Artem36 писал(а):Температура в движении 100 гр.
а вентилятор работает не выключаясь?
если да то это термостат палюбомуDarkCat писал(а):а вентилятор работает не выключаясь?
В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?Artem36 писал(а):В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?
Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить, если все пучком, то я бы проверил термостат, скорее все в нем фишка.DarkCat писал(а):Если вентилятор гудит а температура не падает - значит антифриз через радиатор не идет.
Температура падает, где то до сотни.
А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?
Lev_Ig писал(а):Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить
Уровень чуть выше MINArtem36 писал(а):А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?
Верхний постоянно горячий, смотри нижний. Начал греться, значит начал открываться термостат. Начало открытия термостата 87+-2 градусов. Термос может полностью не открываться. Радиатор не сильно засран снаружи?Волк писал(а):Радиатор не сильно засран снаружи?
Да нет. Сразу туда заглянул.
Волк писал(а):Начало открытия термостата 87+-2 градусов
Проверю отпишусь.Пара & 3 кола писал(а):ты на приборке смотришь Т-ру?
По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.twich писал(а):ребят у самого такая же фигня...глушу...схожу в магаз..вкл зажигание-зарботал карлосон!
Нормальное явление - заглушил двиг, а температура под капотом большая и двиг еще нагревается, т.к. система охлаждения не работает, вот и работает потом карлосончик.Artem36 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ты на приборке смотришь Т-ру?
По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.
У меня по приборке иногда стрелка в начало красный зоны входит, а по БК 104 градуса. Причём иной раз при такой температуре и не доходит. Датчик менять не очень хочется. А при движении по прямой (скорость выше 40 км/ч) стрелка стоит вертикально ~90 градусов кажет.Artem36 писал(а):Подсветка салона, обогрев зеркал, и еще одна примочка к магнитоле. ПТФ у меня нет но поставлю. А как ты это разглядел на фотке? там не видно нижнюю часть бампера.
мне показалось , что бампер полностью на фотке . Пора в отпуск.