Страница 2 из 7
Андрюха&ВАЗ-21047
SiN писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.

Как боролся?


Пока никак, забил на это. А вначале к этому шуму не мог привыкнуть, мне сначала казалось что это антифриз в печке "бурлит". Если попадется какой-нибудь кусок резины и силы будут, то наверное сделаю такую пластину по своим размерам. Там впринципе не сложно: 2 куска резины наклеиваешь с обеих сторон на кусок железяки и сверлишься уже по точным размерам. Проще - если зазоры небольшие, то можно просто герметика туда намазать.
SiN писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник

То есть он у тебя не прижал краник до конца получается?
У меня вроде норм зашел...он длиннее всего на пару миллиметров...и ни во что не уперся по ощущуениям...норм притянулся..


Не, краник как раз притянулся, закладные гайки же находятся на фланце, к которому краник прикручивается. Получилось как: болтик сначала вкрутился до упора в радиатор (но я этого не почувствовал), а при дальнейшем закручивании стал оттягивать закладную гайку и с ней фланец в который она заложена. Когда потом менял радиатор, то сравнил болты: который я подобрал оказался длиннее милиметров на 4-5.
Evgen
SiN писал(а):

я керамику ставил...краник...

SiN писал(а):

Кстати, то что не открывается до конца...эт плохо...оценишь это зимой...просто задница в -35 с таким краником в Питере ездить...у меня на 7 старой такое было...


Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.
SiN
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Пока никак, забил на это.


А я сегодня еще раз ее открутил и заново поставил поровнее. Оказалось внизу она отошла. Вроде стало лучше, но пока ездил с открытыми окнами...посмотрим, как дальше будет. Very Happy

Evgen писал(а):

Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.


Да, я знаю..там отверстия крест на крест. Прост я почему-то керамику надежнее считаю...На любителя.
Шаровый, конечно шире открывается...
kia
OutMaster писал(а):

Рай Расскажи, как торпеду снимать? pray: У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.



Зачем торпеду снимать?
Снимается консоль, откручивается полка, отстегиваются 4-е застежки - кожух вентилятора свободен, радиатор висит. Если надо снять тросы управления, то приборка снимается... Если надо вынуть радиатор для замены крана, то не надо больше ничего снимать.
SiN
Снимается просто для удобства откручивания болтов краника...и всё.
Но в основном все имеют камасутру...и не снимают панель, как я Smile
TALLER
SiN писал(а):

Добавлено: Вс Июл 23, 2006 1:59 Заголовок сообщения:



я керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче
_________________


U ZNAKOMOGO STOIT SHAROVIY(KOSMICHESKIE TEHNOLOGII) GOVORIT GAVNO KOGDA NAGREVAETSYA TROSIKOM NEOTKROESH A S VREMENEM VOOBSCHE PRIKIPAET YA DUMAU POPROBIVAT, KERAMIKU. KAKOY FIRMI MOZHET U KOGOTO STOIT?
SiN
Снова тему древнюю подняли Very Happy

У меня керамика стоит обычная, перваяпопавшаяся в магазине Very Happy
Просто осмотри внимательно весь кран и всё...что б не явная халтура была
ne_gonshik
Ну блин хорошо же в шестерке менять краник Smile
(ни кто не знает, он в принципе живет 4 года, кран "стандартный", то есть обычный).
Так вот ? мне снять панель - минут 20 максимум.
(поставить 30, может и меньше, смотря как попаду саморезами в туннель коробки). Снял руль, приборы, ну там воздуховод нижний (торпеда что ли все это наз-ся), снял панель, отстегнул 4 защелки и вынул радиатор, если надо! Собираем в обратной последовательности!
А что в пятере сложного.

Так вот, на счет краника,

А краник меняю откручивая патрубок от радиатора печки, на "воздухе" меняю кран, все ОК, заряжаю как и было!
При закручивании болтов и саморезов (лежа винтом на сиденье и заглядывая куда-то в глубину под панелью приборов) вспоминаю все русские маты + придумываю новые? но в итоге ставлю все ? ух?. Наслаждаемся результатом ;-)


Ну все , ПОКА!

Удач вам в заменах запчастей!
:cool:
IcemanBAD
Вопрос, шаровый или керамический?... денег не жалко, лишь бы надежен был и пропускная способность побольше была
Foka
На шахе незнаю. На пятере менял краник несколько раз минут за 40 неспеша. Особых трудностей не вызывает замена крана. Для замены панель снимать - мазохизм. Патрубки отсоединил, заглушку резиновую открутил, кран от пески открутил и вытащил. Ничего сложного. Тока полку и бардачек еще для удобства открутить.
Радиатор тож меняеться так. Панель снимать не надо.
ne_gonshik
Foka писал(а):

На шахе незнаю. На пятере менял краник несколько раз минут за 40 неспеша. Особых трудностей не вызывает замена крана. Для замены панель снимать - мазохизм. Патрубки отсоединил, заглушку резиновую открутил, кран от пески открутил и вытащил. Ничего сложного. Тока полку и бардачек еще для удобства открутить.
Радиатор тож меняеться так. Панель снимать не надо.



+100, а панель я снимал по другим поводам.....
SiN
IcemanBAD писал(а):

Вопрос, шаровый или керамический?...



В принципе один хрен. Оба надежные...мое мнение: шаровый все же чуть менее надежен, а в керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол Very Happy
Shish
SiN
Foka
а что скажете по инструменту? Какой нужен? Каким бы было работать "самое то", для удобства так сказать
lemon
Shish
Хоть и не ко мне вопрос был, но скажу что мне очень помог набор головок с удлинителем, головка "тонкая" нужна, другие не лезут.
dima_spb
продаются не большие "Г" образные трубки оч. удобно.
SiN
А мне больше всего помог обычный 8х10 со спиленными усиками. Что бы сам рожок был очень тонкий...это было самое сложное, а остальной инструмент обычный =)
TALLER
SiN писал(а):

керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол


videl keramiku vrode sechenie takoezhe primerno kak i v sharovom
AlexOmsk
Да в гробе я бы этот краник не видел, а тому кто ЭТО изобрел руки поотрывал. Краник не менял года 3, он прикипел нахер и не закрывается. Печку перекрываю воздушной заслонкой. Летом вроде не жарко.
Ej-21063
в последнем номере ЗР рассказывалось как ставить краник от 08 в моторном отсеке + тросик управления. когда мой потечет - так буду ставить.
ЗЫ. надеюсь кран не потечет
TALLER
Ej-21063
eto za kakoy mesyac?
SiN
Вот. Номер сентябрьский. Качество хреновое - что-то со сканером, цветную картинку не хочет делать. Кому надо могу выслать увеличенную копию Very Happy

Ej-21063
Ej-21063
Foka
Ключ на 10 торцовый гнутый - в магазинах продают такие.
Забыл совсем - надоть для удобства еще пластмассовый воздуховод для обдува боковых стекол снять.
И чем с закрытыми заслонками ездить, как некоторые, лучше кран поменять, а то еще он и потечет резко так - вот тогда побегаешь в дороге.
И если не закрываеться рычагом с панели полностью кран или не открываеться - надо это дело отрегулировать. Рычаги с панели открутить и немного оплетку тросика отпилить. Когда бардачок снят и рычаги эти откручены - тросик мона отсоединить от них и все сделать как надо.
TALLER
SiN
Ej-21063
PASIBKI
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы