Кир-кук писал(а):Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку
Вот это правильно. Тока надо проверить отсутсвие люфтов, заеданий. Если все ок, промыть, вымыть старую смазку, забить новой и дальше.
Также при замене проверить люфт подшипника помпы.
P.S. Ремонтировал подвеску, плакал. Ну не найти нормальных запчастей на ВАЗ. 95% либо кооперативное ГУАНО, либо перекрашенный БУ. Продают без упаковок, без инструкций, без крепежа. Говорят Балаково, просишь показать клеймо завода на детали, нету.
Станешь блин экспертом по запчастям.
В г. Уфе, милионный город, немогу найти пыльник на рулевую рейку, у одних заказал, срок поставки не ранее двух недель и то если будет. Так и езжу с намотанным скотчем.
У меня вторая машина ДЭУ Матиз, нада запчасть, иду к дилеру, все есть. Цены ниже ВАЗа процентов на 30, справшиваю для интереса, а че так на нексию запчасти дешевле ВАЗа. Ответ: цены выставляет завод (дилер не может изменять цену), запчасти приходят ЖД контейнерами с завода. В наличии есть все. К ним приезжаешь, отдаешь ключи от машины приемщику, идешь в кафе, все делают, расплачиваешься и забираешь. На любой ремонт дают гарантию 3 месяца, если заводская кончилась.