Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2107Недоработанный карб или помогите настроить
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-2107Недоработанный карб или помогите настроить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 01:51
Ответить с цитатой

Люди ваз -2107 карбюратор родной с пневмоклапаном и всем таким как называется утверждать не буду посколькку информация очень противоречивая кто говорит что озон кто солекс кто что. Ну вообщем глохнет мой автомобиль на холостых через раз и обороты не стабильные непому что с ним делать уже и перемыл и поменял все диафрагмы. Помогите найти его название, нужен совет по настройке и совет по замене этого карбюратора на более качественный так как планирую покупать новый а какой лучше брать незнаю. двигатель прошел 85тыс знаю что много но капитлку делать сейчас нет возможности, помогите хотя бы разобраться с карбюратором. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 08:22
Ответить с цитатой

а зажиганеи смотрели (распределитель), там может подшипник и контакты надо менять? и какя компрессия?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:10
Ответить с цитатой

На каждом карбюраторе установлена алюминиевая пластинка с указанием модели. Если ее нет, то отличить просто по другому: у Озона привод дроссельных заслонок расположен в сторону салона и вторая камера открывается при помощи пневмопривода, у Солекса привод заслонок обращен в сторону радиатора и вторая камера открывается механически. Определись что у тебя. Удачи! 8-)
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Прочисти топливный жиклёр ХХ. Как до него добраться в Озоне - ХЗ - но он должен по идее располагаться где то под вакуумным клапаном ЭПХХ на карбе. Одна маленькая соринка в жиклёре может привести к таким делам ...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:42
Ответить с цитатой

ORSAN писал(а):
Люди ваз -2107 карбюратор родной с пневмоклапаном и всем таким как называется утверждать не буду посколькку информация очень противоречивая кто говорит что озон кто солекс кто что. Ну вообщем глохнет мой автомобиль на холостых через раз и обороты не стабильные непому что с ним делать уже и перемыл и поменял все диафрагмы. Помогите найти его название, нужен совет по настройке и совет по замене этого карбюратора на более качественный так как планирую покупать новый а какой лучше брать незнаю. двигатель прошел 85тыс знаю что много но капитлку делать сейчас нет возможности, помогите хотя бы разобраться с карбюратором. Заранее спасибо!

Очень возможно что дело в трамблере а точнее в контактной группе.
Сколько помню пока ездил с контактной сист. зажигания каждый мес-полтора падал хх из-за подгорания контактов.Поставил БСЗ,выставил хх гдето 850 и вот уже около года с хх проблем вообще не было,единственно пару раз засорялся ел. магнитный клапан хх(вернее его жиклер),почистил и проблема ушла.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:47
Ответить с цитатой

по поводу холостого хода: один крбюраторщик посоветовал, когда мутатень такая начинается с ХХ, то выкручиваем ЭМК и затыкаем пальцем эту отверстию... помощник садится и заводит двиг, немного погазовав глушим машинку, вкручиваем ЭМК и должно быть всё ок..

сам не проверял случая не представилось
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:54
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
выкручиваем ЭМК и затыкаем пальцем эту отверстию

Вообще ЭМК больше относится к Солексу - и этот клапан вынимается вместе с жиклёром ХХ. Если вытащить этот девайс, то что же тогда будет дозировать подачу бензина на ХХ ???

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:16
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Если вытащить этот девайс, то что же тогда будет дозировать подачу бензина на ХХ ???
Его назад вворачивают! А при вывернутом газуют, чтобы прочистить каналы ХХ. И почему только "Солекс"?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:54
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy

Я конечно извиняюсь но имхо ты что-то путаешь!
А как бодается бензин для хх к ентому "внешнему пневмоклапану"?
Насколько я в курсе там просто электромагнитный клапан управляется блоком принудительного хх. В этот блок заодится трубка от впускного коллектора для отбора разряжения.А эмк в самом карбе самый обыкновенный.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:04
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Shish писал(а):
Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy

Я конечно извиняюсь но имхо ты что-то путаешь!
А как бодается бензин для хх к ентому "внешнему пневмоклапану"?
Насколько я в курсе там просто электромагнитный клапан управляется блоком принудительного хх. В этот блок заодится трубка от впускного коллектора для отбора разряжения.А эмк в самом карбе самый обыкновенный.

Извиняюсь,был неправ!Действительно пневмоклапан вкручивается прямо в карб.Будем знать!С такой конструкцией не сталкивался поэтому посоветовать ничего не могу.

и вынимаем пневмоклапан...

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 02:00
Ответить с цитатой

daddy-да действительно мой карб выглядит точь в точь как твой только вместо пневмоклапана который вкручивается в карб как у тебя на фото у меня прикручивается такая аллюминиевая штуковина в ней только болтик и диафрагма а конце диафрагмы кончик в виде пули и еще в етой железке трубочка для подключения силиконового шланга который подкючен к пневмоклапану а на пневмоклапане сидит еще один шланг который подает разрежение.
ИТАК я класифицировал свой карб он называется ОЗОН. Скажите что лучше поставить вместо него и желательно что бы было как можно меньше переделок. И можно ли вместо него поставить солекс если на том тяги от педали газа были со стороны салона а на солексе со стороны радиатора. ну посоветуйте что нибудь людское что бы долго не возиться и работал точно а не мучал своими оборотами как ему вздумается.
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 02:17
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
а зажиганеи смотрели (распределитель), там может подшипник и контакты надо менять? и какя компрессия?


Заранее предуперждаю, компресию мерять нечем и некому на сто ехать нехочу потому что не доверяю им раз приехал карб настроить сначала вроде ничего машина холодная была думал нагреется нормально будет а потом не понравилось мне как они его настроили.
Капиталку пора делать жрет масло, но когда будет время отдаавть машину что бы делали незнаю а ездить нужно сейчас поэтому хочется ччто бы она хоть немного поработала более менее. Меня сейчас больше волнует чем заменить мой карб и как подшаманить немного этот что бы хоть месяц она хоть не глохла на холостых а там выберусь на рынок и куплю электронное зажигание и новый карб.
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:43
Ответить с цитатой

daddy, зачем постить фотки карба 2141. Не ставился он никогда на семерки, на башкирмоторы только.
ORSAN, если будешь брать новый карб, и не хочешь прикладывать к нему очумелые ручки, то бери солекс 053. Как раз под БСЗ, да и ездовые характеристики у него удовлетворительные. Для рядового ездюка самое то.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 17:48
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
daddy, зачем постить фотки карба 2141. Не ставился он никогда на семерки, на башкирмоторы только.
ORSAN, если будешь брать новый карб, и не хочешь прикладывать к нему очумелые ручки, то бери солекс 053. Как раз под БСЗ, да и ездовые характеристики у него удовлетворительные. Для рядового ездюка самое то.

Мне как раз и надо рядовая езда на дачу с заездом на море и обратно домой. Хочется что бы холостые четко держало поскольку экономия дл меня прежде всего ведь по дороге достаточное кол-во светофоров и уж совсем не хочется что бы стоя на светофоре на меня странно смотрели от того что моя семера собирается взлететь на 2000 оборотах). Вообще я никак не могу добиться четкости оборотов на этом стареньком карбюраторе и никак немогу понятьл в чем тут дело, видимо он уже настолько разболтался что причин очень много начиная от некачественных мембран и заканчивая разболтанными зазорами дроссельных заслонок. Этот карб стоит на семере с самого ее рождения а она прошла уже 85 тык. Я так долго мучаюсь с ним что мне уже не верится что машины с карбюраторами вообще держат обороты на холостых 800rpm.? Существуют ли такие карбы? или может это миф а в реальности карб держит четко обороты только когда он новый а потом через неделю его снова нужно как минимум промывать? Машине уже 15 лет. Когда отец ее покупал достаточно много чего из салона было украдено и поломано, например украли прикуриватель лейблу с руля, дворники не работал с завода тахометр так вот он и ездил пол жизни и незнал сколько там у него оборотов а остальные пол жизни вытянул подсос и ездил на подсосе что бы не глохла). Поетому машинку хочу немного подшаманить щас приходится мотаться частенько, хочется меньше в нее лазить поставлю новый карб, зажигание и отдам ему когда возьму новую машину. А поскольку он у меня не такой чувствительный то на машине ездит зверски мне иногда кажется что ему бы трактор он и на том бы подвеску разбил бы. Поэтому подшаманю, покатаюсь еще а потом все пусть забирает свое счастье обратно а в мою машинку пусть садится только как пассажир.
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 01:28
Ответить с цитатой

Мой бывший карб 2101 прекрасно держал холостые. Хоть 300 ставь. Ибо там голая механика:винтик подпирает заслонку и все. Нету вечно трескающихся шлангов ЭПХХ, трескающихся мембран и глючащих блоков и микриков.
Бери около 1600 рупий и покупай 53 солекс. Можно еще докупить из ремкомплекта солекса 073 эм.трубку 150ZD и ГТЖ=115 и сделать так: 1 камера: 107,5/150ZD, 2 камера 115/140ZD. Получится очень и очень неплохо...

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 01:01
Ответить с цитатой

ЛУди ааааааааауууууууу
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 01:15
Ответить с цитатой

Ребята я нехочу заниматься очумелыми ручками мне надо так пришел купил-поставил искать ремкомплекты мне некогда время деньги я машиной заниматься вообще терпеть немогу. У меня один выходной раз в 4 дня и я хочу съездить на море и такое... Мне надо так что бы поставил и забыл. а растачивать жиклеры и сверлить дырки нежелаю и считаю что это лишняя затея так как на заводе изготовителе уже все расчитано, диаметр такой чтобы обеспечить динамику для среднего пользователя и не заливать свечи. Надежность машины для меня прежде всего потому и хочу что бы ресурс ее не сокращался так быстро от бешенных холостых и прочего. Мне нужна безотказность и маневренность чтобы влиться в городской поток а не чпыхать на выезде из повората. Поэтому и хочу карб который будет работать четко так как его выставишь что бы поставил 800 оборотов и забыл. Ну если что раз в пол года промыть его там. Смысл мне смотреть потом на черные залитые свечи от увеличенных диаметров жиклеров и пытаться завестить зимой на берегу моря с мило улыбающейся подружкой в салоне пока я буду ковыряться под кампотом судорожно подбирая более "искрящую" свечу. Понятно что пора менять машину, делать кампиталку, НО на это пока надо заработать а ведь так хочется ездить вот и мучаюсь с семерой.
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 00:52
Ответить с цитатой

Ну и куда все пропали? Скажите так солекс 083 у него тяги крепления газа с какой стороны?
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 01:02
Ответить с цитатой

ORSAN
у всех солексов тяги крепления с другой стороны, то есть обращенной к радиатору. на классику покупаешь нивовские тяги и проблема снята. пластина с тягами крепится под 2 шпильки карба. если на карбе пластиковый сектор под трос, то его легко снять

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 08:02
Ответить с цитатой

А мона в фотках может где есть линка?
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 16:26
Ответить с цитатой

нда... ну вы, ребята, даете....
цитировать каждого не буду, ключевые моменты:

1. жиклер хх находится под заглушкой с прорезью под шлицевую отвертку
2. если будешь менять карб - ставь солекс, модель - в зависимости от объема движка. 1500-1600 - 053 солекс, 1300 - 51 (снят с производства, отличается двумя жиклерами от 053), а можно и 83 для экономичной езды
3. только 51 и 53 солексы расчитаны на работу на классике - и под тягу рычаг готов, и эмульсионные трубки ВЖ адаптированы
Хотя тросик, конечно, рулит!

короче, самый простой способ если не хочешь потом возиться - ставь 053 и без всяких подборов жиклеров и переделок КАТАЙСЯ!
ставится за полчаса неторопясь... тросик подсоса только гиморно менять.
удачи!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Тросик подсоса менять не особо гиморно менять:
1. покупаешь тросик от ВАЗ2108
2. Отцепляешь скобку от тросика и выдергиваешь тросик из оплетки
3. тоже самое со старым тросиком (в салоне)
4. Вставляешь новый тросик в старую оплетку
5. крепишь новый тросик к карбюратору и обрезаешь по ненужное

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORSAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:19
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
нда... ну вы, ребята, даете....
цитировать каждого не буду, ключевые моменты:

1. жиклер хх находится под заглушкой с прорезью под шлицевую отвертку
2. если будешь менять карб - ставь солекс, модель - в зависимости от объема движка. 1500-1600 - 053 солекс, 1300 - 51 (снят с производства, отличается двумя жиклерами от 053), а можно и 83 для экономичной езды
3. только 51 и 53 солексы расчитаны на работу на классике - и под тягу рычаг готов, и эмульсионные трубки ВЖ адаптированы
Хотя тросик, конечно, рулит!

короче, самый простой способ если не хочешь потом возиться - ставь 053 и без всяких подборов жиклеров и переделок КАТАЙСЯ!
ставится за полчаса неторопясь... тросик подсоса только гиморно менять.
удачи!

Вообщем у меня 1500 двигатель, троишный говорят. Ты хочешь сказать что если я куплю 053 солекс то остается поставить его на место старого карба и закрытить 4 гайки а потом одеть тяжки на него и все то есть они у него нахзодятся со стороны салона? я еще слышал что лучше брать 083 карб у него как этим делом то? тяги с какой стороны находятся? а тросик подсоса меня меньше всего интересует уж с ним как нибудь разберусь
Вернуться к началу
ORSAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:35
Ответить с цитатой

ORSAN
ДАААААААА
только тяжки от нивы - цена вопроса 1 бакс
тросик от девятки...
ну и еще мелочи...
вот те короткая статейка... в ней есть глупости, но зато есть фотки по установке: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76


у 083 надо будет или тросик мутить, или менять площадку, чтоб под тяги сделать...
83 экономичен, но движок будет "зажат"

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы