??? Температура в движении 100 гр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ??? Температура в движении 100 гр. Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:09
Не пойму что за ерунда. А после выключения двигателя повышается до включения вентилятора. Раньше около 90 держалась.
#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:31
В принципе у меня на 21102 также (около 100), ты по указателю на шитке судишь? бывает что он врет, лучше момент включения вентилятора отследить по диагностическому стенду или по бк, если он эту функцию поддерживает. а то, что включается вентилятор после остановки двигателя, дык это нормально, двигатель, то горячий, а помпа уже не работает.
#3:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:33
Artem36 писал(а):

Температура в движении 100 гр.


а вентилятор работает не выключаясь?

если да то это термостат палюбому

#4:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:44
DarkCat писал(а):

а вентилятор работает не выключаясь?


В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?

#5:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:01
допустим термостат переклинило. Он пускает антифриз по малому контуру. Значит через радиатор антифриз не проходит. Движок просто обдувается встречным ветерком.

Проверить можно так:
Поезди медленно, по пробкам, или просто постой на ХХ. В нормальном режиме работы температура будет подниматься, включаться вентилятор, и через минуту (или раньше) температура падает, вентилятор выключается.
Если вентилятор гудит а температура не падает - значит антифриз через радиатор не идет. Потрогай радиатор руками - он должен быть равномерно везде прогретым и очень горячим.
Или может быть идет, но только частично. Хотя здесь я не уверен. Может ли термостат заклинить так чтобы он частично по малому частично по большому контуру работал?

Вобщим скорее всего на#бнулся термостат. Болезнь довольно распространенная, лечится не дорого.

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:03
Artem36 писал(а):

В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?



Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить, если все пучком, то я бы проверил термостат, скорее все в нем фишка.

#7:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:14
DarkCat писал(а):

Если вентилятор гудит а температура не падает - значит антифриз через радиатор не идет.


Температура падает, где то до сотни.

А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?

Lev_Ig писал(а):

Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить


Уровень чуть выше MIN

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:18
Artem36 писал(а):

А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?

Верхний постоянно горячий, смотри нижний. Начал греться, значит начал открываться термостат. Начало открытия термостата 87+-2 градусов. Термос может полностью не открываться. Радиатор не сильно засран снаружи?

#9:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:22
Волк писал(а):

Радиатор не сильно засран снаружи?


Да нет. Сразу туда заглянул.
Волк писал(а):

Начало открытия термостата 87+-2 градусов


Проверю отпишусь.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:32
Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111:
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:50
Artem36, давай определимся - ты на приборке смотришь Т-ру?

Приборка показывает Т очень приблизительно, погрешность датчика огромная.

Если смотришь по БК, то народ тебе правильно все сказал, что делать.

#12:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:58
ребят у самого такая же фигня...глушу...схожу в магаз..вкл зажигание-зарботал карлосон!
#13:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:59
Пара & 3 кола писал(а):

ты на приборке смотришь Т-ру?


По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.

#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:01
twich писал(а):

ребят у самого такая же фигня...глушу...схожу в магаз..вкл зажигание-зарботал карлосон!



Нормальное явление - заглушил двиг, а температура под капотом большая и двиг еще нагревается, т.к. система охлаждения не работает, вот и работает потом карлосончик.

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:20
Artem36 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ты на приборке смотришь Т-ру?


По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.

У меня по приборке иногда стрелка в начало красный зоны входит, а по БК 104 градуса. Причём иной раз при такой температуре и не доходит. Датчик менять не очень хочется. А при движении по прямой (скорость выше 40 км/ч) стрелка стоит вертикально ~90 градусов кажет.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:55
Artem36
Глянь в личку.

#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:57
у меня тоже включается карлсон, еще после того, как в пробочках поездил, потом встал, заглушил сходил в магазин, включ зажигание - карлсон сразу дает о себе знать.. температура иногда даже кажется больше, чем была до того, как заглушил. мне кажется это из за того, что двиг несколько горячее чем охлажд. жидкость, вот он ее и нагревает пока она не бегает по кругу
#18:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:00
Волк
Спасибо, вещь полезная. Правда мест свободных для кнопки не осталось, заняты всякой ерундой.

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:25
Artem36 моё дело предложить, твоё ..., сам знаешь :-D
#20:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:47
Волк
А действительно, куда еще можно кнопку установить?

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:27
А что у тебя стоит вместо четырёх заглушек на центральной консоли?
На кнопку вкл. передних ПТФ (судя по фотке, их у тебя пока ещё нет).

#22:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:30
Подсветка салона, обогрев зеркал, и еще одна примочка к магнитоле. ПТФ у меня нет но поставлю. А как ты это разглядел на фотке? там не видно нижнюю часть бампера.
#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:42
Artem36 писал(а):

Подсветка салона, обогрев зеркал, и еще одна примочка к магнитоле. ПТФ у меня нет но поставлю. А как ты это разглядел на фотке? там не видно нижнюю часть бампера.

Surprised мне показалось , что бампер полностью на фотке Smile . Пора в отпуск.

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:53
Волк, Artem36
вы о какой приблуде базарите то? Интересно блин. Читаю топик и догнать не могу о чем вы.

#25:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:38
Glan
Кнопка принудительного включения вентилятора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU