мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Звиняйте, что:
- не в сезон (сани как говорится летом готовим);
- не в профильной ветке (там мало кто бывает);
- и за боянистый вопрос.
Уффф.. А вопрос старый. Выбираю шип. резину.
В магазинах продавцы достали, что на зиму лучше взять резину поуже, чем штатная (с соответствуюзим сохранением пропорций разумеется).
То бишь исходя из известной всем логики "меньше пятно контакта - больше давление на грунт". Однако есть возражение против этого тезиса, что на современной резине чем пятно котакто больше, чем лучше сцепные свойства.
Что-то я подзабыл, кто победил-то?
ЗЫ: Резина по уже конечно по-дешевле, но не критично для меня...
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
мим писал(а):То бишь исходя из известной всем логики "меньше пятно контакта - больше давление на грунт". Однако есть возражение против этого тезиса, что на современной резине чем пятно котакто больше, чем лучше сцепные свойства.
У узкой есть преимущество в снежной каше. Прогребает легче.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
из личных впечатлений на большинстве покрытий в москве чем шире тем лучше. Себе буду брать либо 185 либо 195
Serega127
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
ИМХО если зимой в основном на дороге снег и каша, лучше узкая, если асфальт и лед, то пошире.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Да, забыл сказать (может это важно), что брать хочу Нокиан Хаку 4-ю.
Serega127
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
мим
:cool: :cool: :cool:
ИМХО 175/70 (если у тебя конечно R13, авто не указано) - самое оно, т.к низкий профиль все же для лета.
Влад из Влада
На форуме 22 лет
Сообщения: 442
Откуда: Владивосток/Москва
Все неправильно...вернее правильно не до конца:
На каше и чистом асфальте- лучше шире.
На льду и плотном снегу - лучше тоньше.
На снежной каше и чистом асфальте давление на шип не имеет значение, так как основное назначение шипа-толкать машину посредством зацепления за такую поверхность, которая продавливает в меру-лед или укатанный снег.
Чем уже резина, тем выше давление на шип. Чем шире ррезина, тем больше площадь соприкосновения.
Но для скользкой поверхности площадь уже значения не имеет.
Получается, что резину надо выбирать из условий зимы и поверхности, которая превалирует зимой.
В Москве лучше вообще липучку и 4ВД.
В провинции...4ВД и шипы...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Влад из Влада писал(а):Получается, что резину надо выбирать из условий зимы и поверхности, которая превалирует зимой.
Да фигня какая-то сейчас с этими зимами.
Дороги зимой наверное 60% вымерзают до асфальта (основные улицы), а стоянка и дворы лед/укатанный снег 50/50.
Каша не так часто и бывает.
Влад из Влада писал(а):В провинции...4ВД и шипы...
Ну это понятно, что "быть здоровым лучше, чем больным"...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
мим писал(а):Да, забыл сказать (может это важно), что брать хочу Нокиан Хаку 4-ю.
вышла 5 кстати
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
alex83i писал(а):вышла 5 кстати
В курсе. Говорил с продавцом. В моем случае она будет на 690 руб дороже за колесо.
Разница, со слов продавца, в форме шипа и индикаторе обкатки. При этом у Хаки 4 и так репутация блестящая.
Еще кстати говорят, что 5-я у нас в России делается на Нокиановском заводе, в отличие от 4-й.
ЗЫ: Гиславед НФ5 появился, так он в 1,5 раза
дешевле НФ 3. При этом обещают показатели на 5% лучше НФ3. Но я все-таки Хаку хочу, хоть она и существенно дороже.
Гиславед сделал себе имя прежде всего на НФ2 (у меня на 10-ке был), а НФ 3 оказался резиной на один-два сезона - резина мягкая, шипы уходят и износ....
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
мим писал(а):alex83i писал(а):вышла 5 кстати
В курсе. Говорил с продавцом. В моем случае она будет на 690 руб дороже за колесо.
Разница, со слов продавца, в форме шипа и индикаторе обкатки. При этом у Хаки 4 и так репутация блестящая.
Еще кстати говорят, что 5-я у нас в России делается на Нокиановском заводе, в отличие от 4-й.
ЗЫ: Гиславед НФ5 появился, так он в 1,5 раза
дешевле НФ 3. При этом обещают показатели на 5% лучше НФ3. Но я все-таки Хаку хочу, хоть она и существенно дороже.
Гиславед сделал себе имя прежде всего на НФ2 (у меня на 10-ке был), а НФ 3 оказался резиной на один-два сезона - резина мягкая, шипы уходят и износ....
У меня на 4 на ведущих больше половыны повылетало сама резина практически без износа, а где делают нескажу
у узкой размерности есть ещё одно преимущество для зимы -
возможность выбрать резину с более высоким профилем!
а это для наших зимних и особенно весенних ямочно-ремонтных
условий всё же предпочтительней.
моё мнение - широкая смотрится лучше, но узкая на зиму практичнее.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
alex83i писал(а):У меня на 4 на ведущих больше половыны повылетало сама резина практически без износа,
Подозреваю, что в твоем случае манера езды виновата
, да и асфальта у вас побольше.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
На каше узкая лучше, всплывает позже.
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Зимой в городе преобладает каша. А на каже лучше именно УЗКАЯ резина. Принцип тот же, что и при аквапланировании. Как вы думаете, кто всплывет быстрее - велосипед, или болид Ф1?
Плюс зимой в городе преобладает рыхлый снег - дворы не чистятся, плюс парковаться негде - лезешь на тот же "газон" вообще нерасчищенный. Тут - давление на шип больше у узкой покрышки. Плюс она быстрее проваливается до твердой поверхности.
Трассы - там лед. Лучше резину тоньше - больше нагрузки на шип.
Чистого асфальта зимой не бывает. Так что вывод - тонкая резина лучше.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
пошло, но правильно:
Все что дороже 3 тыр - хорошо.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Шмяк писал(а):Зимой в городе преобладает каша. А на каже лучше именно УЗКАЯ резина. Принцип тот же, что и при аквапланировании. Как вы думаете, кто всплывет быстрее - велосипед, или болид Ф1?
Плюс зимой в городе преобладает рыхлый снег - дворы не чистятся, плюс парковаться негде - лезешь на тот же "газон" вообще нерасчищенный. Тут - давление на шип больше у узкой покрышки. Плюс она быстрее проваливается до твердой поверхности.
Трассы - там лед. Лучше резину тоньше - больше нагрузки на шип.
Чистого асфальта зимой не бывает. Так что вывод - тонкая резина лучше.
блин ну 1000 раз уже говорилось что не всё зависит от ширины многое зависит и от рисунка и от состава к примеру вот моя резина летняя
ширина 195 и что она сильно всплывает или плохо держит мокрую дорогу
пока она новая как посуху почти, изнашиватся правда за сезон но это детали. я парковался зимой на газоне где снег ни кем не убирается так вот у меня на резине 175 таз лёгкий проваливался туда постоянно рядом стоит форд мондео на широкой резине проваливается заметно меньше, когда сдохла блока я больше на газон не совался, форд же стоял всегда, торможение Х5 на небольшом снегу на катках 285 или больше тоже впечатляет и дело не в АБС а только в резине. Я в общемто для себя решил 175 я себе ставить небуду точно
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Цитата:резина летняя ширина 195 и что она сильно всплывает или плохо держит мокрую дорогу
о зимней резине разговор. летнюю - нафиг.
Цитата:изнашиватся правда за сезон но это детали.
расскажи ка поподробней, как надо ездить на зубиле, чтобы уделать резину за сезон
я чет не догоняю, у тебя, наверное, турбина от вертолета стоит...
у меня Йока 520-я, пол-сезона, 10 ткм, почти как новая.
Цитата:торможение Х5 на небольшом снегу на катках 285 или больше тоже впечатляет и дело не в АБС а только в резине
еще раз прочитай, что написал
поставь себе 285 катки на зубилу, и попробуй притормозить зимой за Х5-м. Потом расскажешь в чем там дело...если за интернет будет чем платить.
Цитата:Я в общемто для себя решил 175 я себе ставить небуду точно
285 ставь, не ошибешься. :-D
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Шмяк писал(а):Цитата:резина летняя ширина 195 и что она сильно всплывает или плохо держит мокрую дорогу
о зимней резине разговор. летнюю - нафиг.
Цитата:изнашиватся правда за сезон но это детали.
расскажи ка поподробней, как надо ездить на зубиле, чтобы уделать резину за сезон
я чет не догоняю, у тебя, наверное, турбина от вертолета стоит...
у меня Йока 520-я, пол-сезона, 10 ткм, почти как новая.
Цитата:торможение Х5 на небольшом снегу на катках 285 или больше тоже впечатляет и дело не в АБС а только в резине
еще раз прочитай, что написал
поставь себе 285 катки на зубилу, и попробуй притормозить зимой за Х5-м. Потом расскажешь в чем там дело...если за интернет будет чем платить.
Цитата:Я в общемто для себя решил 175 я себе ставить небуду точно
285 ставь, не ошибешься. :-D
нормально ездить именно в понятии ездить не тошнить. летом торможу ничего не происходит а что должно быть ?
я думаю 185 будет достаточно у меня вес не 2 тонны
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Народ, есть 4 колеса Хакка-4 на дисках, 1 сезон, 175/65R14 - мож надо кому? 13тысяч рублей хочу
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
alex83i писал(а):блин ну 1000 раз уже говорилось что не всё зависит от ширины многое зависит и от рисунка и от состава к примеру вот моя резина летняя
Речь о том, что при одинаковом составе и рисунке более широкая всплывёт раньше..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы