Страница 2 из 2
Викторр :)
БоянБояныч писал(а):


мужикам нужно идти работать на БМВ и прочие буржуйские автозаводы. а то эти уроды там вообще 6-7 ступенчатые коробки ставят.



Вы не сравнивайте 77 лс и 300 лс. На 300 лс с пятой можно трогаться в горку, а на шестой делать ваз который едет на третьей. 8-)
Nail
Викторр Smile
Читай внимательно! речь идет о экономичной езде! 8-)
Викторр :)
Nail писал(а):

Викторр Smile
Читай внимательно! речь идет о экономичной езде! 8-)


Так о том и речь, на поддержание 100 кмч пятая обойдется дороже, если ехать не с горки, чуть скорость упала, жмешь газ, расход растет, а машина тупит.
Nail
Викторр_:)
Это получается ехать на 4-ой со ск-тью 120 кмч ет гдето 4200оборотов - экономично??? Confused
Сергей 22
Фиг знает куда мое сообщение делось.
Для себя выяснил, что 4-тая передача экономичнее. На 5-той для поддрежания скорости газ больше давить приходится.
Так что если ехать 90-100км/ч то 4-тая передача - самое оно.
У меня в таком режиме расход 5,5/100км
ser1
Ну блин, так и не понял, мнения геометрально противоположные. Истина где-то рядом, по моим подсчетам, а ехал я 320 км на 4 скорости, ушло бензика 20 литров, что составило 6,4 литра, есть ли способы с помошью КПП изменить сей показательный показатель путем переключения скоростей? Вопрос вроде простой?
ser1
Кстати приведенная таблица (*если кто осилил посмотреть) дана для карбовой 8-ки, меня же интересует инжектор.
Renat322
2 ser1:
Я чего-то не понимаю: на 320 км ужло 20 литров, средний 6,4 литра. Что еще надо??? 5 литров на сотню, может 4 литра??
Ну это тогда не езда, а гемор сплошной.
Еще раз: на стандартной КПП на стоковом моторе 2111 на 100 км/час лучше 4-я передача.

Когда у меня на трассе получается 8 л. на 100 км - я уже доволен, а тут 6,4 литра - красота.

Далее: никто не утверждает, что 5-я передаче не нужно вообще. Она не нужна на 100 км/час, а на 130-150 - самое оно (хотя я иногда и 140 на 4-й еду - запас по тяге есть под педалью - шустро разгоняется).

Про БМВ с 7-ю передачами. Все мировые производители рады бы сунуть в коробку и 10 передач. Связано это с тем, что ДВС хорошо едет только в определенном диапазоне оборотов и задача КПП держать вдигатель в этом диапазоне, чем больше передач тем легче под каждую скорость попасть в этот ЗОЛОТОЙ диапазон.
НО: дорого это + водиле трудно тыкать их будет.

Про своё авто и этот самый диапазон: поставил себе с 4 дня назад 18-й ряд и ГП 3,9, проехал 600 км - расход по городу упал на 0,5 литра это точно (теперь больше 11 не бывает (пока Smile ). (это еще на прикаталось, думаю еще меньше должен стать) А почему? Я так мыслю, что там 2-я, 3-я, 4-я, 5-я покороче и движок при правилном подборе передачи - всегда в зоне лучшего крутящего момента, т.е. при прочих равных результат от сжигания 1 единицы топлива самый оптимальный.
То же самое на 4-й на 100 км/час по сравнению с 5-й (я про стандартную КПП)
Старик-Хаттабыч
Блин.А как же мнение которое высказывалось в данном форуме,про самый экономичный стиль езды?90кмч на пятой?....
BIS
если честно, объясните - откуда БК берет мгновенный расход топлива ....

А вообще, например при разгоне на1-й ... так до 4000 оборотов если и в горку, то мгновенный расход у мну поднимался до 42л/100км... а вообще в городе 4-я рулит, 5-я вообще не нужно. После 110 км/ч по трассе советую использовать тока 5-ю.... поскольку обороты уже больше 3000 и машина вытягивает любую горочку. До 100 лучше смотреть по обстоятельствам.
И последнее - максимальный расход идет тогда (даже без БК заметно)... когда машина идет внатяг!!! ... переключите на низшую передачу и оасход снижается даже при больших оборотах
yury2115
Лучше ехать на пятой 120км/ч, и оборотов хватает, и не заснешь.
Самая опасная скорость в этом смысле 90-100, быстро спать захочешь.
БоянБояныч
Я остаюсь при своем, подтвержденном БК и ссылками мнении - самая экономичная передача - 5. Это при спокойной езде, избегая резких разгонов и торможений.
IVAN_MIT
BIS, БК берёт информацию о расходе от контроллера, точнее - время впрыска топлива. Потом производится расчёт с учётом того, что за одну единицу времени форсунки пропускают определённое количество топлива. Но цифра эта получается весьма эфемерной, так как на реальный расход через форсунку влияет очень много факторов, однако для приблизительного подстчёта результат вполне приемлемый. Всё равно что прогноз погоды - точной температуры до долей градуса никто не предскажет, но оно и не надо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы