Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Грязный распред, так должно быть? & Промывки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Грязный распред, так должно быть? & Промывки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:38
Ответить с цитатой

Пару дней назад регулировал клапана и обнаружил грязный распред, что-то вроде смолы - вообщем тряпкой не отчистить, загрязнен равномерно. Все бы ничего закрыть клапанной крышкой и забыть, так нет же... Друг в этот момент тоже регулировал себе клапаны и унего был девственно чистый (правда заменен 3000 км назад) но все...
Так и должно быть? или я нарвался на поганое масло? Surprised

Последний раз редактировалось: Impylse (24 Июля 2006 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:11
Ответить с цитатой

Обычно, такой срач там бывает при использовании минералке. Если льешь полусинтетику - такого не должно быть.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:13
Ответить с цитатой

Присоединюсь к вопросу и заодно подниму темку повыше 8-) . Свой распред я не видел, но под крышкой маслозаливной горловины видны на корпусе подшипников эдакие "плевки" - на вид как смола. Чего это??? Масло залито Elf (полусинь 10W40), скоро пора менять...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:21
Ответить с цитатой

Полусинь тоже на каку исходит через 6000 км, в зависимости от качества. Только синтетика!
_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:41
Ответить с цитатой

Знакомый занимается ремонтом движков и всегда говорит, как только попадется двиг после минералки, так хоть стой хоть падай - одна грязь.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Залита полусинь.
Так стоит чего нить делать или нет? Народ! Отозовитесь. Двиг вскрывать не хочется, но судя по тому что там на распреде, чтоже там внизу делается???
Может чем промыть?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:11
Ответить с цитатой

Если промывать, то на подъёмнике с заменой масяляной помпы, и это не совсем "грязь", это слизь/смола, как угодно - результат многих лет отложений. Я просто боюсь подумать о том, ЧТО будет слито, и сколько промывок потребуется...

Я бы не парился. "не мешай машине работать"))

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Я просто боюсь подумать о том, ЧТО будет слито, и сколько промывок потребуется...

А я еще боюсь, что это гумно забьется во все щели, включая каналы блока и коленвала, да там и останется - и хрен это все уже чем промоешь без основательной разборки и высокого давления...
Что ж получается, оставить как есть? И даже движок уже промывать нельзя?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:26
Ответить с цитатой

В одной умной книжке по классическим движкам прочитал, что в этом явлении виноваты маслоотражающие колпачки
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:53
Ответить с цитатой

Ладно! не будем поднимать тему о вреде промывки, и том что ее не возможно слить целиком... Рассуждения по поводу использования качественных масел и содержащихся в нем присадок... это все понятно.

На данный момент имеем грязный распред (как вариант весь двиг такой)

Вопрос в том - каким средством все таки промыть?
Ради такого дела замена масла будет не на 8 тыс. как обычно а на 3.

Хочется услышать марки средств, достигнутый эффект.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:09
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Полусинь тоже на каку исходит через 6000 км, в зависимости от качества. Только синтетика!


Нет. Синтетика для нашего двигателя - как дельтапланеристу турбина.

Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого масла.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

По личному опыту:
После пробега 75 тык и использования минералки от ЛУКи имел такие же отложения непонятного киселя под крышкой клапанов. Залил канистру 20 минутной промывки, прогнал двигатель, слил канистру битума. Зарядил в машинку (не пинать) ZIK+, полусинь. Через 4 тык поменял масло вместе с фильтром. Залил тоже самое, через 5 тыков поменял вместе с фильтром... Сию накрутил уже 123540 км. Меняю ZIK через 8-10 тык. Двигун изнутри блястит как новый, масленка загорается при оборотах ниже 200 (если трахометр не 3,14здит), масло не жрет, работает тихо.... Че еще надо для полного счастья ?
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:41
Ответить с цитатой

Правильный подход к промывке "засарнного" мотора.

1) купить 20 минутную промывку
2) прогнать мотор на ней
3) залить полусинь не самого высшего качества (т.е не кастрол GTX какой-нить, а Эссо или типа того)
4) поменять фильтр
5) проездить 3000 км
6) мона ещё раз 20 минуткой долбануть
7) повтор пунктов 3-5
8) заливание хорошего масла с новым фильтром.

Kirgudu так сделали же дельтапланы с мотором! В тушино летают. А насчёт синтетики - мне всё-равно, что там нашим двигателям нужно-не нужно, кашу маслом не испортишь, и не думаю, что человек которому я продам машину огорчиться увидев чистый двигатель который правильно и вовремя обслуживается и ездит на лучших маслах Wink

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 16:17
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Правильный подход к промывке "засарнного" мотора.

1) купить 20 минутную промывку
2) прогнать мотор на ней
3) залить полусинь не самого высшего качества (т.е не кастрол GTX какой-нить, а Эссо или типа того)
4) поменять фильтр
5) проездить 3000 км
6) мона ещё раз 20 минуткой долбануть
7) повтор пунктов 3-5
8) заливание хорошего масла с новым фильтром.

Kirgudu так сделали же дельтапланы с мотором! В тушино летают. А насчёт синтетики - мне всё-равно, что там нашим двигателям нужно-не нужно, кашу маслом не испортишь, и не думаю, что человек которому я продам машину огорчиться увидев чистый двигатель который правильно и вовремя обслуживается и ездит на лучших маслах Wink



А названия промывки?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:09
Ответить с цитатой

промывка опможет. И полусинь то же. Я так и отмыл. Масло то вовремя менять надо (это я про себя - 12тыс как то отъездил). Отмылся. А вообще если сальники/направляющие и проч в норме он и после 120 тыс на минералке чистый будет. Тут ссылались - девственно-чистый двигун на синтетике запарывался гораздо быстрее чем на минералке.

Плевки сажи - это накрывающиеся сальники. Скоро накроются. У меня уже 100 тыс накрываются - чего и вам желаю Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы