Сriket
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
Предыстория такова: неделю назад завел я машинку, а сам хожу рядом курю, собаку выгуливаю. Чувствую, что-то с ней (с машинкой) не так. Всю колбасит и из глушака сажа валит. Не дым, а именно сажа. Поработала и вроде успокоилась. Думал бензин. Откатал остатки, заправился на проверенной заправке и все равно таже фигня, и ездить по-другому стала.
Сегодня поехал на диагностику (650р), хотя за все это время СЕ ни разу не загорелась. Подключился, и вот он любимый - ДМРВ. Но? На ХХ показывает расход 14-15 кгч (это много, я знаю), а на 3000 обмин- положенные 29-30. Мастер говорит, масло в патрубке, потому и датчик умер и движок перебирать надо. Снимаем датчик- сухо.
В итоге купил новый за 1750 и в довесок БК Штат Матрикс за 2050 (давно мечтал), пока девушка на работе. Мы, кстати, женимся 12 августа, фотки потом выложу.
Что то мы отвлеклись. Теперь по теме. Почему же умер ДМРВ если не было попадания масла в него, а к механическим воздействиям он не восприимчив? Вроде на повышенных оборотах он нормально работал?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Какой пробег машинки?
Ты первый хозяин авто?
Почему спрашиваю.Да потому что помимо попадания масла в дмрв, еще масса параметров может на него влиять...
начиная от несвоевременной замены воздушного фильтра, заканчивая банальными хлопками в воздухан....
Это я про качество сборки и изготовления дмрв умолчал... 8-)
Зы у меня на 11 двигле дмрв прожил с нуля до 163 тыков....
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сriket писал(а):механическим воздействиям он не восприимчив
это ты зря
ударов эта штучка очеть боится
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сначала вапрос: дык, с новым всё нормально или нет?
По моим наблюдениям, бошевксий ДМРВ выдерживает либо 70-80 тыков пробега, либо 3-4 года эксплуатации. Бывает и меньше. Больше не видел, исключая случаи, когда хозяин на это дело забивает.
Обусловлено, имхо, весьма нежной конструкцией.
Вот нитиевый ДМРВ GM весьма надежен. Также весьма надежен пленочный Сименс (волговский, номер 20.3855). У сименсовского ЧЭ установлен на керамической подложке, а у бошевского на тоооооненькой пленочке.
Сriket
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
Пробег ~60 тыс. моих ~ 15 тыс.
Второй хозяин, брал у хорошего знакомого 11.2005г. Все расходники менял сразу после покупки и в мае 2006.
Датчик стоял родной т.к. историю авто я знаю и постоянно общаюсь с бывшим владельцем.
На прогретой машине обороты не скакали, единственное, когда тапку придавишь как будто сзади прицеп с кирпичем висит.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ну, а с новым лучше? Или также?
Сriket
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
С новым все встало на свои места. Поставил БОШ тк других просто не было.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сriket писал(а):С новым все встало на свои места. Поставил БОШ тк других просто не было.
А другой не подойдет. Сименс можно поставить: надо разъем к нему и в прошивке тарировку сменить. GM нельзя вааще: у него выходной сигнал - частота вместо напряжения. ЭБУ не сможет "его понять".
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Я прошивкой его убрал.
Стоит для красоты.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы