Duffer
На форуме 18 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).
Месяц назад заехал в мастерню - поменял весь левый привод.
Проездил 2 недели. Сейчас ШРУС опять гремит... Ставил ВАЗовский родной.
Один крендель поведал мне какую-то байку про геометрию кузова, типа ШРУСы летят один за одним именно из-за смещения чего-то...
Кто в теме?
Вредный Самаритянин
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Доброго времени суток!
Я думаю что геометрия это здОрово круто! Нарушение геометрии кузова было бы заметно ещё по другим признакам, таким как неравномерный износ протектора на разных колёсах, увод с траектории и т.п. Я так думаю.
Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Возможно СА (силовой агрегат) накренился, допустим в право по ходу авто. Отсюда имеем случай когда ШРУС работает не в расчётном угле и соответственно быстро изнашивается. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?
Ну а вариант с геометрией всё же проверить не мешало, так для успокоения. Размеры для сверки можно найти в любой мурзилке по авто.
Или в инете нарыть.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может подвеска слишком много лифтована? Вроде не рекомендуется лифт передней подвески выше 3см. Черевато именно внутренним (и преимущественно левым) шрусом.
Duffer
На форуме 18 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Вредный Самаритянин писал(а):Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?
Вот видимо тут-то собака и порылась... Подозрение на подушки уже давно - движок неспокойно ведет себя в капоте - при торможении и на кочках особливо.
Менял гранаты, скалка старая. Что с ней-то может быть не так?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
После замены опор стоек08 на 10 вышли из строя 2 внутренних ШРУСа оба с ВАЗа. С той стороны, где короткий привод. Первый ШРУС прошел 50 000 , но с новыми опорами загремел через 2000км. Был установлен новый, которого хватило на 10000км. Сейчас стоит TRANSTEC , пробег более 60 000 , из них с опорами SS20 более 10 000км. Пока все в норме, хотя сильно поднялся передок машины, горвздо выше ,чем при 10 опорах. Специалисты советуют ставить внутренние опоры типа Трипод- такие использует VW.Мне их даже показывали, но не помню производителя.
Duffer
На форуме 18 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Езжу с гремящим ШРУСом, с момента написания поста, а на днях один чел вжевывал мне, что шрусы летят из-за дифференциала... Типа там какие-то люфты и посему граната тоже испытывает одной ей известные нагрузки, которые ее и убивают. Может ли быть такое?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Duffer писал(а):Может ли быть такое?
В теории может, но скорее диф коробку раздербанит чем шрус
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А может это из-за диссбаланса коленвала или неправильной развесовке поршней с шатунами?
Duffer
На форуме 18 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
ой блин....
как-то же ездила раньше?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Скорее всего опоры двигателя, т.к. шрусы очень здорово трясти начинает, что приводит к его неправильной работе. + судя по всему шрусы палевные.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы