Страница 1 из 1
secondstar
Здрасьте!

Не могу понять в чем дело. Имеет быть место следующий глюк. При трогании с места ПРИ ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (т.е. после получаса езды) машина с места на 1 передаче трогается рывками, вот-вот заглохнет. Если в машине 4 человека (груженая) - рывки усиливаются. Рывки есть даже если трогаться, разогнав движок до 2,5-3 к оборотов.
НО! Если разогнать движок как следует и стартануть со 2 передачи - рывков нет.
К движку нареканий нет - тянет, как новый. Пробег 84000. В 80000 была замена масла. Зажигание - тоже ок.
С КПП похуже. Первая и задняя передача включаются ИНОГДА тяжело.
В чем может быть проблема? КПП, диск сцепления? Хелп, плс!
Serge!
имхо сцепуха. Если грамотно тут покапаться можно найти достаточно похожих тим типа: рывки при троганье. Как раз на нагретую и вылезает. Вот только не нравится мне, что она пытается заглохнуть! Если сцепуха, то обычно вибрации и рычаг ходит ходуном, но глохнуть не должна!
ТОХА77
Serge! писал(а):

имхо сцепуха. Если грамотно тут покапаться можно найти достаточно похожих тим типа: рывки при троганье. Как раз на нагретую и вылезает. Вот только не нравится мне, что она пытается заглохнуть! Если сцепуха, то обычно вибрации и рычаг ходит ходуном, но глохнуть не должна!


Точно так у меня, трясёт на горячую когда придерживаеш сцепуху на половину особенно трясёт при трогании на горку, Чё делать то?
Psychogenic
ТОХА-07 писал(а):

Точно так у меня, трясёт на горячую когда придерживаеш сцепуху на половину особенно трясёт при трогании на горку, Чё делать то?


Третьим буду :-D . Либо сцепу менять, либо забить. Я выбрал второе 8-) .
dmitriy_840
secondstar
Диску сцепления хана, вернее демферным пружинам. При пробеге 80 тыков менять сцепуху в сборе.
Impylse
Я тему создавал похожую. Это сцепа! Поменял диск и пришло мне счастье)))
Mr. Bassguitar
я ваще заводскую говносцепу к 20-30 тыщам выкину на**й. Люк + АТЕшный цилиндр.
secondstar
Спасибо всем за советы! Поменяю диск сцепления. Забивать по примеру Psychogenic не могу, так как довольно часто приходится ездить по пробкам, а там этот дыр-дыр очень и очень неприятен. Sad
Горын
Как поменяешь - поездишь - отпиши. Такая же беда!
ТОХА77
Mr. Bassguitar писал(а):

я ваще заводскую говносцепу к 20-30 тыщам выкину на**й. Люк + АТЕшный цилиндр.


Моя проехала 23 тыс.км с новья, вродебы не крутил и не жог сцепление, всё окуратно ездил, и чё теперь менять,... неужели такой нынче ресурс пошел.. я в шоке.
Lednik
ТОХА-07
была же отдельная тема про сцепление на новых тачках. ищи посиком.
8-)
Rezo
Serge! писал(а):

Вот только не нравится мне, что она пытается заглохнуть! Если сцепуха, то обычно вибрации и рычаг ходит ходуном, но глохнуть не должна!

И я так думаю!
Плохо описан процесс дёргания......
Похоже на питание.
Б/насос вряд ли......
Значит - карбюратор!
Качество смеси на переходных режимах и малых (частичных) нагрузках......

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Августа 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
ТОХА77
sly_074
я б проверил карб в первую очередь...
потом жижигание Smile
еслиб была сцепа - колбасило бы рычаг кпп...
secondstar
Rezo писал(а):

И я так думаю!
Плохо описан процесс дёргания......
Похоже на питание.
Б/насос вряд ли......
Значит - карбюратор!
Качество смеси на переходных режимах и малых (частичных) нагрузках......



Бензонасос 10 тыков назад был сменен на Пекар. Претензий к нему нет - ускорения, разгоны без проблем. Карбюратор настроен не немного обедненную смесь в целях экономии. "Немного" - это значит, что неудобства на разгоне я не испытываю и движок практически не тупит.
Что касается питания. Если бы оно (питание) глючило - то я бы со 2 передаче тронуться не смог бы вообще, но это же получается!
Что касается самогО дергания - я не пробовал, приводит ли такое дергание к заглушению двигателя. Просто на первой передаче трогаюсь с места, а потом сразу вторую и поехал Smile Сегодня специально посмотрел на рычаг переключения передач. Ну он дергается тоже при рывках, но я бы не сказал что сильно.
Все-таки поеду на выходных сцепление поменяю.
Rezo
secondstar писал(а):

Все-таки поеду на выходных сцепление поменяю.

Дело хозяйское!...
Только если верить твоим описаниям симптома, вряд ли замена сцепления повлияет на более раннюю подачу воздуха по отношению к топливо-воздушной эмульсии.....
Желаю удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы