Страница 1 из 2
Kpoxa Polly
1.Аккумулятор. Какой не подводил зимой? Всегда ли дорогой аккум лучше дешевого (имею ввиду Подольск или Курск)?

2. Печка. На сколько я была свидетелем, в 13шках - 15шках печка зверь, можно зимой в футболке ездить. Собираюсь менять радиатор печки, а что еще можно сделать? (в том году мерзла жутко)
nicavero
1. Не подводит тот, который вовремя обслуживается. Проверка плотности электролита, восстановление уровня электролита, своевременный цикл заряд-разряд (против сульфатации пластин - повышает емкость аккумулятора)... Хорошее не бывает дешевым...
2. В моей не очень то и жарко... Убрал воздуховод от печки, идущий в ноги пассажиров и заглушил выход на этот воздуховод(всё равно выход воздуховода у пассажиров в ногах закрывался ковриками...) - больше горячего воздуха впереди... стало тепло.
З.Ы. в зиму заменить грязный после лета и осени фильтр печки на новый...
Tank
1. Бери любой. Они все одинаково умирают, если не следить. У меня родной с завода, алкор вроде, вторую зиму пережил и эту переживет.
2. Печка хорошая.
3. Иметь хорошую зимнюю резину.
DenNaTaze
1) Аккумулятор бери средний (я взял титан), хотя у меня подольский с завода 5 лет простоял. Но тут качество непостоянное. Можно и на г полное налететь.

2) Вообще-то качество обогрева во многом зависит не от радиаторов а от воздуховодов и формы печки, которые в европанели сделаны намного лучше чем в низкой и высокой панели. Иногда помогает нормальная изоляция всех стыков. Иначе все тепло опять будет в приемник уходить.
Ну естественно и термостат должен нормально работать.
G Ildar
Varta экспл. 2 года прошлом году зимой в морозы подзаряжал. зарядное устройство самодельное из журнала с автоматическим изменением тока заряда помере изменения наряжения (исключить закипания)
2) После замены печки пусть проверят систему обдува (циркуляции ваздуха) если все нормально то в машине хоть без одежды ездий. конечно не уходит-ли тосол.
D_Shatunov
1. Аком. Ставил на ВАЗ 2105, отходил 4 года без проблем, стартер крутил в морозы отлично. На нынешней 14-й стоит штатно, с завода.
DenNaTaze писал(а):

Ну естественно и термостат должен нормально работать.


+1
Slava'
Хотел и сам тему создать подобную Very Happy
Но похоже не один я волнуюсь про зиму Smile

Темы похожие были :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%E2%FB%F1%EE%EA%2A+%EF%E0%ED%E5%EB%2A - 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25237&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%E2%FB%F1%EE%EA%2A+%EF%E0%ED%E5%EB%2A - решил вопрос боковых воздуховодов по простому

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0 - Проблемы с печкой!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24463 - Как тазик превратить в автомобиль

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26961. - Термостат нового образца!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27344 - Если Вам холодно в Самаре, то Вам сюда!

Сам собираюсь опять пролазить все тросики и пр.
В том году случайно на сервисе предложили сделать ограничительную шайбу в патрубок термостата.(Есть в топиках выше) Взяли не много(около 300р).Сделан был из полимера (из какого не знаю).Тупо вставили в патрубок цилиндр с дыркой около 10 мм.Греть стало просто отменно, особенно после того что было раньше Smile Но.....
Весной чуть не закипел....
Думал заклинило термостат - оказалась это ... изделие и заклинило термостат. Shocked
Не хотелось бы повторения.
Из чего (какие размеры, в идеале так чертеж-эскиз) сделать эту шайбу.Чтоб было технологично.
Чтоб снял патрубок вставил и забыл. Very Happy Хочу отдать токарям. Думаю возьмут копейки за это дело.
Может кто подскажет - а то тема из года в год поднимается к ноябрю Very Happy
Над бы заранее подумать
stealth3000
там еще нужно приводы заслонок и крана подтянуть и отрегулировать.
Сергей 22
1. Если за АКБ следить, то не подведет. А если ездить все время на полуразряженной, то при первых морозах она не жилец. Какая бы АКБ не была, хоть самая дорогая.
2. ИМХО замена радиатора печки не даст толку, так как в ВП очень плохо сделаны воздуховоды, и много тепла теряется внутри панели.
На ВП печка грела нормально вроде, но в сильные морозы не ездил.
После установи европанели печка греет ощутимо лучше с тем же радиатором.
Kpoxa Polly
1. Сколько примерно нужно проезжать, чтобы генератор успевал заряжать аккум?

2. Термостат нормальный у меня. мне кажется, что дует у меня не очень хорошо, но прошлой зимой все воздуховоды чистила, ничего толком не изменилось....а радиатор печки заводской стоит, т.е. уже 120 тыщ или 7 лет..
Michail_09
Может кран печки внутри заклинил. У меня такое было: включаешь обогрев на максимум, а дует холодный воздух. Может еще радиатор отопителя пылью забит, но если поток воздуха из сопел сильный, то не в этом дело.
Renat322
1. Акум MUTLU calcium с индикатором. Поставил сразу вместо родного. Зиму 2005/2006 прошел без единого косяка. Завелась в -34 грудуса после ночной стоянки.
Акум -не единственное. На девятке заводской стоит с 2002 года. Раз в год в ноябре за 100 руб мне его подзаряжали и всё. Важны также свечи, масло (имхо - только синтетика)
2. Это как повезет. У меня девятка была с европанелью (сам ставил) - вот там ташкент. В -30 через 30 минут езды - окна хочется открыть и свитер снять. Отдал машину эту сестре - ей нужнее (маленький ребенок). Купил в 2005 ВАЗ 2114 - печка г@$но. Теплый (не горячий!!!)воздух дул ТОЛЬКо из центральных сопел. Из Остальных - ледяной. В мае 2005 г. заклинило темостат - поменял. Осенью 2005 г. разобрал панель , перебрал, проклеил, поменял тосол, - стало очень тепло теперь. Зимой в -34 ни одно стело не обмерзало даже по трассе на 120 км/час.
С радиатором печки - не всё так просто. Если панель будешь снимать для проклейки, настройки + менять тосол, то можно его радиатор печки проверить (в сервисе знаю как), может промыть надо. А менять - левака полно, который через 500 км течь начинает или даже сразу.
Удачи и тепла зимой.
Chud
Полин
1.Возьми необслуживаемую АКБ и не парься.
2.В 15-ке может быть ну очень тепло,у Майка в -30 была жара на первой скорости вентилятора.
alil
1. Varta ?иногда только воду доливаю
2. Печка. Самое простое. Скинуть тягу с крана охл. жидкости и оставить его открытым. Регулировать только заслонкой. В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее
Levski
у меня на машине стоял акум какой-то на букву а... точное название не помню, т.к. он давно уже выброшен. в минус 20 машина заводилась с трудом, в минус 30 - отказ Sad выкинул его тут же, поставил varta bluedinamic, заводилась всегда.

по поводу печки в 15... у меня, кстати, прохладно в машине зимой было. причина тому оказалась простая - постоянные утечки антифриза. Полин, ты ж сама видела, точнее чуйствовала, как антифризом пованивало в моей машине. Сейчас я поменял краник печки и радиатор печки. ЗАтянул все хомуты, и все патрубки повесил на герметике. Щас в машине жарко реально стало. т.е. чтобы было тепло - нужно чтобы все было герметично. хотя, впрочем, где-то по прежнему сопливит (На стеклах налет по прежнему появляется, правда, значительно реже)... но это я уже думаю, косяки дырявых патрубков...
Boriskin
Чтоб печка грела хорошо, особенно в вп, в евро она и так хорошо дует, там воздуховоды совсем другие, нужно проклеить все стыки воздуховодов. На той неделе снимал панель, как раз этим и занимался. Щели были с палец. Всё проклеил, терь с боков жарит в 10ки раз лучше. А сегодня вообще заметил что и в ноги дует Shocked Shocked Shocked
Раньше дуло ток на лобовуху и из центрального сопла нормально, а щас отовсюду :cool:
Levski
Boriskin, я тоже хотел заклеить щели (хотя у меня евро). но поипавшись со снятием и установкой евроторпеды, я понял, Что больше я туда не полезу Wink нафиг, лучше теплее оденусь Wink
Boriskin
Levski
Прально, мне тоже совсем теперь нехочеться панель снимать если что вдруг, поэтому и сделал сразу несколько дел с ней за один день :cool:
nicavero
Levski писал(а):

Boriskin, я тоже хотел заклеить щели (хотя у меня евро). но поипавшись со снятием и установкой евроторпеды, я понял, Что больше я туда не полезу Wink нафиг, лучше теплее оденусь Wink

шапку-ушанку + валенки :-D
Levski
Boriskin, я вроде уже писал, что менял радиатор печки среди ночи... в 4 утра, знаешь ли, не очень хочется еще и кулибина из себя строить Smile
Добрый САМАРитянин
alil писал(а):

В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее


Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?
alil
со стороны водителя выше педали газа. к ней подходит тросик от среднего рычага (холод-тепло)отопителя
Сплиноман
Цитата:

печка...в вп, в евро... и так хорошо


Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП! Laughing Laughing Laughing
-Никола-
1. Акум VARTA блюдинамик 4 зимы без проблем, не следил, ничего не мерил, ни разу не заряжал (в смысле приборами там всякими), несколько раз разряжал в ноль (габариты не выключал зимой), а она всё заводилась и заводилась и прошлой зимой в том числе, каждый день! Единственно что заводилась либо с полуоборота, либо после пары оборотов (когда очень холодно) иначе наверное не вытянул бы акум!
2. Печка высокая панель, 2000г, сток ничего не проклеивал, если ниже -20 приходилось вторую скорость включать у вентеля, а так тепло всегда было! Проблема видемо в негерметичности т.е. постоянном уходе антифриза!
Slava'
YuS & Marusya писал(а):

alil писал(а):

В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее


Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?



Зайди на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0
Там есть фото. Сам вчера лазил туда же.
До этого(в том году) пробовал подтянуть тросик на панели, думал все ок. Как оказалось под ногами сделать все гораздо проще.Только надо фонарик или переноску.Защелку скинул-тросик передвинул-защелку поставил.Все намного проще,чем я ожидал. Зазор был - около 2 спичек примерно.Печка -так называемого нового образца - в конце
-01 цифры.В них вроде эта мера не особо помогает... Но,затянул стало намного теплее - теплый идет даже на холостых. Пробовал утром при 0 градусов за бортом - на первой скорости Ташкент через 5 минут.Правда во время движения.А вот с шайбой в термостате и на холостых теплее намного. Ни чего не проклеевал.Только центральные воздуховоды заглушил. С боковых теплый воздух дует. Вчера выточили мне шайбу в термостат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы