Страница 1 из 1
Aнджей
Из-за чего сажа в выхлопной трубе образуется - бензин такой что плохо сгорает или зажигание? Впринципе зажигание точно выставляю только если еду на стенд, а вручную на слух, чтоб не сильно раннее и не сильно позднее. Недавно один карбюраторщик сказал, что уже давно не видел чистых выхлопных, все черные от сажи.
_Pat_
Большую часть времени двигатель работает на переходных режимах - обогащенная смесь. Вот и коптится труба Smile Кстати, я видел на одной классике чистую выхлопную - когда глушак у себя менял Smile
Diмон
И у меня чистая, только ржавчина небольшая и все:)
shultz(izh.2126.ru)
Анджей, не загоняйся. Это нормально. Я около года назад тоже думал про эту хрень. Чистые трубы только у тех машин,которые стоят в салоне. Ни у одной иномарки(даже у новых фордов фокусов и ренух логанов я не видел чистых труб) Это при том,что у них впрысковые двигателя. Куда уж нам с нашими карбами допотопными.
а вот когда в выхлопухе масло, тогда нодо бить в колокола.
Kirgudu
Анджей писал(а):

Из-за чего сажа в выхлопной трубе образуется - бензин такой что плохо сгорает или зажигание? Впринципе зажигание точно выставляю только если еду на стенд, а вручную на слух, чтоб не сильно раннее и не сильно позднее. Недавно один карбюраторщик сказал, что уже давно не видел чистых выхлопных, все черные от сажи.



В советские времена, при дефиците всего подрят, в том числе и бензина, можно было сразу найти человека, который покупает с рук авиационный бензин. Труба была чуть-ли не блестящая. ;)

Собсно нормально это, взгляни на ино, у них аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы