Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия 80-го бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Последствия 80-го бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vihont



На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Вопрос вобщем вот вчем:имеется халява 80-й в перемешку с 92-м,интересует последствия применения на двигателе ВАЗ-21124 реальные, причём, ответы типа:свечи,фильтра,замена форсунок,катализатора неинтересует совсем. Хотелось бы узнать примерный ресурс поршневой клапанов там,коленвала и т.п. и примерная стоимость замены.
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Vihont писал(а):
реальные, причём,

Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OleGUN



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:54
Ответить с цитатой

В принципе можно лить и не париться ,тем более халява

У меня сосед на 80-ом уже тысяч 100 проехал и нормально(авто 21102),только говорит надо давать иногда про$раться, что бы все какахи улетели
ну я тоже подумал и попробовал. налил 76-ого катаюсь
уже около месяца.Свечи выкручивал вроде чистые

P/c только на заправке по два раза переспрашивают (типа в десятку 76-й)Winkа
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 20:41
Ответить с цитатой

Вот если бы все так просто было. От степени сжатия никуда не деться! Мотор предназначен работать на 92м минимум. Дать просраться и прочее это полнейший бред. Гробите вы тем самым себе мотор вот и все. А сосед скорее всего врет.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 01:12
Ответить с цитатой

ИМХО. Смотря в какой пропорции 80-й и 92-й, если доля 80-го в этой смеси не больше 50%, то заливаешь 20-25 литров халявной смеси + заливаешь заранее купленную на заправке канистру 98-го или 95-го и можно спокойно ездить. Будет примерно тоже, что и езда на 92-м + большая экономия. Если же 80-го больше, чем 92-го, то следовательно этой смеси нужно заливать меньше и заливать 98-го или 95-го больше, но тут уже стоит задуматься, а нафига все это нужно т.к экономия будет не большая.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleGUN



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 08:03
Ответить с цитатой

насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vihont



На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:22
Ответить с цитатой

Я сам на этой смеси проехал более 15000км пока последствий не обнаружил.Хотелось бы знать не прогарят ли там поршня или еще чего?
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vihont



На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:24
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Vihont писал(а):
реальные, причём,

Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.


у меня нет лаборатории
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:14
Ответить с цитатой

OleGUN писал(а):
насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю

Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleGUN



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 07:44
Ответить с цитатой

конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):
Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.


а ты как думаешь, почему нельзя?
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:32
Ответить с цитатой

Vihont писал(а):
у меня нет лаборатории

Такая же беда. И стендовых движков нет. Не на чем сравнить и с уверенностью сказать, что будет плохого или хорошего. Wink

Кто-то и на 95-м убить двигло за год сможет, а другой 5 лет на 76-м проездит.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:46
Ответить с цитатой

OleGUN писал(а):
конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):
Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.


а ты как думаешь, почему нельзя?

Детонации боюсь! Smile

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleGUN



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:17
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Детонации боюсь!

в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:26
Ответить с цитатой

OleGUN писал(а):
OSAvod писал(а):
Детонации боюсь!

в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy

А на 7-ке есть такой датчик? Я не видел. Very Happy
Датчик не поможет, если уж бензин будет низкого качества. Как я понимаю датчик корректирует зажигание в ту или иную сторону, а степень сжатия остается прежняя.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы