Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет, менял краник...
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчет, менял краник... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:16
Ответить с цитатой

Тут кто-то недавно тему поднимал, типа про краник...
Вот, хочу поделиться своими впечатлениями...
Время работы: 4 часа.
Кол-во употребленных сигарет: 1,5 пачки
Кол-во употрбленных слов: а) ну это пис**ц - примерно 40 б)да ну его нафиг - примерно 60 в) вспоминал маму конструкторов - примерно раз в минуту г) в гробу я видел эти 500 р. - 25 д) как же мне легко тебя менять, краник печки ВАЗ 21053 - 0.
Very Happy
В общем, снимать панель как написано в мурзилке я естесна не стал...а употребил слово по пункту "а". Снял только внутренности бардачка и полку под ним. Все 4 болта крепления краника открутил примерно за 1 час. Использовал 1 трубку 8х10 и сточенный по граням ключ на 10.
На новые хомуты на шланги под капотом и снятие старых ушло примерно 30 минут...эти совдеповские хомуты просто затрахали меня...

Самые танцы начались после того, как начал ставить новый кран...2 болта к печке прикрутились нормально...не легко, но вполне реально там извернуться. Только вот болты старые не подошли, т.к. прокладки новые, они были мне коротки, а прижимать там мне осточертело краник к печке...просто взял подлиньше 2 болта и без проблем (и еще одна проблемка там же - нижний болт вкручивается в гайку, которая там в углублении ни на чем не держится, она просто выпала нахрен, когда я его откручивал. Помог герметик и перекур...гайка встала там намертво)...А вот 2 болта к трубкам...вот это пи**ц. Там какая-то фигня торчала пластмассовая, за трубкой и мне вообще туда не подлезть было...Сам удивлялся как я его открутил, хотя закручены изначально они были почти от руки...пипец... Помогла трубка 10х8, снял резинку между салоном и двигателем, где трубки проходят и из под капота закрутил ненавистный болт...Радости не было предела...

В общем, все собрал, все работает.
Непонятен только один момент стал...мне может кажется а может и нет, завтра проверю еще раз. Как-будто посторонний шум появился в салоне...Может такое быть, что я ту резинку, где трубки от печки идут, поставил неправильно? Просто мне кажется, что оттуда звук мотора идет...Хотя она там двумя болтами крепится и только в одном положении...Можно там поставить еще дополнительную прокладку из чего-нибудь? И из чего, если кто что-то подобное ставил...Трубки-то нагреваются все-таки...

Вот..вроде все указал...

З.Ы. Надеюсь не оффтопик Laughing

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:20
Ответить с цитатой

А я вот менял сразу и радиатор печки! так что у меня гемороя было больше ставить обратно все!
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:22
Ответить с цитатой

Интересно...кто-нибудь панель снимал вообще при смене краника или радиатора..просто интересно, сколько это по времени и траханию... Confused
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:28
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Интересно...кто-нибудь панель снимал вообще при смене краника или радиатора..просто интересно, сколько это по времени и траханию... Confused

а зачем панель то снимать?
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:32
Ответить с цитатой

Калюжный писал(а):
а зачем панель то снимать?

Так в "Инструкции по эксплуатации" написано...сам лично читал...
пункт 1. Отсоедините +клемму аккум (спрашивается на фига?)
пункт 2. Снимите панель приборов
и т.д.

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:36
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Непонятен только один момент стал...мне может кажется а может и нет, завтра проверю еще раз. Как-будто посторонний шум появился в салоне...Может такое быть, что я ту резинку, где трубки от печки идут, поставил неправильно?

Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.
SiN писал(а):
Использовал 1 трубку 8х10 и сточенный по граням ключ на 10.

Вообще, для таких целей лучше всего использовать трещетку с удлинителем и репку на 10, и все будет в 2 раза легче.
SiN писал(а):
Только вот болты старые не подошли, т.к. прокладки новые, они были мне коротки, а прижимать там мне осточертело краник к печке...просто взял подлиньше 2 болта и без проблем

А вот с болтами нужно поосторожнее... Я свой люминевый радиатор печки так и угробил, потому что потерял один болтик незнамо куда, а взамен его подобрал "на глаз". А он уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник, а т.к. бачки там пластмассовые, то появилась мелкая трещинка; с морозами она увеличилась, и через нее стал дозироваться антифриз.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:38
Ответить с цитатой

Пару месяцев назад менял краник, а тут потекла печка (и краник этот новый тоже потек... Smile) и я менял печку. Скажу честно - по-моему легче разобрать всю торпеду и менять себе спокойно кран, чем там под торпедой корячиться. Тогда это заняло где-то часа 2 лежания вниз головой. Когда снимал торпеду, то тоже, думаю, уложился в два часа, может чуть больше. Там же проблем никаких, знай себе откручивай. Заодно все лампочки перегоревшие в панели поменял. А когда торпеду снял, то поменять краник - как нефиг делать. (Просто вытаскиваешь вместе с печкой и на ней уже нормально меняешь. Заодно можно герметиком, если хочется, промазать (некоторые советуют). Заодно после переборки торпеда перестала скрипеть Smile Это правдо все про семеру... Про шестерку не знаю, но думаю, что тоже.
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:45
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
кто-нибудь панель снимал вообще при смене краника
На шахе не снимал, но слова употреблял те же :cool:, времени ушло часа 2.
Если в месте прохода трубок насквозь не светится, то звук тебе приснился.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 00:47
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.

Как боролся?
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Вообще, для таких целей лучше всего использовать трещетку с удлинителем и репку на 10, и все будет в 2 раза легче.

Знаю..но под рукой ниче не было...а покупать так в лом идти было в магаз... Laughing
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник

То есть он у тебя не прижал краник до конца получается?
У меня вроде норм зашел...он длиннее всего на пару миллиметров...и ни во что не уперся по ощущуениям...норм притянулся..

Рай писал(а):
А когда торпеду снял, то поменять краник - как нефиг делать.

Вот про время и хотел узнать...2 часа? Это только на торпеду ушло или на всю работу? Прогадал тогда я получается по времени...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот про время и хотел узнать...2 часа? Это только на торпеду ушло или на всю работу? Прогадал тогда я получается по времени...


2 часа ушло на всю работу, но при этом у меня уже был опыт снятия всей торпеды, а то может быть и дольше бы промучался. Наверное, набив руку, поменять краник не снимая торпеды гораздо быстрее. У меня при этой замене основное время ушло на войну с креплением краника к печке на ощупь! Разбирая торпеду воевать ни с чем не придется... Хотя гемору много, конечно...

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:43
Ответить с цитатой

значит все таки прогадал... Sad
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:52
Ответить с цитатой

пока тепло тоже думаю поменять радиатор и краник посоветуйте какие купить и исчо думаю електропомпу поставить
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:59
Ответить с цитатой

я керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче 8-)
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:06
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче
_________________
Будешь тише - дольше будешь...

u menya stoit kvartirniy na pol oborota no mne kazhetsya !eto tochno! on otkrivaetsya na malo koroche propuskaet malo zhidkosti a cho za sharoviy on pod klasiku sdelan?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:12
Ответить с цитатой

Шаровый - обычная полусфера там вращается...их навалом везде, главное тоже на левак не нарваться...я керамику взял прост из-за того, что она "почти вечная" Very Happy
Шаровый наподобие обычного водопроводного, "американка" который...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:13
Ответить с цитатой

Кстати, то что не открывается до конца...эт плохо...оценишь это зимой...просто задница в -35 с таким краником в Питере ездить...у меня на 7 старой такое было... Sad
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:14
Ответить с цитатой

Правда ты не из Питера... Laughing
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:23
Ответить с цитатой

А 30 сигарет за 240 минут это сильно! Если ты такими темпами и дальше будешь курить, то скоро машина у тебя вообще ломаться не будет, ибо некому на ней будет ездить. :-(
Если в тему, то в шахе менял за 2 часа. Первый раз. Трубочка 8на10 рулит.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:26
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А 30 сигарет за 240 минут это сильно!

Я прост в конце августа бросать собираюсь...вот поэтому и накуриться стараюсь...знаю че бестолку... Surprised (накуриться в смысле)

Zak писал(а):
то в шахе менял за 2 часа.

Я ваще т тоже второй раз менял и первый был как раз на 6..у знакомого, вдвоем меняли..часа три где-то...Мне кажется там на 0,00001 прцент легче, чем на пятерке... Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:54
Ответить с цитатой

SiN

У меня вот тоже кран ждет своенго часа. Как опытный мастер помогать будешь ?? Shocked Very Happy

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:59
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
SiN

У меня вот тоже кран ждет своенго часа. Как опытный мастер помогать будешь ?? Shocked Very Happy


Мастер опытный Smile Smile Smile Smile
Я если тока матами с тобой за компанию могу...иль там типа "вон ту херовину втыкивай вон туда" такими советами...

А вообще, там в принципе-то ничего страшного и сложного нет...конструкция проста, как моя годовалая жизнь в браке Smile
Тока прелюдия епть такая, что всех родственников конструкторов соберешь..я себе все-таки палец разодрал один... Sad

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 03:08
Ответить с цитатой

SiN
ясно Smile позову в компанию такую то мать Smile Smile

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 03:26
Ответить с цитатой

da ya naulecemenyal pechku pered novim godom zapomnilos, horosho poetomu hochu sdelat, eto letom posovetuyte cho kupit, kran, radiator kakie?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Рай Расскажи, как торпеду снимать? pray: У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 11:06
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Рай Расскажи, как торпеду снимать? pray: У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.

удаляеш заглушку с краю на панели приборов и откручиваеш винт,
отстегиваеш от панели 3 колодки , трос спидомера, вынимаеш шплинт
и отстегиваеш трос суточного пробега( вроде так называется),
снимаеш трубку экономайзера, снимаеш хрени для воздуха по центру и вынимаеш панель.
затем удаляеш ручку корректора фар , под ней пластмассовая гайка,
откручиваеш 3 самореза крепления обдува лобовухи
удаляеш оставшиеся 2 хрени для воздуха по краям
откручиваеш 2 самореза крепления рычагов управления заслонками к торпеде, откручиваеш саморезы и вынимаеш ящик, вынмаеш панельку
с часами и откручиваеш 2 гайки м6 крепления бороды
откручиаеш 4 гайки м6 внутри торпеды и 4 самореза снаружи снизу
снимаеш торпеду
у меня после многочисленных тренеровок на все уходит час , поэтому при замене краника предпочитаю торпеду снимать Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы