Страница 1 из 1
Хотаб
давайте поговорим о недостатках БСЗ.
1. - сложная ремонтопригодность. С КСЗ достаточно возить с собой набор ценой в 100 руб (контакты, подшипник, бегунок) - что случилось "в поле" - заменил.

Если что случиь с датчиком Хола или коммутатором - Хрень знает чо делать "в поле".............
2.повышенное напряжение на свечах - большая пожароопасность и травмомопасность


ну и хотел задать впорос - а счего улучшается приемистость то? Извините но невкурю никак............
pap
Я вожу с собой на всякий случай старый контактный трамблер. Если что, то можно заменить бесконтактный трамблер контактным, конечно долго он не проработает поскольку катушка БСЗ потребляет больший ток, но доехать можно. Кроме того в бардачке валяется самодельный стробоскоп на светодиодах, места много не занимает а работает не плохо.
dk-34
Ну с таким подходом, инж. машинки "ваще отстой"... Smile
Assaif
Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же.
Журавлев Д.В.
Assaif писал(а):

Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же


+1
PS. А я вообще запчастей с собой не вожу, даже на дальняк. Деньги, трос и мобильник - вот лучшие запчасти Very Happy А за машикой следить надо - тогда и не подведет!
dnoned
Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy
Хотаб
dnoned писал(а):

Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy




+1000 :-D :-D :-D :-D
Журавлев Д.В.
dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?
dnoned
Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.
Журавлев Д.В.
dnoned писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.


Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.
Alexey_05
Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

dnoned писал(а):

А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами


К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?


Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.


Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.



Нда судя по твоим постам у тя не машина а барабан с гайками. У нас в конторе все ездят на классике. Все они куплены в салоне в Ульяновске или тольятти. Проблемы были только на одной машине - там откровенный брак группы контактов был. Зато у нее больше никаких проблем 100 не было.
ne_gonshik
Основной недостаток ИМХО - глюковатость!
А так лучше чем КСЗ однозначно!
Журавлев Д.В.
Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.
И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.

P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания) - сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink
Alexey_05
Журавлев Д.В. писал(а):

Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.



Журавлев Д.В. писал(а):


Ну это вне сомнений - но в обще м то коробка развалится к 3000 врядли - это ее дрюкать надо не по децки.



Журавлев Д.В. писал(а):


И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.



Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.

Журавлев Д.В. писал(а):


P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания)


Я считаю - пройдет

Журавлев Д.В. писал(а):


- сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink


А вот это прально как говорил кот матроскин. Но че то то ли действительно невнимательно Ваши посты читал, но впечатление сложилось не из лучших.
Assaif
Цитата:

Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.


С КСЗ искра меньше... отсюда с БСЗ расход чуть падает + выхлоп чише...
Kirgudu
dnoned писал(а):

Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy



Более полное сгорание смеси, в трубу гораздо меньше бензина улетает.
16Rus
После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор и АЗ (аварийное зажигание). Плюс АЗ позволяет в морозы прогреть свечи. Место много не занимает и на душе спокойно Smile
SiN
16Rus писал(а):

После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор


+1

Тоже самое мне советовал мастер. Куплю коммутатор и всё, БСЗ лучше. Хотя бы в том, что выставил зажигание - и забыл.

Правда, один хрен, вожу с собой ВЕСЬ старый комплект Very Happy и катушку и трамблер...если че - можно сделать снова КСЗ

Мнительный я все-таки блин... Confused

З.Ы. Но с БСЗ просто так на КСЗ ни за что не вернусь...
Shish
мда уж. Раз поставил БСЗ И ЗАБЫЛ, особенно если коммутатор не дешевый, провода вв силиконовые, проводка коммутатора переделана на толстые провода, ламели пропаяны, масса отдельная от акб. А если абы как с отгнившей массой на дохлых проводах и коммутатором за 150 р то я не удивлюсь что будут проблемы.


1,5 года отъездил на БСЗ и никаких проблем не было. Теперь она как аварийный вариант лежит в багажнике :)

ЗЫ На БСЗ без острой необходимости ни за что не вернусь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы