Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
внутренний левый ШРУС - уже третий!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> внутренний левый ШРУС - уже третий!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 22:02
Ответить с цитатой

За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).
Месяц назад заехал в мастерню - поменял весь левый привод.
Проездил 2 недели. Сейчас ШРУС опять гремит... Ставил ВАЗовский родной.
Один крендель поведал мне какую-то байку про геометрию кузова, типа ШРУСы летят один за одним именно из-за смещения чего-то...
Кто в теме?

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вредный Самаритянин



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Я думаю что геометрия это здОрово круто! Нарушение геометрии кузова было бы заметно ещё по другим признакам, таким как неравномерный износ протектора на разных колёсах, увод с траектории и т.п. Я так думаю.
Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Возможно СА (силовой агрегат) накренился, допустим в право по ходу авто. Отсюда имеем случай когда ШРУС работает не в расчётном угле и соответственно быстро изнашивается. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?
Ну а вариант с геометрией всё же проверить не мешало, так для успокоения. Размеры для сверки можно найти в любой мурзилке по авто.
Или в инете нарыть.
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3442
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 08:20
Ответить с цитатой

Может подвеска слишком много лифтована? Вроде не рекомендуется лифт передней подвески выше 3см. Черевато именно внутренним (и преимущественно левым) шрусом.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Вредный Самаритянин писал(а):
Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?

Вот видимо тут-то собака и порылась... Подозрение на подушки уже давно - движок неспокойно ведет себя в капоте - при торможении и на кочках особливо.
Менял гранаты, скалка старая. Что с ней-то может быть не так? Confused

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 16:20
Ответить с цитатой

После замены опор стоек08 на 10 вышли из строя 2 внутренних ШРУСа оба с ВАЗа. С той стороны, где короткий привод. Первый ШРУС прошел 50 000 , но с новыми опорами загремел через 2000км. Был установлен новый, которого хватило на 10000км. Сейчас стоит TRANSTEC , пробег более 60 000 , из них с опорами SS20 более 10 000км. Пока все в норме, хотя сильно поднялся передок машины, горвздо выше ,чем при 10 опорах. Специалисты советуют ставить внутренние опоры типа Трипод- такие использует VW.Мне их даже показывали, но не помню производителя.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

Езжу с гремящим ШРУСом, с момента написания поста, а на днях один чел вжевывал мне, что шрусы летят из-за дифференциала... Типа там какие-то люфты и посему граната тоже испытывает одной ей известные нагрузки, которые ее и убивают. Может ли быть такое?
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 21:59
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
Может ли быть такое?

В теории может, но скорее диф коробку раздербанит чем шрус

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

А может это из-за диссбаланса коленвала или неправильной развесовке поршней с шатунами? Smile
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:40
Ответить с цитатой

ой блин....
как-то же ездила раньше?

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:26
Ответить с цитатой

Скорее всего опоры двигателя, т.к. шрусы очень здорово трясти начинает, что приводит к его неправильной работе. + судя по всему шрусы палевные.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы