Гаврилыч писал(а):У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.
Мне тоже. ИМХО он надежнее ромба - крупную резьбу все-таки съесть непросто (твой кончился за три года, а мой за 7 лет остался жить. Правда, зависит от интенсивности работы). Подлазит везде. Крутить удобнее, чем на ромбе. Один недостаток - на домкрате в дверь трудно пролезть. Ну, и ставить надо с таким расчетом, чтоб не покорябать двери.Цитата:
Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались).
У меня штатный сдох на первом же подъеме колеса. Остановился на похожем домкрате Домкрат 2101- 07 (0,8 т) усиленный. Он у меня уже год - пока доволен. Он ставится в штатный поддомкратник классики ничего не уродуя. В нем ходовой винт большего диаметра. Я винт сразу хорошо промазал графитовой смазкой и домкрат работает без вопросов. Для работ в гараже у меня гидравлический подкатной домкрат на 2 т., но им хорошо работать IMHO только в гараже (требует ровной плоской поверхности - в дороге при проколе сложно использовать) и упереть его хорошо можно только под задний мост или рычаги подвески - в поддомкратники страшно - на сервисе подкладывали толстую (сантиметров 5 толщины) твердую резину с прорезью под ребро поддомкратника - с ней поднимается нормально, но для себя сделать что-то подобное из резины или деревяшки руки пока не доходят.
Только каждый раз доставать его запаришься, дверь, как уже было сказано не откроешь, а усилие нужно гораздо больше, чем на гидраче. Да и скручивать его каждый раз до упора, чтобы убрать на штатное место ломает....
То, что самый удобный - бесспорно! Но и минусы есть. Как уже писали, дверь не откроешь и ещё он требует нормальных, "живых" поддомкратников. К сожалению, не у всех они целы - у кого-то загнуты, у кого-то просто подгнившие... Но тут уж кому что нравится. У меня есть и штатный, и "ромбик", на всякий случай. "Ромбик" не такой удобный, но иногда выручает.
Штатный действительно удобен с точки зрения усилия на ручке, но его нужно первоначально упирать под некоторым углом от машины чтобы в конце подъема он не оцарапал дверь - к этому надо привыкнуть. К тому же при опускании в конце тоже норовит клюнуть и оставить вмятину. Если помнить про эти тонкости, то в остальном он получше, чем "десяточный" со штырем в поддомкратник.Sanches Vikario писал(а): В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.
Бери подкатной - ниже чем он гидравлику не найдешь. Бутылочные все заметно выше.Salex писал(а):Подкатной, ИМХО, только для сервисов...
Тогда уж лучше с собой возить ромбик. При немного просевших пружинах и спущенном колесе бутылочный ставить не очень удобно.tazikzubilkin писал(а):У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.
А где ты там подшипник обнаружил то?Цитата:А где ты там подшипник обнаружил то?
Упорный подшипник в верхней части, рассыпается если упереть в нижнее положение и давануть ещё, чаще всего, происходит при складывании домкрата после завершения работы. Рассыпался много раз и ничего страшного в этом нет. Сейчас ромбический.Женя 21063 писал(а):А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?
Подкатной на 2 т. вполне компактный, в своем чемодане легко помещается вдоль жигулевского багажника Домкрат гидравлический 2 т. подкатной. Весит 10-12 кг. В Москве стоит 600-900 руб.