Выбор домкрата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор домкрата Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:20
Добрый день, коллеги!
Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались). Если просто поддомкратить на накаченных колесах, то может его и реально подсунуть под порог, а вот если прокол? Видимо не подлезешь. Бывают ли гидравлические домкраты с меньшей, чем 18 см. высотой? Какой механический домкрат порекомендуете?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:22
У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:43
Гаврилыч писал(а):

У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.

Мне тоже. ИМХО он надежнее ромба - крупную резьбу все-таки съесть непросто (твой кончился за три года, а мой за 7 лет остался жить. Правда, зависит от интенсивности работы). Подлазит везде. Крутить удобнее, чем на ромбе. Один недостаток - на домкрате в дверь трудно пролезть. Ну, и ставить надо с таким расчетом, чтоб не покорябать двери.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:02
Ищи гидравлический с меньшей высотой. У меня, кажется, см 14-15 - никогда не было случаев, чтобы не смог подсунуть :grin: Не помню марку, но незаменимая вещь! Очень удобно и мост вывесить, и движок приподнять. А ещё можно и кузовные работы делать - вытягивать помятые детали...
А ссобой вожу штатный Laughing

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:39
Есть конечно гидравлические с меньшей высотой. У самого такой. Из минусов подставлять чуть дольше. Из плюсов: не нужны поддомкратники (если гнилые к примеру), при наличии лапки - мост легко домкратить, приятнее и легче поднимать, опустить - пара секунд, да и надежнее имхо. В общем приятнее обычных намного...
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:45
Цитата:


Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались).



У меня штатный сдох на первом же подъеме колеса. Остановился на похожем домкрате Домкрат 2101- 07 (0,8 т) усиленный. Он у меня уже год - пока доволен. Он ставится в штатный поддомкратник классики ничего не уродуя. В нем ходовой винт большего диаметра. Я винт сразу хорошо промазал графитовой смазкой и домкрат работает без вопросов. Для работ в гараже у меня гидравлический подкатной домкрат на 2 т., но им хорошо работать IMHO только в гараже (требует ровной плоской поверхности - в дороге при проколе сложно использовать) и упереть его хорошо можно только под задний мост или рычаги подвески - в поддомкратники страшно - на сервисе подкладывали толстую (сантиметров 5 толщины) твердую резину с прорезью под ребро поддомкратника - с ней поднимается нормально, но для себя сделать что-то подобное из резины или деревяшки руки пока не доходят.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:56
У меня в багажнике два домкрата: гидравлика на 2 тонны и родной жигулевский (винтовой с складной державкой, ручка сверху). Нужны оба, но это потому, что я плаваю по мрачным грунтовкам на рыбалке, часто в одиночку. Поднимая на родном нос или хвост, можно легко переставлять машину, заваливая ее с максимума подъема на бок, домкрат при этом складывается. С гидравликой все ясно - без нее ни в жизни бы не слез с камня, на который плотно сел задним мостом (оба колеса в воздухе Smile ), универсальность изумительная.
Ромбический требует недетских усилий, особенно в начале хода. Хитроромбический (десяточный) - туфта, и на ровном асфальте придуривается. Винтовой типа "рояльный стул" - не понравился, после гидравлики ерунда.

#8:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:15
По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:33
dnoned писал(а):

По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику


Только каждый раз доставать его запаришься, дверь, как уже было сказано не откроешь, а усилие нужно гораздо больше, чем на гидраче. Да и скручивать его каждый раз до упора, чтобы убрать на штатное место ломает....

#10:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:14
dnoned писал(а):

По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный: усилие небольшое, подъем высокий, есть штатное крепление -не будет болтаться по всему багажнику



То, что самый удобный - бесспорно! Но и минусы есть. Как уже писали, дверь не откроешь и ещё он требует нормальных, "живых" поддомкратников. К сожалению, не у всех они целы - у кого-то загнуты, у кого-то просто подгнившие... Но тут уж кому что нравится. У меня есть и штатный, и "ромбик", на всякий случай. "Ромбик" не такой удобный, но иногда выручает.

#11:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:17
Винтовой (высокий "столбиком") не понравился тем, что при падении машины уродует двери (актуально в "говнах", когда под ногами грязина, машина в колее и домкратишь по 20 раз в полчаса...).
Гидравлический не смог найти подходящей высоты, чтоб всегда подсунуть можно было. Вообще гидравлика вещь конечно, но ИМХО, тогда как Otto Frija, нужно два домкрата возить...
Остановился на ромбике (штатный от пятерки). Из недостатков- как уже отмечали, крутить тяжело.

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:24
Цитата:

По-моему штатный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=445 самый удобный:



Штатный действительно удобен с точки зрения усилия на ручке, но его нужно первоначально упирать под некоторым углом от машины чтобы в конце подъема он не оцарапал дверь - к этому надо привыкнуть. К тому же при опускании в конце тоже норовит клюнуть и оставить вмятину. Если помнить про эти тонкости, то в остальном он получше, чем "десяточный" со штырем в поддомкратник.

#13:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:39
Да, винтовой домкрат что раньше в качестве штатного давали прикольный. можно машину поднять до небес. Но у меня к сожалению передним поддомкратникам кирдык - замял я их. В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.
Всем спасибо.

ЗЫ. За что нравиться наш форум, так это за оперативность.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:02
Sanches Vikario писал(а):

В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.



Бери подкатной - ниже чем он гидравлику не найдешь. Бутылочные все заметно выше.

#15:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:26
Dmitry21053 писал(а):


Бери подкатной


Подкатной, ИМХО, только для сервисов...

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:38
Salex писал(а):

Подкатной, ИМХО, только для сервисов...


Тогда уж лучше с собой возить ромбик. При немного просевших пружинах и спущенном колесе бутылочный ставить не очень удобно.

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:03
Ромбический (с металлом под 3 мм и хорошей площадкой) ? ну чуток тяжеловато крутить, ну и что ???

Руль тяжелее (мне), а его крутить на каждом повороте, коих десятки в день!

#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:31
u menya devyatochniy takoe gavno, paru raz viletal iz pod mashini
#19:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:57
У меня подкатной. Нормально закатывается. Они же тоже разные по размерам бывают.
#20:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:33
У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.
#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:50
Не понимаю, чего хорошего в штатном столбике? Сколько народу ним руки поприщимило, да двери поцарапало. Когда сдох штатный (винтовой стержень в соединении с шестеренкой лопнул), купил ромбик на 750 кг. Очень даже доволен.
Ничего не тяжело ним поднимать, даже в начале подъема, да тяжелее, но не настолько чтобы это был недостаток.

А гидравлический, мне кажется это вариант больше для гаража. Не такой оперативный и не такой портативный.

#22:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:51
tazikzubilkin писал(а):

У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.


А где ты там подшипник обнаружил то?

#23:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:01
Цитата:

А где ты там подшипник обнаружил то?

Упорный подшипник в верхней части, рассыпается если упереть в нижнее положение и давануть ещё, чаще всего, происходит при складывании домкрата после завершения работы. Рассыпался много раз и ничего страшного в этом нет. Сейчас ромбический.

#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:56
vadim-2106
А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?

#25:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:54
Женя 21063 писал(а):

А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?



Подкатной на 2 т. вполне компактный, в своем чемодане легко помещается вдоль жигулевского багажника Домкрат гидравлический 2 т. подкатной. Весит 10-12 кг. В Москве стоит 600-900 руб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU