? Сколько народу ним руки поприщимило, да двери поцарапало. Когда сдох штатный (винтовой стержень в соединении с шестеренкой лопнул), купил ромбик на 750 кг. Очень даже доволен.
Ничего не тяжело ним поднимать, даже в начале подъема, да тяжелее, но не настолько чтобы это был недостаток.

А гидравлический, мне кажется это вариант больше для гаража. Не такой оперативный и не такой портативный.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 22:51
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.

А где ты там подшипник обнаружил то?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 08:01
Ответить с цитатой

Цитата:
А где ты там подшипник обнаружил то?
Упорный подшипник в верхней части, рассыпается если упереть в нижнее положение и давануть ещё, чаще всего, происходит при складывании домкрата после завершения работы. Рассыпался много раз и ничего страшного в этом нет. Сейчас ромбический.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 08:56
Ответить с цитатой

vadim-2106
А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:54
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?


Подкатной на 2 т. вполне компактный, в своем чемодане легко помещается вдоль жигулевского багажника Домкрат гидравлический 2 т. подкатной. Весит 10-12 кг. В Москве стоит 600-900 руб.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы