Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель! Помогите советом!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двигатель! Помогите советом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gary_



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разобраться. Что имеем: Ваз 21099 1998г выпуска карб. 70 тыс. пробег. Начались непонятные проблемы с двигателем. Пока рабочая температура в норме, то все прекрасно. Как только подрубается вентилятор, то во время его работы или после его работы (секунд через 3-5) движок глохнет. После этого прекрасно заводится с полоборота и работает нормально до следующего цикла работы вентилятора. Причем не важно двигаешься ты или просто стоишь на месте на холостых. Естественно пытался разобраться сам, и чтобы отсечь все советы знакомых и мастеров сервиса по поводу неисправностей карбюратов, э.м. клапанов и других деталей для теста сделал следующее:
1. Поменял карб. с заведомо исправной машины (включая э.м. клапан).
2. Поменял все, что отвечает за зажигание:
- свечи
- коммутатор
- крышку трамблера + бегунок
- ВВП
- Катушку
- Проверил Монтажный блок + реле зажигания + все массы на предмет контактов (может какая-то зависимость от нагрузки на бортовую сеть, вентилятор все-таки много ест, и как следствие погорание контактов)
3. Бензонасос вроде нормально работает, струя бензина вроде нормальная. Думал что бензонасос дурит, когда начинает перегреваться. Если бензин в нем превращается в газ, то в поплавковую камеру естественно ничего не попадет, однако, если просто прогреть машину и на холостых дождаться начала работы вентилятора, то бензонасос просто не успевает нагреться, сам убедился, он чуть теплый.
Но к сожалению после тестов все осталось на местах своих Sad .
Уважаемые САМАРОВОДЫ! Очень жду помощи, сами понимаете что такая езда достанет кого угодно!
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:21
Ответить с цитатой

Этот совет скорее к инжекторам относится, но мало ли, может тоже какие глюки с электрикой - вывести массу вентилятора на отдельный контакт (саморез, болт), чтоб не в общем жгуте она шла. На инжекторах иногда от этого глючить датчики начинали.
Ну и если у тебя была возможность махнуть карбюратор с другой машины, махни и вентилятор - может в нем кз какое - идет большое потребление тока. Хотя, говоришь что иногда и после выключения глохнет...
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:23
Ответить с цитатой

Где-то рядом была похожая тема - глохнет двигатель при включении чего-то конкретного лепиздричество-потребляющего(кажется, ближнего света). При включении всего остального - работает.... Скорее всего - где-то КЗ, либо в проводах, либо в самом потребителе, - при включении просаживается напруга и всё замирает.... Чего делать? - тестером мерять просадку напряжения, на всякий случай убедиться в том, что генератор работает и аккумулятор заряжен - о том, что здесь всё нормально скажет включение чего-то другого "лепиздричество-потребляющего" и незаглыхание при этом. И искать: расслоение изоляции, плохие контакты, установка заведомо исправного "лепиздричество-потребляющего" тоже может помочь в локализации проблемы(в этом случае - вентилятора, кстати, - из него палёным не пахнет?). "Я так думаю"!"c (Очень приятно иметь дело с Подробным описанием проблемы - сам себя начинаешь чуствовать таким умным Very Happy )

Правлено: - Мееня опередили.... Sad Very Happy

Предлагаю ещё проверить датчик в радиаторе - если он совсем грязный снаружи - может по мокрой пыли коротить, у меня, например, схема без реле - вот и приходит полная напруга прямо на датчик... или (ну, это уже - фантасти... нет, просто бред Very Happy ) - может он проржавел и в него антифриз затёк унутрь...
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gary_



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Очень приятно сразу получить ответы! Хоть теперь можно сдвинуться с мертвой точки и искать неисправность в определенном направлении. По моим выводам и вашим мнениям получается как бы две зависимости:
- температурная;
- электрическая (нагрузка).
По температурной получается тупик. Чтож будем искать неисправность в электрооборудовании. Однозначно проверю датчик температуры и его проводку. Вентилятор попробую "отвязать" от основных жгутов бортовой сети, что наверно напрашивается в первую очередь (и как сам не догадался?!) ,да и не только его можно проверить. В принципе наверно можно поочередно подключать наиболее мощные потребители бортовой сети типа дальний свет, печку + прикуриватель и т.д. и анализировать. Если глохнет при нагрузке и не зависит от потребителя, значит неисправность до точек развязки на них. Если сбоит при определенном потребителе, то скорее всего неисправность в местной цепи этого потребителя. Под неисправностью понимаю КЗ, подгорание контактов или "недоконтакт". Плохо конечно если неисправность "плавающая", тогда ведь можно и не найти ее вообще. Smile
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:17
Ответить с цитатой

Ну, примерно Very Happy , только не датчик температуры - тот, который в рубашку двигателя вкручен, - а Датчик, который, карлсона запускает - тот, который вкручен в радиатор. Можно заранее, перед заводкой (эх, пробела сюда не хватает "за_водкой"... Very Happy Извините, пятница-развратница на носу...) вытащить контакты из него, и не дожидаясь прогрева уже на заведённой аккуратненько (но уверенно!) их соединить - после небольших искрочек должен запуститься вентилятор, и работать, работать......
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gary_



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Да.. Перепутал, датчик включения вентилятора... Smile
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gary_



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 08:46
Ответить с цитатой

Ну вот все и решилось! Кроме температурной и электрической была еще одна зависимость ? механическая. ?Сточился? толкатель бензонасоса. Если при ручной подкачке струя топлива в норме, то это скорее всего говорит об исправности самого бензонасоса, а не топливной системы в целом. По мануалу выступание толкателя от плоскости крепления (с учетом прокладок) бензонасоса д.б. в пределах 0.8-1.3 мм. В моем случае этот размер был 0.5 (пришлось убрать одну из прокладок), соответственно предполагаю, что при высоких оборотах худо-бедно поплавковая камера карба заполнялась. Как только двигатель переходил на работу на хх, то бензонасос уже не мог обеспечить необходимую производительность подачи топлива, и двигатель работал пока не опустошалась поплавковая камера. Единственное, что не понятно, почему двигатель запускался с полоборота, ведь для того чтобы заполнить поплавковую камеру нужно время, а частота вращения двигателя стартером меньше чем частота вращения на хх, как тогда подавалось топливо? Может специалисты ВАЗа ответят?!
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:27
Ответить с цитатой

А может проблема с генератором? Попробуй нагрузи его посильнее (вкл печку на мах, обогрех заднего стекла и дальний, магнитолу еще можно врубить) и посмотри как на это машина отреагирует. Если не глохнет, то скорее всего проблема в самом вентиляторе или его проводке.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы