Помогите пожалуйста разобраться. Что имеем: Ваз 21099 1998г выпуска карб. 70 тыс. пробег. Начались непонятные проблемы с двигателем. Пока рабочая температура в норме, то все прекрасно. Как только подрубается вентилятор, то во время его работы или после его работы (секунд через 3-5) движок глохнет. После этого прекрасно заводится с полоборота и работает нормально до следующего цикла работы вентилятора. Причем не важно двигаешься ты или просто стоишь на месте на холостых. Естественно пытался разобраться сам, и чтобы отсечь все советы знакомых и мастеров сервиса по поводу неисправностей карбюратов, э.м. клапанов и других деталей для теста сделал следующее:
1. Поменял карб. с заведомо исправной машины (включая э.м. клапан).
2. Поменял все, что отвечает за зажигание:
- свечи
- коммутатор
- крышку трамблера + бегунок
- ВВП
- Катушку
- Проверил Монтажный блок + реле зажигания + все массы на предмет контактов (может какая-то зависимость от нагрузки на бортовую сеть, вентилятор все-таки много ест, и как следствие погорание контактов)
3. Бензонасос вроде нормально работает, струя бензина вроде нормальная. Думал что бензонасос дурит, когда начинает перегреваться. Если бензин в нем превращается в газ, то в поплавковую камеру естественно ничего не попадет, однако, если просто прогреть машину и на холостых дождаться начала работы вентилятора, то бензонасос просто не успевает нагреться, сам убедился, он чуть теплый.
Но к сожалению после тестов все осталось на местах своих
.
Уважаемые САМАРОВОДЫ! Очень жду помощи, сами понимаете что такая езда достанет кого угодно!