Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕДОСТАТКИ БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> НЕДОСТАТКИ БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:11
Ответить с цитатой

давайте поговорим о недостатках БСЗ.
1. - сложная ремонтопригодность. С КСЗ достаточно возить с собой набор ценой в 100 руб (контакты, подшипник, бегунок) - что случилось "в поле" - заменил.

Если что случиь с датчиком Хола или коммутатором - Хрень знает чо делать "в поле".............
2.повышенное напряжение на свечах - большая пожароопасность и травмомопасность


ну и хотел задать впорос - а счего улучшается приемистость то? Извините но невкурю никак............

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:19
Ответить с цитатой

Я вожу с собой на всякий случай старый контактный трамблер. Если что, то можно заменить бесконтактный трамблер контактным, конечно долго он не проработает поскольку катушка БСЗ потребляет больший ток, но доехать можно. Кроме того в бардачке валяется самодельный стробоскоп на светодиодах, места много не занимает а работает не плохо.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:48
Ответить с цитатой

Ну с таким подходом, инж. машинки "ваще отстой"... Smile
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:55
Ответить с цитатой

Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же.
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:28
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
Возишь с собой запасной коммутатор и датчик Холла, поболее 100 руб но всё же

+1
PS. А я вообще запчастей с собой не вожу, даже на дальняк. Деньги, трос и мобильник - вот лучшие запчасти Very Happy А за машикой следить надо - тогда и не подведет!
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:51
Ответить с цитатой

Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:55
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy



+1000 :-D :-D :-D :-D

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:57
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами

К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:06
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
dnoned писал(а):
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами

К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?

Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 13:31
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Журавлев Д.В. писал(а):
dnoned писал(а):
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами

К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?

Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.

Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 14:01
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
dnoned писал(а):
Журавлев Д.В. писал(а):
dnoned писал(а):
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами

К новой машине с новыми чистыми свечами это тоже относится?

Да это относится к новой машине с неправильно выставленным зажиганием.

Хренов там... Зажигание выставлял 2 раза, контакты не трогал.
После установки БСЗ машину не узнал.


Нда судя по твоим постам у тя не машина а барабан с гайками. У нас в конторе все ездят на классике. Все они куплены в салоне в Ульяновске или тольятти. Проблемы были только на одной машине - там откровенный брак группы контактов был. Зато у нее больше никаких проблем 100 не было.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 14:58
Ответить с цитатой

Основной недостаток ИМХО - глюковатость!
А так лучше чем КСЗ однозначно!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.
И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.

P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания) - сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:25
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Alexey_05
Если бы ты внимательнее читал мои посты, то обратил бы внимание, что практически все, что я делаю с машиной - для себя, просто так, а не потому что "брак" или "сломалось".
Мелкие косяки, типа резинок (на них еще можно было ездить и ездить) или троса капота - не в счет.
У некоторых коробка с мостом к 3000 пробега разваливаются - вот это брак и фуфел.


Журавлев Д.В. писал(а):

Ну это вне сомнений - но в обще м то коробка развалится к 3000 врядли - это ее дрюкать надо не по децки.


Журавлев Д.В. писал(а):

И, опять же, ездить можно по разному, и у каждого свои представления о "едет" и "не едет".
И никогда динамика, расход, приемистость и запуск в морозы на КСЗ (исправной, отрегулированной и не бракованной) не будут равны таковым на БСЗ.


Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.

Журавлев Д.В. писал(а):

P.S. Просто я очень мнительный в плане афто, и поэтому при проявлении малейших, еле заметных, скрипов, шумов, вибраций и пр., либо изменения динамики/ездовых качеств (на что остальные, может, не обратили бы внимания)

Я считаю - пройдет

Журавлев Д.В. писал(а):

- сразу же пишу в форум и прошу совета. Wink

А вот это прально как говорил кот матроскин. Но че то то ли действительно невнимательно Ваши посты читал, но впечатление сложилось не из лучших.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Едет и не едет - это все в сравнении. Но я еще раз утверждаю - что нормально отрегулированная КСЗ нисколько не проигрывает БСЗ. Другой вопрос - что ОЧЕНЬ мало у кого оно нормально отрегулировано. И мы ставили на машины из салона - БСЗ - НЕТУ разницы. Значит у вас и сдесь брак.

С КСЗ искра меньше... отсюда с БСЗ расход чуть падает + выхлоп чише...

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 19:36
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Да ни особо она и лучше...
На мой взгляд достоинства БСЗ - более уверенный запуск в морозы и отсутствие необходимости периодически регулировать зазор.
А так нормально настроенная КСЗ ничем не хуже
А про улучшение приема говорят те, кто до установки БСЗ ездил с трамблером с зазором 1,5 мм, растянутыми пружинками и грязными свечами Very Happy


Более полное сгорание смеси, в трубу гораздо меньше бензина улетает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16Rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 22:56
Ответить с цитатой

После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор и АЗ (аварийное зажигание). Плюс АЗ позволяет в морозы прогреть свечи. Место много не занимает и на душе спокойно Smile
_________________
Ваз 21102 (2001 г.), ВАЗ 21074 (1997 г.).
Вернуться к началу
16Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 23:41
Ответить с цитатой

16Rus писал(а):
После установки БСЗ прикупил запасной коммутатор

+1

Тоже самое мне советовал мастер. Куплю коммутатор и всё, БСЗ лучше. Хотя бы в том, что выставил зажигание - и забыл.

Правда, один хрен, вожу с собой ВЕСЬ старый комплект Very Happy и катушку и трамблер...если че - можно сделать снова КСЗ

Мнительный я все-таки блин... Confused

З.Ы. Но с БСЗ просто так на КСЗ ни за что не вернусь...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 03:23
Ответить с цитатой

мда уж. Раз поставил БСЗ И ЗАБЫЛ, особенно если коммутатор не дешевый, провода вв силиконовые, проводка коммутатора переделана на толстые провода, ламели пропаяны, масса отдельная от акб. А если абы как с отгнившей массой на дохлых проводах и коммутатором за 150 р то я не удивлюсь что будут проблемы.


1,5 года отъездил на БСЗ и никаких проблем не было. Теперь она как аварийный вариант лежит в багажнике :)

ЗЫ На БСЗ без острой необходимости ни за что не вернусь Smile

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы