Страница 2 из 3

Кто сколько прошёл на новом ремне?

  • проблемы вскоре после установки[ 4 ]12%
  • меньше 5 тыс км[ 5 ]15%
  • меньше 10 тыс км[ 5 ]15%
  • дотянул до 30 тыс км[ 18 ]56%
Всего голосов: 32
Lev_Ig
ТСФ_21113

А почему нет срочек более 30 тыков???
Я свой ремень поменял только на 50 тыках! и при замене мне сказали, что с ним все нормально, типа можно и еще было поездить. После замены, на втором ремне прошел также 50 тыков. И никогда не возникало не уверенности в ремне!!!
cugra
Народ, а кто больше всех наката на родном ремне???

8в - ?

16в - ?
Кир-кук
CougaR 111
На 8кл поменял на 70ткм. До 75ткм может быть он бы доехал.
На 16кл на 50ткм. Ещё 10ткм оставалось, к бабке не ходить Very Happy
Alien2112
на родном проехал 30тыс, состоянме было хорошое, поменял только изза того что надо было ехать на юг отдыхать, все ремни что менял после с качеством родного не сравнить. Ставил гейтс усилиненный - через 5 тык стал сжираться, поставил повер грип - пока езжу но как найду балаковский поставлю его...
Renegat
Родной заменил на 30 тык. Второй ставил в Элекс-Полюс. Прошел 2 тыс. км. и обрыв (клапана, ролики прокладка, ремень,...~11000р.). Благо, что сделали по гарантии. На последнем ремне уже 20 тыс. проехал - полет нормальный.
Здесь главное, чтоб мастер был хороший, ремень не паленый, и помпу лучше наверное тоже поменяй (особенно если плохой антифриз).
ЗЫ. Никогда не берите антифриз "За рулем". Я на этом говне 2 помпы поменял. Sad
cugra
Renegat писал(а):

ЗЫ. Никогда не берите антифриз "За рулем". Я на этом говне 2 помпы поменял.



Может тебе левый попался... Уже 3,5 года на нём езжу...
Renegat
CougaR 111 писал(а):

Может тебе левый попался... Уже 3,5 года на нём езжу...


Очень врядли. На сто процентов не скажу.
Масло, свечи, антифриз всегда покупал только в ТД "За рулем".
Маслом и свечами доволен. Антифриз покупал 4 года подряд в итоге просто ужОс.
Сейчас лью импорт. В перспективе концентрат.
Зы. У меня кстати еще и крышка расширительного бачка сгнила внути, и думаю не без участия паров антифриза.
ТСФ_21113
Кир-кук писал(а):

Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.

Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.



Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?
Sagittarius
А почему дотянул до 30 000? Я на новом уже 40 000 км прошел, и все пока гут 8-)
ТСФ_21113
dmabr писал(а):

Родной ремень заменил после 50т км пробега.За этот пробег ни разу его не подтягивал.Если подытожить результаты опроса,можно сделать вывод-либо ремень порвется в первые 5тыс пробега(перетяжка при установке,некачественный ремень) либо будет ходить долго и счастливо...



Так и я думаю. Похоже, не так и много пострадавших по сравнению с общим количеством эксплуатируемых машинок.
Favorit 112
Я в 48тыс. менял. По собственному желанию. Very Happy Не лопнул.
Кир-кук
ТСФ_21113 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.

Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.



Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?


Аккуратно снимаются два пыльника, старая смазка вымывается, новая набивается, пыльниками закрывается Very Happy
Casper
-NVova-2111 писал(а):

После замены тык-ов 15 прошло. Все ОК! Ремень Балаково+ролики Вологодские!


+1!
последний менял в 115400, сегодня 139700 (то есть 24300км), поеду на юг, менять пока ничего не собираюсь.
Небольшой поджор ремня с внешней стороны... ~0.5мм.
На снятом Conti эта выработка тоже была, здесь она значительно меньше.
Когда менял, принес тоже Conti, мне было сказано дословно "это г@$но я ставить не буду и гарантии на него не дам", пришлось нести назад и купить "балаково".
за 140ккм ниодного обрыва это 4-ый ремень.
21113 2000 папирус J5V07H88
ТСФ_21113
Кир-кук писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.

Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.



Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?


Аккуратно снимаются два пыльника, старая смазка вымывается, новая набивается, пыльниками закрывается Very Happy


Спасибо, понял! А какя смазка рекомендуется?
DarkCat
-1
на плановом ТО в Ростокино-Ладе поменяли ремень ГРМ.
Проехал на нем совсем ничего, тыщу-две гдето.
И как-то раз выезжаю из своего двора и х#як - заглох на ровном месте, не заводится, чек-энжайн горит.
Оказалось из этого ремня вылетела половина зубьев и ваще весь он как-то расслоился.
поменяли ремень и какие-то ролики натяжители, бесплатно по гарантии, поехал дальше.
(движок 2112 обычный, поршни обычные и ничо..)
ТСФ_21113
Ustaich писал(а):

Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.


А никто и не говорит что подделок не бывает. А еще, импорт (я имею ввиду ремни) лучше не брать. Ни сходятся у них зубы с отечественными шкивами, хоть ты тресни. На микрометры, конечно, но не сходятся, а это уже какой никакой, а для 24 ткм износ.[/quote]

Интер-е-е-е-сно.
А это откуда же такая информация про микрометры?
swap2410
пробег 145 000 ремнь меняю каждые 50 тыков, первый, Балаковский, родной, второй не помню, третий Гейтс вроде, все ставил в техцентре Инком Авто на 31 км МКАД. И ремни и ролики их, сгарантией , по моему 2 недели, ни к одному ремню претензий нет
Ustaich
ТСФ_21113 писал(а):

Ustaich писал(а):

Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.


А никто и не говорит что подделок не бывает. А еще, импорт (я имею ввиду ремни) лучше не брать. Ни сходятся у них зубы с отечественными шкивами, хоть ты тресни. На микрометры, конечно, но не сходятся, а это уже какой никакой, а для 24 ткм износ.



Интер-е-е-е-сно.
А это откуда же такая информация про микрометры?[/quote]
информация из того же ЗР, а впрочем я уже и не знаю кому верить. Очень много статей противоречущих друг другу
Дэс
Поменял на 46000,когда сняли ремень,мастер сказал,что состояние ремня очень хорошее.
Car_Man
Поменяли ремень ГРМ при ТО-4, сразу заметно снизилась динамика авто (мотор 1,6 16V), далее за неделю при пробеге 650 км израсходывалось около 70литров бензина (побочно ощущалась детонация). В результате в воскресение на той же СТО извенились и обнаружели то, что на колене ошиблись на зуб. При этом мозги не чуфствовали ошибку. Час все нормально. (Установлен ремень Гатез, роллики какие то макаронные).
dmabr
CougaR 111 писал(а):

Народ, а кто больше всех наката на родном ремне???

8в - ?


Эх,блин,была у меня девятка.Родной ремень проходил у меня 93тыс.км.А потом порвался.С ним и помпу заменил(на всякий случай).
Продал девятку при пробеге 187тыс км.Второй ремень так и не менял.
Ролики родные стояли,не менял.Так же как и выжимной подшипник.Так же как и опорные подшипники ступиц...
А вы блин-через 30 ты-ы-ысяч,дотя-я-янет ли,подшипники блин менять,да сма-а-азку в них...
Научи дурака богу молится-он и лоб расшибет... Smile
Кир-кук
dmabr, был у меня М-41, так при пробеге где-то под 400ткм, я смотрел на цепь и думал, поменять может или ....
Пока думал, кузов сгнил окончательно :-D

Блин, и к чему я это вспомнил Sad
dmabr
Открыл я в 2003г мануал на 2112 и прочитал-менять ремень ГРМ через 60тык.Пошел к знакомому слесарю,он сказал-50тык ремни на 2112 ходят.Ни вашим,ни нашим решил я и заменил ремень на 55тык.И ролики старые,и помпа...Откуда вы эту цифру взяли-30тык?Скоро вместе с маслом начнете менять... Very Happy
Кир-кук
dmabr писал(а):

Открыл я в 2003г мануал на 2112 и прочитал-менять ремень ГРМ через 60тык.Пошел к знакомому слесарю,он сказал-50тык ремни на 2112 ходят.Ни вашим,ни нашим решил я и заменил ремень на 55тык.И ролики старые,и помпа...Откуда вы эту цифру взяли-30тык?Скоро вместе с маслом начнете менять... Very Happy


Откуда-откуда....?
- Из магазина "Левые запчасти на ВАЗ" :-D
Айдар Уфа
Кир-кук писал(а):

Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку


Вот это правильно. Тока надо проверить отсутсвие люфтов, заеданий. Если все ок, промыть, вымыть старую смазку, забить новой и дальше.
Также при замене проверить люфт подшипника помпы.
P.S. Ремонтировал подвеску, плакал. Ну не найти нормальных запчастей на ВАЗ. 95% либо кооперативное ГУАНО, либо перекрашенный БУ. Продают без упаковок, без инструкций, без крепежа. Говорят Балаково, просишь показать клеймо завода на детали, нету.
Станешь блин экспертом по запчастям.
В г. Уфе, милионный город, немогу найти пыльник на рулевую рейку, у одних заказал, срок поставки не ранее двух недель и то если будет. Так и езжу с намотанным скотчем.
У меня вторая машина ДЭУ Матиз, нада запчасть, иду к дилеру, все есть. Цены ниже ВАЗа процентов на 30, справшиваю для интереса, а че так на нексию запчасти дешевле ВАЗа. Ответ: цены выставляет завод (дилер не может изменять цену), запчасти приходят ЖД контейнерами с завода. В наличии есть все. К ним приезжаешь, отдаешь ключи от машины приемщику, идешь в кафе, все делают, расплачиваешься и забираешь. На любой ремонт дают гарантию 3 месяца, если заводская кончилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы