2 ser1:
Я чего-то не понимаю: на 320 км ужло 20 литров, средний 6,4 литра. Что еще надо??? 5 литров на сотню, может 4 литра??
Ну это тогда не езда, а гемор сплошной.
Еще раз: на стандартной КПП на стоковом моторе 2111 на 100 км/час лучше 4-я передача.
Когда у меня на трассе получается 8 л. на 100 км - я уже доволен, а тут 6,4 литра - красота.
Далее: никто не утверждает, что 5-я передаче не нужно вообще. Она не нужна на 100 км/час, а на 130-150 - самое оно (хотя я иногда и 140 на 4-й еду - запас по тяге есть под педалью - шустро разгоняется).
Про БМВ с 7-ю передачами. Все мировые производители рады бы сунуть в коробку и 10 передач. Связано это с тем, что ДВС хорошо едет только в определенном диапазоне оборотов и задача КПП держать вдигатель в этом диапазоне, чем больше передач тем легче под каждую скорость попасть в этот ЗОЛОТОЙ диапазон.
НО: дорого это + водиле трудно тыкать их будет.
Про своё авто и этот самый диапазон: поставил себе с 4 дня назад 18-й ряд и ГП 3,9, проехал 600 км - расход по городу упал на 0,5 литра это точно (теперь больше 11 не бывает (пока
). (это еще на прикаталось, думаю еще меньше должен стать) А почему? Я так мыслю, что там 2-я, 3-я, 4-я, 5-я покороче и движок при правилном подборе передачи - всегда в зоне лучшего крутящего момента, т.е. при прочих равных результат от сжигания 1 единицы топлива самый оптимальный.
То же самое на 4-й на 100 км/час по сравнению с 5-й (я про стандартную КПП)