Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дружба катализатора и ДК!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дружба катализатора и ДК!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:54
Ответить с цитатой

А кто из всех уважаемые форумчан может мне пояснить вот что:
Снял месяца полтора назад со своей ласточки катализатор Surprised , +/- уже описывал, но заметил не столь приятную свойственность появления ошибки "Отсутствие сигнала датчика кислорода" :ooo: , ошибка вылазеет только после сброса ЭБУ (на днях менял сетку БН и ессесено снимал клему), сброшу ошибку, поезжу минут пять и опять вылезет, опять сброшу и больше не появится!
Внимание вопросы!!!
1. После замены катализатора на обычную трубу нужно ли менять прошивку на "без ДК"?
2. После замены прошивки надо ли вносить конструктивные изменения подобные отключению адсорбера?
3. Нормально ли то, что после снятия катализатора выхлопная труба начала покрываться черным нагаром, причем, если перед поездкой на 2 км. вытереть трубу, то по прибытия опять большой нагар! Масло машина не берет вообще (тьфу*3), расход 6.2 (160 км.ч.) трасса!

Вот стал подумывать о замене прошивки после таких сообщаловок БК!
Сейчас стоит одна из первых - M1V05F05!

Поможите други!!!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:57
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
А кто из всех уважаемые форумчан может мне пояснить вот что:
Снял месяца полтора назад со своей ласточки катализатор, +/- уже описывал, но заметил не столь приятную свойственность появления ошибки "Отсутствие сигнала датчика кислорода", ошибка вылазеет только после сброса ЭБУ (на днях менял сетку БН и ессесено снимал клему), сброшу ошибку, поезжу минут пять и опять вылезет, опять сброшу и больше не появится!
Внимание вопросы!!!
1. После замены катализатора на обычную трубу нужно ли менять прошивку на "без ДК"?
2. После замены прошивки надо ли вносить конструктивные изменения подобные отключению адсорбера?
3. Нормально ли то, что после снятия катализатора выхлопная труба начала покрываться черным нагаром, причем, если перед поездкой на 2 км. вытереть трубу, то по прибытия опять большой нагар! Масло машина не берет вообще (тьфу*3), расход 6.2 (160 км.ч.) трасса!

Вот стал подумывать о замене прошивки после таких сообщаловок БК!
Сейчас стоит одна из первых - M1V05F05!

Поможите други!!!


При съеме катализатора,не надо дк отключать,это не серьезно. На счет покрытия гадостью не должно так быть,богатая смесь видимо. И проверь компрессию.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?
Тогда прошивку менять не обязательно. Это вроде уже осасывалось?
Если прошивка не поддерживает работу адсорбера, тогда - да. Его нужно отсоединить от ресивера. Тоже вроде обсосали?
Естественно, после удаления нейтрализатора выхлоп "грязнее" в плане СО. Но вот копоть в таких количествах говорит о богатой смеси. ИМХ, что-то у тебя не ладно с ДК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

999 писал(а):
И проверь компрессию.

Недавно мерял, во всех горшках по 11,5!
Дюжина писал(а):
Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?

Да ДК один (ЕВРО II)!
Дюжина писал(а):
что-то у тебя не ладно с ДК.

Вот наверное и ответ на все вопросы! Smile Поеду ка я сегодня прошивку менять...Поставлю без ДК и надеюсь забыть про все обогащения смеси! Smile
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
999 писал(а):
И проверь компрессию.

Недавно мерял, во всех горшках по 11,5!
Дюжина писал(а):
Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?

Да ДК один (ЕВРО II)!
Дюжина писал(а):
что-то у тебя не ладно с ДК.

Вот наверное и ответ на все вопросы! Smile Поеду ка я сегодня прошивку менять...Поставлю без ДК и надеюсь забыть про все обогащения смеси! Smile


вот и зря,лучше замени дк. Smile
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:19
Ответить с цитатой

999
+ 1

BONJO
Нафига? Именно от ДК контроллер получает сигнал о смеси (точнее, о составе выхлопа) и корректирует её до оптимума.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:24
Ответить с цитатой

999 писал(а):
вот и зря,лучше замени дк.

Дорого блин менять его! Тыщи две будет стоить!
За эти деньги лучше промовилить перед зимой!
Ну неужели с ДК меняются какие нить характеристики динамичности практичности и т.д., почему тогда все комерческие прошивки идуд "без ДК"???
IМHO ДК нужен для Greenpeace, а нам смертным он только головную боль прибавляет!
Я же поэтому и задал вопрос, чтобы понять на что он вилияет! Я так понимаю, что ДК "смотрит" на выхлоп, замеряет содержание СО и сообщает его контроллеру, а тот в свою очередь, при высоком уровне углекислого газа обедняет смесь и наоборот! Если так, то нужен он только для соответствия нормам ЕВРО, а раз он постоянно обедняет то и ходовые характеристики падают, не лучше ли поставить хорошую прошивку с уже отрегулированным СО и не парится по ДК???

Последний раз редактировалось: BONJO (21 Июля 2006 10:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:25
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
999 писал(а):
вот и зря,лучше замени дк.

За такую цену он себя не оправдывает! Smile


900 р не деньги... прошивка хорошая в районе этого же,при том что работа с дк куда лучше чем без него. Если ты готов платить за больший расход и угар,тогда в путь:)
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:30
Ответить с цитатой

имхо дк исправен.
прошивку менять надо. тока у грамотных спецов.
можно поставить такую что и адсорбер останется и дк и нагара никакого не будет и ошибок.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:33
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
999 писал(а):
вот и зря,лучше замени дк.

За такую цену он себя не оправдывает! Smile

Зато такое сообщение характеризует автора, как нельзя лучше :D

Я катализатор свой снял по тех.причине. ДК стоит.
Ошибок нет. Компрессия - 14.8-15.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:37
Ответить с цитатой

999 писал(а):
900 р не деньги

Сам не задавался ценой вопроса, недавно на форуме называли цену на ДК более двух к.р.!
А раз он стоит 900 р., то вопрос меняется в корне - как проверить исправен ли ДК или может проблема вовсе не в нем???
Кир-кук писал(а):
Компрессия - 14.8-15.

Удивил...
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:41
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
999 писал(а):
900 р не деньги

Сам не задавался ценой вопроса, недавно на форуме называли цену на ДК более двух к.р.!
А раз он стоит 900 р., то вопрос меняется в корне - как проверить исправен ли ДК или может проблема вовсе не в нем!
Кир-кук писал(а):
Компрессия - 14.8-15.

Удивил...

Нужен БК или диагностика. ездить без дк не желательно,это уже не та машина будет. Компрессия завышена. Вероятность забивания маслом колец большая. Вот у тебя и копоть идет.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:45
Ответить с цитатой

999, это про мою компрессию - завышена ???
15 - эталонный компресс для 16кл!
Кто не верит, залейте масло в цилиндры, и в ваших убитых горем моторах, тоже станет 15, не надолго правда :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
999, это про мою компрессию - завышена ???
15 - эталонный компресс для 16кл!
Кто не верит, залейте масло в цилиндры, и в ваших убитых горем моторах, тоже станет 15, не надолго правда :-D


Может у тебя дизельный мотор? посмотри...
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Может у тебя дизельный мотор? посмотри...

Ага, с подхватом после 3500 :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
999 писал(а):
Может у тебя дизельный мотор? посмотри...

Ага, с подхватом после 3500 :-D


Не,скорее всего у тебя либо новый мотор либо удачный очень...не бывает в машинах марки ВАЗ с пробегом такой компрессии... 13,5 норма для них.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Нужен БК или диагностика.

БК есть, по каким показаниям можно понять работу ДК?
Сейчас показания на прогретом движке такие:
ХХ - 800 (стабильно раз в минуту может показать 820)
Расход на ХХ - 0.6 (раз в минуту - 0,7) л/час
Воздух - 9 кг/час
УОЗ - 11-13 град.
Шаг. двигатель - 36 шаг.

Нормальные ли показания???

999 писал(а):
ездить без дк не желательно,это уже не та машина будет.

Убидили, если ДК крякнул буду менять!
999 писал(а):
Вероятность забивания маслом колец большая.

Блин, ну это уже серьезная хреновина, времени на мониторинг данной вероятности как всегда нет, но учту, спасибо! Sad

Последний раз редактировалось: BONJO (21 Июля 2006 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:56
Ответить с цитатой

Заходи ,если что.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:57
Ответить с цитатой

999, это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103735&highlight=
тебе Very Happy !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
999, это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103735&highlight=
тебе Very Happy !


А что там...? Ничего такого интересного не нашел...притом что тема какая то глухая:) 15 это много...тем более для ваз. а что они там пишут и как меряют ,не знаю.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

999, а там тебе, кроме моего первого вступительного поста, больше ничего читать не надо было.
Поверь, 15 - это не много, и ВАЗ здесь ни при чём :-D
Степень сжатия рулит! А если 15 не качает, значь сквозит где-то в форточку.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:10
Ответить с цитатой

много и все:)
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Да много конечно.
Может сам компрессометр такой.
По поводу ДК и ката вопрошающему.
У тебя уже был убитый кислородник -снятие ката соответственно подтолкнуло самодиагностику к правильному приговору. (снижение противодавления и температуры в зоне дислокации)
Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала. Отсутствие сигнала -это "обрыв".

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Да много конечно.
Может сам компрессометр такой.
По поводу ДК и ката вопрошающему.
У тебя уже был убитый кислородник -снятие ката соответственно подтолкнуло самодиагностику к правильному приговору. (снижение противодавления и температуры в зоне дислокации)
Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала. Отсутствие сигнала -это "обрыв".


+1
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала.

Так и есть, виноват, спасибо за поправку!

Паулюс
Очень хорошо что Вы здесь появились! Вопрос как к специалисту своего дела, стоит ли поменять свою прошивку M1V05F05 на эту M1V05i09 (
http://chiptuner.ru/tbosch.php) или какую из тех посоветуете? Или все таки поменять ДК на новый и не перешиваться?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы