Страница 1 из 1
Duffer
За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).
Месяц назад заехал в мастерню - поменял весь левый привод.
Проездил 2 недели. Сейчас ШРУС опять гремит... Ставил ВАЗовский родной.
Один крендель поведал мне какую-то байку про геометрию кузова, типа ШРУСы летят один за одним именно из-за смещения чего-то...
Кто в теме?
Вредный Самаритянин
Доброго времени суток!
Я думаю что геометрия это здОрово круто! Нарушение геометрии кузова было бы заметно ещё по другим признакам, таким как неравномерный износ протектора на разных колёсах, увод с траектории и т.п. Я так думаю.
Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Возможно СА (силовой агрегат) накренился, допустим в право по ходу авто. Отсюда имеем случай когда ШРУС работает не в расчётном угле и соответственно быстро изнашивается. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?
Ну а вариант с геометрией всё же проверить не мешало, так для успокоения. Размеры для сверки можно найти в любой мурзилке по авто.
Или в инете нарыть.
Vik
Может подвеска слишком много лифтована? Вроде не рекомендуется лифт передней подвески выше 3см. Черевато именно внутренним (и преимущественно левым) шрусом.
Duffer
Вредный Самаритянин писал(а):

Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?


Вот видимо тут-то собака и порылась... Подозрение на подушки уже давно - движок неспокойно ведет себя в капоте - при торможении и на кочках особливо.
Менял гранаты, скалка старая. Что с ней-то может быть не так? Confused
Mike93
После замены опор стоек08 на 10 вышли из строя 2 внутренних ШРУСа оба с ВАЗа. С той стороны, где короткий привод. Первый ШРУС прошел 50 000 , но с новыми опорами загремел через 2000км. Был установлен новый, которого хватило на 10000км. Сейчас стоит TRANSTEC , пробег более 60 000 , из них с опорами SS20 более 10 000км. Пока все в норме, хотя сильно поднялся передок машины, горвздо выше ,чем при 10 опорах. Специалисты советуют ставить внутренние опоры типа Трипод- такие использует VW.Мне их даже показывали, но не помню производителя.
Duffer
Езжу с гремящим ШРУСом, с момента написания поста, а на днях один чел вжевывал мне, что шрусы летят из-за дифференциала... Типа там какие-то люфты и посему граната тоже испытывает одной ей известные нагрузки, которые ее и убивают. Может ли быть такое?
aviatorrr
Duffer писал(а):

Может ли быть такое?


В теории может, но скорее диф коробку раздербанит чем шрус
Tank
А может это из-за диссбаланса коленвала или неправильной развесовке поршней с шатунами? Smile
Duffer
ой блин....
как-то же ездила раньше?
KOSH
Скорее всего опоры двигателя, т.к. шрусы очень здорово трясти начинает, что приводит к его неправильной работе. + судя по всему шрусы палевные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы