Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Здравствуйте, Вопросик про передний сальник КВ (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Здравствуйте, Вопросик про передний сальник КВ (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volt78



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:21
Ответить с цитатой

а точнее про переднюю крышку двигателя куда этот сальник вставляется.

Маленькая предистория:

После зимы посочилось масло, было подозрение что через передний сальник КВ. Разобрал, вынул старый сальник, а он деревянный. Смотрю дальше. А на передней крышке (куда этот сальник вставляется) часть внешней окружности отломана (примерно на 1/5).
Это видать криворукие мастера когда выковыривали сальник отломили кусочик. Я еще обратил внимание что в том месте где отломлено было промазано герметиком.
Ну взял я новый сальник и аккуратно вставил его на место. В том месте где отломана часть окружности, сальник зашел в глубину милиметра на 2-3, а ведь толщина сальника 5-6 мм. Собрал все на место.

Откатал после этого 3 тыс км. И вчера опять заметил под машиной капли в районе переднего сальника.

Так вот вопросы:
- Продаются ли эти передние крышки?
- Надо ли снимать поддон для ее замены, или она откручивается вся с наружи?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:00
Ответить с цитатой

Это передняя крышка масляного насоса. Насос снимается только в сборе. Необходимо сначала снять поддон и отсоеденить маслоприемник (см. мурзилку)
В продаже крышки бывают.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:13
Ответить с цитатой

Мурзилки нет.
Блин, я так и подозревал.
Как мне не хочется откручивать поддон, а придется походу.

Походу схема следующая:
-Добираемся до сальника (снимаем кожух ремня ГРМ, ослабляем ролик натяжения ремня, ослабляем ремень генератора, снимаеи ремень генератора, ремень ГРМ, шкиф, и шестеренку ремня ГРМ).
- Снимаем поддон
- откручиваем масл. насос
- откручиваем крышку
- меняем крышку
- вставляем новый сальник
- Собирае все назад.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой



Разборка и сборка. Осторожно закрепите масляный насос в тиски, чтобы не повредить крышку 2 (см. рис.).
Выверните винты крепления корпуса 5 насоса и крышки 2, выньте корпус, ведомую 6 и ведущую 7 шестерни. Отверните пробку 10 редукционного клапана 8 и выньте пружину 9 с клапаном.
Выпрессуйте из крышки 2 насоса самоподжимной сальник 1 коленчатого вала.
При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 2 до упора.
Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 5 и заверните винты крепления корпуса и крышки.
Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 11 толщиной (1,5+0,2) мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:36
Ответить с цитатой

Спасибо за картинку теперь понимаю о чем говорю.

Нихренаськи.

Крышка стоит 1000 руб. Я в шоке. Правда вместе с корпусом который на рисунке под ? %5
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:52
Ответить с цитатой

Я понял, меня пытались развести на весь насос в зборе.
А мне то нужна только крышка.

Кстати, на картинке я пометил то место где отломан кусочек крышки.


Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Volt78

Если есть желание съэкономить делаешь следующее:
не трогая насос отмываешь все вокруг.
в районе отломанного прилива зачищаешь крупной наждачкой и обезжириваешь растворителем аккуратно ставишь новый сальник предварительно смазав по наружной поверхности моторным маслом
разводишь поксипол и аккуратно по немногу начинаешь слоями с перекрытием на оставшийся прилив выкладывать поксипол на отломанное место
сальник должен быть смазан тонким слоем масла тогда поксипол не прилипнет к нему
часиков через 12 можно ездить.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Спасибо за совет по поксиполу, но мне кажется это все полумеры.
А если опять поссыт...

Буду искать крышку отдельно.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы