Проблема с запуском и работай двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с запуском и работай двигателя Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:56
Здраствуте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой, машина ваз 21074 1999 г. пробег 99000 км, проблема заключается в том,
1. Сначало при езде падали обороты двигателя, даже на скорости 100 км, а на холостом ходу глох.
2. Работа двигателя ухудшилась после проезда 200 км, стал глохнуть на 1500-2000 оборотах, скорость болеше 100 не развивалась.
3. После 100 км престал запускаться двигатель (горячий), запуск толь с толкоча через 100-200 м на второй передаче.
4. Запускается только столкоча не глохнет только при открытой заслонке на 2500-3000 оборотах, двигатель вообще не тянет.
Что проверил:
1. Свечи зажигания поменял на новые.
2. Бензонасос работает от ручной подкачки
3. Бензофильр поставил новый
4. Видимых повреждений нет
5. Аккум в порядке
6 Стартер крутит

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:02
ну а как же самое главное?! Карб?! Засорился небось.
#3:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:08
Работа бензонасоса от ручной подкачки еще не о чем не говорит. Стартером надо проверить
#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:10
2. Бензонасос работает от ручной подкачки.



А от движка работает?
Сначала это проверь, а затем лезь в карб.

#5:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:21
А в трамблере - может быть дело?
#6:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:22
Гаврилыч писал(а):

А от движка работает?


Пока не проверял

#7:  Автор: VagrantОткуда: 11rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:31
Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.
#8:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:03
Vagrant писал(а):

Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.


А как его проверить, можно поподробней, а тоя не силен в этих делах.

#9:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:20
Подскажите пожалуйста, что это, со стороны аккумулятора, если посмотреть под воздушный фильтр, где-то в среднию часть карб. то там находяться два отверстия на небольшом расстоянии друг от друга и из этих отверстий торчит расплавленная резина оранжевого цвета, ее части немного есть и на проводах и на крышке воздушного фильтра.
#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:22
а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?
#11:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:30
DyUK писал(а):

а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?


Провода идут, там больше выглятит, как буд-то эта резина вытекла из этих отверстий, я сегодня сфотографирую и вечером выложу.

#12:  Автор: VagrantОткуда: 11rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:29
Включаешь зажигание и снимаешь одну из клейм с эл пневмо клапана он должен щелкнуть для начала(выкл),когда опять оденешь клейму он должен опять щелкнуть(вкл).Если щелкает тогда одну из трубок с клапана снимаешь и пытаешься дуть в неё:на включеном клапане должно продуваться,а на выкл нет.
#13:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:19
Вчера вечером проверил бензонасос (работает от стартера), при нажатии педали газа - бензин поступает в карб., все ВВ провода впорядке, разобрался с кусками резины на карбюраторе - оказались регулировочными винтами, трамбер впорядке, искра есть -но как сказал, рядом проходящий автолюбитель, что слабая, возможно конденсатор на трамблере.
Сегодня:
1. Поменяю конденсатор на трамблере
2.И сделаю операцию которую посоветовал Vagrant, большое ему спасибо за это.

#14:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:23
А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.
#15:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:08
Denis-vaz21074 писал(а):

А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.



и ты им поверил? Smile

#16:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:11
pap я сам видел как он был снят, а мужик из сервиса бензином всякие детали протерал, я просто зашёл раньше того срока когда они сказали забирать. И вообще работал двигатель намного лучше чем до прочистки.
#17:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:14
Всегда стой за спиной и смотри что и как делают, и тыкай если что не так. Иначе халтура будет. А лучше делай все сам, заодно разберешся что к чему.
#18:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:24
pap если сегодня ничего не проесниться в чем может быть причина наверное прийдется его снимать, и самому чего-то делать. Может есть какой-нибудь способ проверить в нем дело или нет без снятия?
#19:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:45
Там кто-то писал про конденсатор, ты его поменял ? Что-то, судя по твоему описанию, не тянет трабла на карбюратор. Отсутствие ХХ на мощностные хар-ки двигла не влияет, а вот хреновая работа зажигания - то что нужно. Кстати, выверни свечки и погляди в каком они состоянии. Наверное заплеванные по самое немогу....
Карб штука нежная, сломать всегда успеешь Very Happy

#20:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:55
Я еще раз более подробно опишу проблему, все случилось на обратном пути из Анапы до Питера за 500-600 км:
1. Появились, резкие кратковременные спады оборотов
2. Ещё где-то через 200-300 км двигатель стал глохнуть на холостых оборотах, стало тяжело троготься с места, больше 100 км скорость не развивалась
3. Еще через 100-150 км двигатель перестал запускаться, получилось запустить только с толчка на второй передаче и полностью открытой заслоной без участия педали газа, двигатель почти не тянет, не глохнет только на 2000-3000 оборотах с открытым подсосом
Что посмотрел и проверил:
1. Свечи зажигания - поставил новые
2. Бензонасос работает и от ручной подкачки и от стартера.
3. Все вв провода в порядке, искра есть
4. У карбюратора все провода и шланги на месте
5. Трамблер посмотрел автолюбитель со стажем, сказал в порядке, единственно у него вызволо подозрение, что это конденсатор.
6. Бензофильтр поставил новый, и воздушный фильтр
Помогите любым советом?

#21:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:57
Centr пока не поменял, сегодня поменяю.
#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:58
я ж грю карб, чистить....гуамном заправился, все и забилось к чертям..........какой карб стоит? стоковый?
#23:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:06
Ну тык, третий человек говорит тебе : - Денис, поменяй конденсатор !
Найди 20 рублей, плоскую отвертку, ключик на 6 и 15 минут времени. Если ничего не изменится, то подумаем дальше. Very Happy

#24:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:09
Снимай электроклапан и прочисти дырочки.
#25:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:10
Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоко. Он заводской, машина 1999 года.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU