Страница 1 из 1
Impylse
Пару дней назад регулировал клапана и обнаружил грязный распред, что-то вроде смолы - вообщем тряпкой не отчистить, загрязнен равномерно. Все бы ничего закрыть клапанной крышкой и забыть, так нет же... Друг в этот момент тоже регулировал себе клапаны и унего был девственно чистый (правда заменен 3000 км назад) но все...
Так и должно быть? или я нарвался на поганое масло? Surprised

Последний раз редактировалось: Impylse (24 Июля 2006 18:00), всего редактировалось 1 раз
Leshek
Обычно, такой срач там бывает при использовании минералке. Если льешь полусинтетику - такого не должно быть.
Psychogenic
Присоединюсь к вопросу и заодно подниму темку повыше 8-) . Свой распред я не видел, но под крышкой маслозаливной горловины видны на корпусе подшипников эдакие "плевки" - на вид как смола. Чего это??? Масло залито Elf (полусинь 10W40), скоро пора менять...
Mr. Bassguitar
Полусинь тоже на каку исходит через 6000 км, в зависимости от качества. Только синтетика!
Leshek
Знакомый занимается ремонтом движков и всегда говорит, как только попадется двиг после минералки, так хоть стой хоть падай - одна грязь.
Impylse
Залита полусинь.
Так стоит чего нить делать или нет? Народ! Отозовитесь. Двиг вскрывать не хочется, но судя по тому что там на распреде, чтоже там внизу делается???
Может чем промыть?
Mr. Bassguitar
Если промывать, то на подъёмнике с заменой масяляной помпы, и это не совсем "грязь", это слизь/смола, как угодно - результат многих лет отложений. Я просто боюсь подумать о том, ЧТО будет слито, и сколько промывок потребуется...

Я бы не парился. "не мешай машине работать"))
Psychogenic
Mr. Bassguitar писал(а):

Я просто боюсь подумать о том, ЧТО будет слито, и сколько промывок потребуется...


А я еще боюсь, что это гумно забьется во все щели, включая каналы блока и коленвала, да там и останется - и хрен это все уже чем промоешь без основательной разборки и высокого давления...
Что ж получается, оставить как есть? И даже движок уже промывать нельзя?
_Pat_
В одной умной книжке по классическим движкам прочитал, что в этом явлении виноваты маслоотражающие колпачки
Impylse
Ладно! не будем поднимать тему о вреде промывки, и том что ее не возможно слить целиком... Рассуждения по поводу использования качественных масел и содержащихся в нем присадок... это все понятно.

На данный момент имеем грязный распред (как вариант весь двиг такой)

Вопрос в том - каким средством все таки промыть?
Ради такого дела замена масла будет не на 8 тыс. как обычно а на 3.

Хочется услышать марки средств, достигнутый эффект.
Kirgudu
Mr. Bassguitar писал(а):

Полусинь тоже на каку исходит через 6000 км, в зависимости от качества. Только синтетика!



Нет. Синтетика для нашего двигателя - как дельтапланеристу турбина.

Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого масла.
Centr
По личному опыту:
После пробега 75 тык и использования минералки от ЛУКи имел такие же отложения непонятного киселя под крышкой клапанов. Залил канистру 20 минутной промывки, прогнал двигатель, слил канистру битума. Зарядил в машинку (не пинать) ZIK+, полусинь. Через 4 тык поменял масло вместе с фильтром. Залил тоже самое, через 5 тыков поменял вместе с фильтром... Сию накрутил уже 123540 км. Меняю ZIK через 8-10 тык. Двигун изнутри блястит как новый, масленка загорается при оборотах ниже 200 (если трахометр не 3,14здит), масло не жрет, работает тихо.... Че еще надо для полного счастья ?
Mr. Bassguitar
Правильный подход к промывке "засарнного" мотора.

1) купить 20 минутную промывку
2) прогнать мотор на ней
3) залить полусинь не самого высшего качества (т.е не кастрол GTX какой-нить, а Эссо или типа того)
4) поменять фильтр
5) проездить 3000 км
6) мона ещё раз 20 минуткой долбануть
7) повтор пунктов 3-5
8) заливание хорошего масла с новым фильтром.

Kirgudu так сделали же дельтапланы с мотором! В тушино летают. А насчёт синтетики - мне всё-равно, что там нашим двигателям нужно-не нужно, кашу маслом не испортишь, и не думаю, что человек которому я продам машину огорчиться увидев чистый двигатель который правильно и вовремя обслуживается и ездит на лучших маслах Wink
Impylse
Mr. Bassguitar писал(а):

Правильный подход к промывке "засарнного" мотора.

1) купить 20 минутную промывку
2) прогнать мотор на ней
3) залить полусинь не самого высшего качества (т.е не кастрол GTX какой-нить, а Эссо или типа того)
4) поменять фильтр
5) проездить 3000 км
6) мона ещё раз 20 минуткой долбануть
7) повтор пунктов 3-5
8) заливание хорошего масла с новым фильтром.

Kirgudu так сделали же дельтапланы с мотором! В тушино летают. А насчёт синтетики - мне всё-равно, что там нашим двигателям нужно-не нужно, кашу маслом не испортишь, и не думаю, что человек которому я продам машину огорчиться увидев чистый двигатель который правильно и вовремя обслуживается и ездит на лучших маслах Wink




А названия промывки?
Alexey_05
промывка опможет. И полусинь то же. Я так и отмыл. Масло то вовремя менять надо (это я про себя - 12тыс как то отъездил). Отмылся. А вообще если сальники/направляющие и проч в норме он и после 120 тыс на минералке чистый будет. Тут ссылались - девственно-чистый двигун на синтетике запарывался гораздо быстрее чем на минералке.

Плевки сажи - это накрывающиеся сальники. Скоро накроются. У меня уже 100 тыс накрываются - чего и вам желаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы